Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Сингапура. Последний транш

21 сентября 2014

Здорово, когда к концу чемпионата борьба за титул становится все жарче. Нико Росберг, сполна хлебнув в Сингапуре проблем с надежностью, которые долго преследовали Льюиса, теперь сам вынужден догонять. И я надеюсь, что он не опустит руки, как не опустил их в аналогичной ситуации Хэмилтон, и борьба будет идти до самого последнего этапа.

В нашем Менеджере преследователи так же не опускают руки и активно прессингуют лидера. Только вот со следующего этапа в их борьбу вмешивается новый фактор – дефицит!

Прошедший этап стал 14-м, а значит последним, на котором менеджерам перечислялись регулярные транши по 10 миллионов. Теперь участникам придется рассчитывать только на те средства, которые остались у них на счетах. Кто-то «гулял на все», кто-то наоборот экономил, это существенно повлияет на стратегию участников на последних этапах. Особенно это касается лидеров. Но сначала посмотрим, как участники выступили на Гран При Сингапура.

Весь год мы восхищались «птенцами гнезда редбуллова» Риккардо и Квятом, на фоне которых потерялся четырехкратный чемпион мира Феттель и был отправлен в утиль перспективный Вернь. Но ночная гонка в Сингапуре все перевернула с ног на голову и именно Феттель и Вернь стали самыми эффективными пилотами. Причем Жан-Эрик принес своим менеджерам фантастический коэффициент - 16! Правда, взяли его только четверо менеджеров. Большинство отдало предпочтение Алонсо и Массе, что тоже следует считать хорошим выбором. Оба гонщика принесли неплохие очки при эффективности выше 1.5.

Наибольшее количество очков на этапе набрал Александр Дагин (sirius) – 105. Однако команда Хэмилтон, Алонсо, Red Bull, Mercedes обошлась ему слишком дорого. Наивысшую эффективность 2.207 заработал Igor Panov (SlimShady) , более известный по Конкурсу Прогнозов, где Игорь ведет упорную борьбу за титул. На прошедшем этапе Игорь взял Torro Rosso в полном составе, только с мотором Ferrari. Но настоящим победителем этапа следует признать Антона Елисеева (Antonio). Это он был одним из четырех менеджеров, угадавших с выбором Верня. Более того, с комбинацией Вернь, Феттель, Torro Rosso, Renault Антон угадал самых эффективных пилотов, самое эффективное шасси и двигатель, соответственно. Кошмар!

Однако, даже такой результат не дал возможности трехкратному чемпиону Конкурса Прогнозов существенно улучшить свое положение в чемпионате. Лидер - Илья Власов (Ilewis) оказался следующим по эффективности 1.885 против 1.971 у Антона. Просто поражает, насколько Илья стабилен в этом сезоне! На то он и лидер. Третий претендент на титул Александр Харченко (XA-1) выступил неплохо, но все же хуже своих конкурентов. Взяв в команду Хэмилтона, Магнуссена, Torro Rosso и Ferrari, Александр набрал 50 очков с эффективностью 1.639.

Теперь взглянем на ситуацию в чемпионате с точки зрения количества денег, оставшихся на счетах участников. И сразу многое станет понятно.

У занимающего 4 место в общем зачете Краснова Леонида Михайловича (KLM 1973) на счету всего 10 миллионов. Этого хватит максимум на два этапа из пяти. Становится понятным, почему мы не рассматриваем Леонида как претендента на титул. Более того, на последних этапах его обойдут многие. Это как ехать четверть дистанции гонки на убитой резине, когда тебя догоняет группа на свежей. Лишь немногим больше денег у лидера, Ильи Власова, всего 17 миллионов. Можно шикануть на двух этапах, а можно экономно растянуть удовольствие до трех. Но у Ильи уже достаточно очков, и он может взвешенно подойти к расходованию оставшихся средств, постаравшись извлечь из них максимум выгоды. Неплохая ситуация и у Харченко: 30 миллионов можно спокойно тратить, выискивая оптимальные комбинации. Средств при желании хватит на все оставшиеся этапы.

А вот герой прошедшего этапа – Антон Елисеев оказался в более сложном положении. Чтобы потратить 40 миллионов за 5 этапов, придется на каждом брать дорогих пилотов и рассчитывать на большие очки. Если лидеры Формулы 1 будут стабильны, Антону сложно будет догнать Илью. Впрочем, опускать руки не стоит никогда и никому. Льюис Хэмилтон это доказал.

Удачи всем!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>