Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Италии. Удивительное единодушие

8 сентября 2014

Гран При Италии явил редкое единодушие среди наших Менеджеров в выборе пилотов. Фелипе Масса, которого преследовали многочисленные проблемы в последнее время, стоил смехотворные 700 000. Учитывая вероятно хорошую форму Williams на скоростной трассе в Монце, выбор в пользу бразильца был очевиден, хотя и немного рискован. Вторым очевидным кандидатом был Хэмилтон. Британец давал хорошую эффективность в случае победы, на которую сам Льюис, вероятно, очень рассчитывал. В итоге 24 менеджера выбрали именно такую пару, а еще 35 взяли в команду кого-то одного. Удивительное единодушие. В итоге одного победителя на этом этапе назвать невозможно, но можно говорить о нескольких группах лидеров.

Первая группа менеджеров выбрала Mercedes в полном составе, что достаточно разумный шаг на этом этапе, учитывая заработанные 129 очков при эффективности 1.365. В этой группе Андрей Литвинов (litvinelly), Vladimir (godn), Андрей Ковальчик (Andrej81), (Nord).

Вторая более «массовая» группа, в том смысле, что выбрали Массу вместо Росберга, а вместо шасси Mercedes шасси Williams. Эта группа, в которую вошли Константин Седов (Jagular), (nickless), Дмитрий (Vliun) и Виталий (VitaЛётом) заработала наивысшую эффективность на этапе 1.630, но меньше очков – 110.

Были и многочисленные промежуточные варианты. Например, Хэмилтон, Масса, Mercedes, Mercedes от семейства Шингуров (кроме Ирины, идущей своим путем, который, может привести ее к титулу в Конкурсе Прогнозов), с которыми солидарны Григорий Черкашин (grisha99), Фадеев Александр (bear96) и Николай Яковлев (West-2). Этот вариант следует признать наиболее гармоничным, так как 126 очков участники набрали при коэффициенте 1.546.

Ну и позабавила ставка участника (MASSSA), который как раз не взял в команду Массу, выбрав вариант Хэмилтон, Росберг, Williams, Mercedes.

Ну а что же лидеры сезона? Илья Власов (Ilewis), похоже, испытывает сильнейший прессинг, как и Нико Росберг, и так же совершает небольшие ошибки. В этот раз Илья побоялся взять нестабильного Массу, предпочтя ему Кевина Магнуссена, и прогадал. Всего 74 очка и показатель 1.265. Александр Харченко (XA-1) и Антон Елисеев (Antonio) выступили чуть лучше, но прогадали с выбором мотора. Ferrari оказался не лучшим вариантом в Италии. В итоге, Илья сохраняет лидерство в сезоне, в том числе и по прогнозу. Ближайшим его преследователем стоит считать Харченко, а в группе лидеров все ярче о себе заявляют Николай Яковлев и Роман Шингур, которых теперь тоже следует считать претендентами на титул.

И еще один момент. Для многих участников наступают сложные времена – заканчиваются деньги. Концовка чемпионата будет изобиловать тактической борьбой и пропусками этапов. А, возможно, что некоторые из лидеров, досрочно финишировав, будут ждать результатов своих конкурентов. Это уже ралли получается! Чтобы подобное в будущем не повторялось, разработчики проекта добавили поле «Средний бюджет на оставшиеся этапы» в форме заполнения контрактов. Это поможет более точно рассчитать расход средств в течение будущих сезонов.

Всем удачи!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>