Формула 1Конкурсы и игрыСтарт сезона 20153 марта 2015 Здравствуйте, друзья!
Приближается старт очередного сезона Формулы 1, а значит и очередной сезон старейшего в рунете Конкурса Прогнозов, а вместе с ним и более молодого, но уже достаточного популярного Менеджера Формулы 1. Вновь, как и прежде, на страницах нашего сайта знатоки «королевских гонок» сойдутся в споре за звание лучшего из лучших.
Предсезонные тесты вряд ли дали достаточно информации о раскладе сил, однако кое-что из них можно почерпнуть.
Доминирование Mercedes, очевидно, продолжится, хотя поклонникам Ferrari явно хочется иного. Многие болельщики из России переживают за форму Red Bull, в связи с выступлением в ней Даниила Квята. Австрийской команде придется выдержать нелегкую борьбу за второе место в кубке конструкторов с Williams и Ferrari. Хотелось бы ошибиться, но постепенный отход от дел Ньюи может лишить «быков» традиционного преимущества в шасси и аэродинамике.
Lotus, Force India и Sauber стараются делать хорошую мину при плохой игре и периодически заявляют о своих амбициозных планах на предстоящий сезон. Однако, финансовые проблемы всегда идут рука об руку с техническими, и появление любой из этих команд в группе лидеров станет сенсацией.
Интересно будет наблюдать за поединком «папенькиных сынков» в Torro Rosso. Учитывая то, какие классные кадры поставляет в последние годы молодежная программа Red Bull, ребята будут биться друг с другом по-взрослому, так как проигравший может навсегда проститься с Формулой 1. Интересно, что Алекс Линн – еще один «птенец гнезда редбуллова», решил не пробиваться через эту мясорубку, а устроился тест-пилотом в Williams. Вполне возможно, что его путь на стартовую решетку в итоге окажется короче.
Ну а главной интригой является предстоящее выступление McLaren Honda. Тесты англо-японцы успешно провалили в лучших традициях Red Bull Renault прошлого года. Но тот Red Bull в итоге занял второе место в Кубке Конструкторов. Получится ли то же самое у McLaren? Оценка формы этой команды стала настоящей головной болью для авторов проекта. Так что если вам покажется, что стоимость Алонсо и Баттона в Менеджере занижена, можете рискнуть. А вдруг и правда доедут?
Изменений в правилах в этом году нет. Зато мы добавили полезный функционал. Теперь на странице каждой новости можно оставить свои комментарии, которые в дальнейшем будут доступны, в том числе из форума. Надеемся, что это сделает общение более живым и привнесет свежих эмоций на страницы нашего проекта.
До скорой встречи на Гран При Австралии! Автор: Владимир Лямбек
Antonio | Вторник, 3 марта 2015, 22:13 | Отныне вы можете оставлять свои комментарии прямо на странице новости! | | Ljambeck | Среда, 4 марта 2015, 20:58 | | | Vliun | Среда, 4 марта 2015, 21:42 | Приветствую) Дождались скорого приблежения сезона наконец-то)
И с ходу вопрос:
говорите, что нет изменений в правилах, хотя по Менеджеру (хоть и написано в "правилах" про бюджет в 152 млн. и на первое ГП 12 млн.) вижу, что бюджет повысился до 160 млн., а первый транш до 20 млн., где исправлять-то надо?)
+ Force India 4 млн. стоит, хотя цена по пилотам всего 400 тыс) | | Ljambeck | Четверг, 5 марта 2015, 11:08 | Vliun @ Среда, 4 марта 2015, 21:42 Приветствую) Дождались скорого приблежения сезона наконец-то)
И с ходу вопрос:
говорите, что нет изменений в правилах, хотя по Менеджеру (хоть и написано в "правилах" про бюджет в 152 млн. и на первое ГП 12 млн.) вижу, что бюджет повысился до 160 млн., а первый транш до 20 млн., где исправлять-то надо?)
+ Force India 4 млн. стоит, хотя цена по пилотам всего 400 тыс)
160 млн. это из-за увеличившегося числа ГП, т.е. по 8 млн. на ГП. Т.е. не правила поменялись, а условия (число ГП). А 20 млн. первый транш, исключительно для круглости последующих траншей (иначе не делилось), но это принципиально ни на что не влияет.
А вот с Force India - косяк, исправим, спасибо! | | BlackJack | Пятница, 6 марта 2015, 17:08 | согласен, комменты - верное решение, давно пора ) | | Vliun | Суббота, 7 марта 2015, 17:46 | Ljambeck @ Четверг, 5 марта 2015, 11:08
160 млн. это из-за увеличившегося числа ГП
А я думал, вы в том году 152 взяли, увеличив просто 76 вдвое, величина бюджета которого не изменялась от количества ГП)
И получается, что в прошлом году мы экономили для 4 ГП, то в этом будем экономить для 5 последних?)
P.S. Я к тому, что в "Правила Менеджера Формулы 1" прописаны старые цифры бюджета и траншей) | | vadimiko | Воскресение, 8 марта 2015, 12:44 | бодрого времени суток
когда упростите алгоритм и правила начисления очков за прогнозы и добавите возможность размещения (редактирования) прогноза на следующую гонку в день текущей гонки? | | Ljambeck | Воскресение, 8 марта 2015, 14:29 | vadimiko @ Воскресение, 8 марта 2015, 12:44 бодрого времени суток
когда упростите правила начисления очков за прогнозы?
