Менеджер Формулы 1. Гран При Австралии. Нюансы правил
3 апреля 2023
Гран При Австралии 2023 года - шедевр жанра. После того как зрители внимательно посмотрели борьбу на трассе, шоу было поставлено на паузу и судьи пошли решать, в каком же порядке финишировали гонщики. Вариантов была масса! Совершенно не похожих друг на друга. В итоге было принято решение, что считается, а что нет. Так, например, Сайнс обнаружил, что могут наказать за действия на трассе в той части гонки, которая "не считается". Но, возможно, принятое решение было всё же ближе к гипотетической справедливости, чем альтернативные исходы.
Наши менеджеры, которые заключили самый популярный на этапе контракт с Renault, были, вероятно, впечатлены финалом. Вторым по популярности двигателем был Ferrari, но и этой части менеджеров не повезло. Меньше всего контрактов было заключено с Mercedes. И зря! По факту он оказался единственным успешным вариантом.
С гонщиками, напротив, вариантов успеха было множество. Почти все менеджеры сосредоточились на выборе между четырьмя пилотами, из которых только один был неудачным. Это контракт с Леклером.
Разногласий же по шасси у менеджеров толком не было - выбор Aston Martin оказался верным. Хотя даже непосредственно перед оглашением результатов Гран При это было далеко не очевидно.
В сложившихся обстоятельствах наибольшее количество очков с командой из Фертаппенна, Алонсо, Aston Martin и Honda набрали два менеджера: Виолета Корякова (VIOLA) и Дмитрий Жуков (Dima). Совсем немного им уступил Николай Яковлев (West-22), которому этот относительный проигрыш вовсе не помешал возглавить общий зачет чемпионата.
Самой же эффективной оказалась команда из Алонсо, Стролла, Aston Martin и Renault. Её выставили Денис С. (DNS) и (SSAKALAS).
По сочетанию количества набранных очков и эффективности наиболее успешным, по видимому, оказался Алексей Симонов (Alsim) с командой Стролл, Хюлкендерг, Aston Martin и Mercedes. Алексей оказался одним из немногих, кто в компанию к Aston Martin выбрал немецкий двигатель и немецкого пилота.
После нестандартных Гран При цены в менеджере существенно меняются, что открывает возможности для прибыльных ставок. В данном случае цены изменились особенно сильно, так как следующий Гран При будет включать спринтерскую гонку. А значит и очки и цены помножаются на 137/101.
Времени на раздумья достаточно - почти четыре недели. Правда за это время команды смогут существенно доработать болиды, и расклад сил может снова поменяться.