Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Малайзии. Гонка с перцем

7 апреля 2014

Просмотр Гран При Бахрейна наверняка доставил огромное удовольствие любителям Формулы 1. А пейс-кар в этот раз был как никогда уместен и добавил перцу в и так неплохую гонку.

Кстати о перце. Серхио Перес стал настоящим героем этого этапа. И дело даже не в том, что он приехал на подиум, а в том, как и когда он это сделал. Похоже, фирменный стиль мексиканца – это сотворить что-то яркое в нужный момент карьеры. В первый раз его борьба с Алонсо за рулем Sauber привела его в McLaren, нынешний подиум, вероятно, спасет его карьеру. Выглядеть столь ярко на фоне признанного таланта Хюлькенберга дорого стоит! Впрочем, не столь уж и дорого. Благодаря двум сходам Серхио стоил всего 800 000 и его итоговая эффективность составила 3.750. Правда, поверили в пилота Force India всего трое. А вот атаковавший его на последних кругах Риккардо наоборот был самым популярным пилотом у наших менеджеров, он присутствовал в 34 контрактах. Еще бы! Даниэль стоил еще дешевле, всего 600 000. И многие заработали на нем фантастическую эффективность – 4.000!

Максимальное количество очков на этапе набрали Дмитрий Скачков (Alonso) и (godn) , взявшие Mercedes в полном составе. При этом «серебряные стрелы» все еще достаточно эффективны. Ставка на них принесла 129 очков при эффективности 1.387.

В общем зачете лидирует Илья Власов (Ilewis) . На Гран При Бахрейна он взял в команду самых эффективных пилотов – Риккардо и Переса, снабдив их шасси и двигателем Mercedes. Что принесло ему 113 очков с эффективностью 1.548. Весьма гармоничный результат. Теперь Илья имеет в зачете чемпионата 561 очко и лучший прогноз на чемпионство. Это особенно поражает на фоне того, что Илья, похоже, не слишком планировал участие в Менеджере. Чтобы понять о чем я говорю, рекомендую всем прочитать два последних интервью с ним.

Что дальше? Mercedes продолжает стремительно дорожать и теперь более или менее эффективен только в случае дубля. Впрочем, другого от них и не ждут. Продолжает дешеветь Williams и McLaren и уж совсем неприлично дешево стоит Ferrari. Да и двигатель их теперь официально стал самым дешевым.

Откровенно «халявных» контрактов практически не осталось, однако нашим менеджерам есть над чем подумать. Mercedes явно доминирует, но их преследователи постоянно меняются. Это дает нашим мастерам шанс заработать недорогие, но хорошие очки.

Всем удачи, друзья!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>