Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Австрии. Круг претендентов ширится

23 июня 2014

Подавляющее преимущество команды Mercedes в начале сезона испарилось как-то внезапно. И если в Канаде это казалось нелепой случайностью, то в Австрии у Mercedes уже не было технических проблем, а борьба на трассе была не менее жаркой. И хотя все опять закончилось дублем «серебристых», такой исход не выглядел очевидным в середине гонки, когда Боттас пытался атаковать Росберга за лидерство.

Так же и в Менеджере Формулы 1 круг претендентов на победу в чемпионате не только не сужается, но и наоборот, увеличивается. Впрочем, обо всем по порядку.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на результаты Гран При Австрии, это четверо участников, взявших команду Mercedes в полном составе. Кончено они получили свои 129 очков, но эффективность при этом составила всего 1.229. В общем зачете участник с аналогичной средней эффективностью занимает 28 место. У лидеров же эффективность находится на уровне 1.5. Вообще сход Хэмилтона и относительный провал Mercedes на прошлом этапе похоже многих ввел в заблуждение. Достаточно сказать, что Льюис был самым популярным среди гонщиков, которыми комплектовали свои команды наши участники. Однако Льюис оправдывал вложенные в него средства только в случае победы, а за второе место он получал скромную эффективность 1.2. Я возьму на себя смелость посоветовать нашим участникам чаще бросать взгляд на таблицу эффективности контрактов, доступную в нижней части страницы Мои контракты. Если вы хотите бороться за победу в этом сезоне, нужно планировать показывать на этапах как можно более высокую эффективность.

Например такую, какую на прошедшем этапе показали Сергей Ракусевич(kniker) и Sergey Ignatoff (ignatoff), взявшие в полном составе команду Williams. Это принесло обоим Сергеям по 65 очков при отличной эффективности 2.097. Причем для Ракусевича это лучший результат в сезоне, а для Игнатова вообще первый! Нынешний лидер Конкурса Прогнозов провел всего четвертый этап за три года выступлений в Менеджере и сразу такой результат. Может, стоило начать чуть пораньше, тогда, глядишь, Сергей лидировал бы сейчас в обоих конкурсах?

Но пока что, лидер у нас совсем другой, точнее прежний - Илья Власов (Ilewis). Лидерство дается Илье тяжело, но пока что оно не вызывает сомнений. А главным его преследователем стал Александр Харченко (XA-1). Александр неудачно начал сезон, но на последних этапах выступает все лучше и теперь возглавляет чемпионат по показателю эффективности (если не считать Игнатова, конечно). На Гран При Австрии Александр выбрал довольно популярную команду Хэмильтон, Масса, Williams, Ferrari, что принесло ему 68 очков с эффективностью 1.7. Неплохо! Похоже, после фиаско прошлого сезона в Конкурсе Прогнозов Александр решил взять полномасштабный реванш, что с учетом его текущего третьего места в Конкурсе Прогнозов выглядит вполне реальным.

Ну а если смотреть прогноз по итогам сезона, то у нас относительно новое лицо среди лидеров - Константин Пешков (Perry). Относительно новое, потому, что Константин уже заявлял о себе как об одном из потенциальных лидеров Менеджера Формулы 1. Его дебют состоялся на Гран При Бельгии в 2012 году и начал он тогда с двух подряд побед на этапах. На прошедшем этапе Константин сделал максимально эффективный выбор в каждом компоненте. Пара самых эффективных гонщиков - Масса и Перес, самое эффективное шасси - Williams и самый эффективный двигатель - Mercedes. Однако, высокая стоимость двигателя снизила общую эффективность такой команды, но и показатель 1.698 за 90 очков – более чем достойный результат.

Анализ предстоящего этапа проводить не буду, там и так все ясно. А уж нашим лидерам и подавно ничего разжевывать ненужно.

Просто пожелаю удачи всем!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>