Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Германии. Дорогой, но надёжный

20 июля 2014

Mercedes лучше других справился с новым техническим вызовом Формулы 1. Команды, использующие немецкое решение, регулярно зарабатывают множество очков. И, разумеется, дорожают в нашем Менеджере Формулы 1.

Казалось бы, стоимость как двигателя так и команды Mercedes в последних гонках была уже столь велика, что приобретать их не было никакого смысла – эффективность будет слишком низкой. Но, как ни странно, эффективность других, более дешевых двигателей, раз за разом оказывалась ещё ниже. Двигатель Mercedes оказался не только мощным, но и надёжным. То же самое можно сказать и про одноимённую команду: даже при отдельных неожиданных провалах она стабильно привозит высокий результат.

Впрочем, недорогой двигатель можно брать даже не надеясь на его эффективность. Если удастся заключить выгодные контракты с гонщиками, то именно их эффективность может оказаться решающей. В то время как стоимость двигателя Mercedes столь велика, что в значительной мере нивелирует влияние остальных компонентов команды.

По большому счёту эта логика подтвердилась и на немецком этапе. Чуть более высокую эффективность показали команды с двигателем Ferrari. Но разница с результатами, показанными командами с двигателем Mercedes, оказалась совсем незначительной.

Так наилучшую эффективность (1.306) на этапе показал Serg, Seregin (SergeyNS). Его команда использовала двигатель Ferrari. В то же время (Red) достиг эффективности 1.225 с двигателем Mercedes.

Другое дело, что Red потратил на команду в полтора раза больше денег, что, возможно, было не самым лучшим решением, учитывая, что обычно лидеры этапа показывают более высокую эффективность. Т.е. имело смысл придержать средства до лучших времён. Возможно даже, что самым мудрым было и вовсе пропустить этап.

Многое зависит от того, какую среднюю эффективность покажет в итоге чемпион. Если она действительно снизится из-за отсутствия бесплатных двигателей, то вполне может оказаться, что эффективность в районе 1.2-1.3 – это хороший результат. И те, кто приняли участие на этапе и подписали контракт с Росбергом (так поступила лучшая двадцатка менеджеров), всё сделали правильно. В их число входят такие фавориты сезона как Илья Власов (Ilewis) и Александр Харченко (XA-1). И не входят Антон Елисеев (Antonio) и Stas Zotoff (superstasik), связавшиеся с Пересом и Массой.

Однако, ещё не вечер. Сезон только перевалил через свою середину. Впереди ещё девять решающих этапов!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>