Упростим правила - потеряем всю соль проекта. Алгоритм отработан годами и позволяет поддерживать до последнего Гран При справедливую и острую борьбу. Этот алгоритм - наше ноу хау, главная изюминка проекта. Да и как-то странно стремиться упрощать правила в интеллектуальном конкурсе. Тем более, что программа все считает автоматом, вроде и делать ничего не нужно, кроме выбора гонщиков. | | Ljambeck | Воскресение, 8 марта 2015, 14:36 |
Vliun @ Суббота, 7 марта 2015, 17:46 Ljambeck @ Четверг, 5 марта 2015, 11:08
160 млн. это из-за увеличившегося числа ГП
А я думал, вы в том году 152 взяли, увеличив просто 76 вдвое, величина бюджета которого не изменялась от количества ГП)
И получается, что в прошлом году мы экономили для 4 ГП, то в этом будем экономить для 5 последних?)
P.S. Я к тому, что в "Правила Менеджера Формулы 1" прописаны старые цифры бюджета и траншей)
Момент окончания перечисления траншей не так важен, вы просто не успеете до этого времени все потратить. Средний бюджет на ГП (8 млн.) не изменился - это главное. Тем более, что теперь при подписании контрактов на каждый этап указывается средний бюджет на один ГП, с учетом уже потраченных средств. Это позволит при желании равномерно тратить деньги, не производя сложных расчетов.
Правила поправили :) Спасибо за бдительность! | | vadimiko | Воскресение, 8 марта 2015, 14:42 | Ljambeck @ Воскресение, 8 марта 2015, 14:29 vadimiko @ Воскресение, 8 марта 2015, 12:44 бодрого времени суток
когда упростите правила начисления очков за прогнозы?
Упростим правила - потеряем всю соль проекта. Алгоритм отработан годами и позволяет поддерживать до последнего Гран При справедливую и острую борьбу. Этот алгоритм - наше ноу хау, главная изюминка проекта. Да и как-то странно стремиться упрощать правила в интеллектуальном конкурсе. Тем более, что программа все считает автоматом, вроде и делать ничего не нужно, кроме выбора гонщиков.
не буду продолжать бесполезный спор про объективный уровень интеллектуальности любого конкурса прогнозов, но уверен на 99%, что 99% участников не смогут без подсказки воспроизвести весь алгоритм подсчета очков...
что с прогнозом на следующую гонку в день текущей? | | Ljambeck | Воскресение, 8 марта 2015, 22:15 | vadimiko @ Воскресение, 8 марта 2015, 14:42 Ljambeck @ Воскресение, 8 марта 2015, 14:29 vadimiko @ Воскресение, 8 марта 2015, 12:44 бодрого времени суток
когда упростите правила начисления очков за прогнозы?
Упростим правила - потеряем всю соль проекта. Алгоритм отработан годами и позволяет поддерживать до последнего Гран При справедливую и острую борьбу. Этот алгоритм - наше ноу хау, главная изюминка проекта. Да и как-то странно стремиться упрощать правила в интеллектуальном конкурсе. Тем более, что программа все считает автоматом, вроде и делать ничего не нужно, кроме выбора гонщиков.
не буду продолжать бесполезный спор про объективный уровень интеллектуальности любого конкурса прогнозов, но уверен на 99%, что 99% участников не смогут без подсказки воспроизвести весь алгоритм подсчета очков...
что с прогнозом на следующую гонку в день текущей?
ОК, спорить не будем. Хотя мне не совсем понятен смысл задачи самостоятельного подсчета очков. Проверка? Предварительный подсчет? Я бы не стал заморачиваться...
Что касается прогноза в день гонки (пост был отредактирован, так что я сразу вторую часть вопроса не увидел), то здесь вы попали в точку. Этот вопрос уже поднимался ранее (может быть даже и вами) и над этим работаем. В ближайшее время напишем. Постараемся успеть к Австралии, как Manor :) | | Antonio | Воскресение, 8 марта 2015, 23:13 | Что касается прогноза в день гонки, то здесь вы попали в точку. Этот вопрос уже поднимался ранее (может быть даже и вами) и над этим работаем. В ближайшее время напишем. Постараемся успеть к Австралии, как Manor :)
Да уже успели, вроде. Как и Manor :)
Но это касается только Конкурса прогнозов. В "Менеджере" до расчёта результатов ставки будут по-прежнему недоступны, ибо ещё не будут известны цены. | | vadimiko | Четверг, 26 марта 2015, 20:11 | Antonio @ Воскресение, 8 марта 2015, 23:13 Что касается прогноза в день гонки, то здесь вы попали в точку. Этот вопрос уже поднимался ранее (может быть даже и вами) и над этим работаем. В ближайшее время напишем. Постараемся успеть к Австралии, как Manor :)
Да уже успели, вроде. Как и Manor :)
Но это касается только Конкурса прогнозов. В "Менеджере" до расчёта результатов ставки будут по-прежнему недоступны, ибо ещё не будут известны цены.
бодрого времени суток
воскресный прогноз не сохранился... | | Antonio | Пятница, 27 марта 2015, 23:04 | воскресный прогноз не сохранился...
В воскресение скрипт ошибочно принимал прогнозы сразу на Китай. В чём, правда, честно признавался.
В понедельник поправили.
Принять тот китайский прогноз как малайзийский? Впрочем, новый прогноз на Малайзию был сделан тоже до начала тренировок, т.е. бонус за досрочную отправку будет в любом случае. | | vadimiko | Воскресение, 29 марта 2015, 13:07 | Antonio @ Пятница, 27 марта 2015, 23:04 воскресный прогноз не сохранился...
В воскресение скрипт ошибочно принимал прогнозы сразу на Китай. В чём, правда, честно признавался.
В понедельник поправили.
Принять тот китайский прогноз как малайзийский? Впрочем, новый прогноз на Малайзию был сделан тоже до начала тренировок, т.е. бонус за досрочную отправку будет в любом случае.
ок | |
|
|