Менеджер Формулы 1. Гран При Монако. Странности
25 мая 2015
Гран При Монако 2015 года выдался интересным, но каким-то странным. Странности эти начались еще до старта, когда вместо привычных девушек на стартовой прямой нашим взорам предстали грид-бойз. При виде парней в белых рубашках и обтягивающих брюках вместо девушек в мини-юбках, пилоты и механики недоуменно переглядывались и явно чувствовали себя не в своей тарелке. Конечно, европейцы страсть как гордятся своей толерантностью, но, похоже, иногда сами же от неё и офигевают.
Старт и первая половина гонки прошли обыденно, даже можно сказать образцово показательно. А дальше случился Ферстаппен! Нет, я ничего не имею против Макса, мне просто непонятно, в частности, за что его причисляют к суперзвездам? Особенно странно всё это слышать на фоне выступлений Карлоса Сайнса. Который, конечно, не умеет так эффектно впечатываться в стены, зато ведет в квалификациях 4-2 и в гонках по очкам 9-6. Но при этом прорыв испанца с последнего ряда на старте в очки (это в Монако-то!!!) никто не замечает, а Макса после безбашенной езды чуть ли не Ferrari сватают.
Еще одна странность - это игра в поддавки между пилотами Red Bull. Честно говоря, я такого двойного обмена позициями и не припомню. Конечно, в итоге можно порадоваться за Квята, но как-то странно все это выглядело. Нет, Дэн и Даня молодцы, можно сказать отличники. Но я вспомнил одного четырехкратного чемпиона мира, который в похожей ситуации притворился глухим. А его нынешний напарник в аналогичных ситуациях произносит такое, что приходится в эфире активно «запикивать». Большинство же остальных сегодняшних пилотов произносят одинаково пресные интервью и выглядят на трассе до тошнотворности правильными. Особенно когда сзади более быстрые машины. Даром что флаги голубые.
Ну и напоследок визит Хэмильтона в боксы за свежей резиной за несколько кругов до финиша…. в Монако … лидируя. «Мама сказала - деньги в бидоне!» Извините, наболело!
Вся эта аура странностей не могла не сказаться и на нашем проекте.
Вот какое место по эффективности на этапе , по-вашему, должен занять менеджер, взявший в команду двух пилотов, ни один из которых не набрал очков? Правильно, 2-ое! … а так же 3-е, 7-е и 11-ое. Лучший из тех, чьи пилоты вместе доехали до финиша - Краснов Леонид Михайлович (KLM 1973), занял только 12-ое место на этапе. Но именно его команду (Риккардо, Квят, Ferrari, Renault – 70 очков, эффективность 1,667 ), стоит признать лучшей на этапе, наряду с командой Константина Седова (Jagular) (Феттель, Райкконен, Red Bull, Renault), принесшей автору ровно те же показатели. Можно отметить и (e-note), угадавшего с Квятом, Red Bull и Renault. Если бы не неудачная ставка на Боттаса, его команда была бы лучшей. А Ваш покорный слуга, например, умудрился занять 11-ое место по эффективности и 26-ое из 56-ти по очкам с командой Алонсо, Масса, Red Bull, Renault. Это кажется очень странным, но законы бизнеса, как и законы математики не всегда очевидны и дают порой неожиданные результаты.
В общем зачете Менеджера Ф1 по очкам лидирует Александр Куковский (Sanekin), а по "прогнозу" Антон Елисеев (Antonio), Александр ШИНГУР (TAPIR) и Роман ШИНГУР (McRomka) с совершенно одинаковыми показателями. Николай Яковлев (West-2) рядом, на дистанции атаки.
Что впереди? Провал Williams, а так же неудачи Хэмильтона и Ферстаппена дают нашим менеджерам почву для размышлений и смелых ставок на ближайшем Гран При. А ведь есть еще номер 13-ый – бесплатный и весьма быстрый в последних гонках Пастор Мальдонадо. В этот раз он был самым популярным пилотом у наших участников. Что-то будет в Канаде!
Удачи всем!