Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Китая. Испорченное РЕНОме

13 апреля 2015

Когда авторы данного проекта начинали увлекаться Формулой 1, в королевских гонках шла эпоха доминирования двигателей Renault. Между титулом Менселла в 1992 году и титулом Вильнева в 1997 французские двигатели одержали 64 победы и проиграли только один титул в 1994, когда будущая легенда – Михаэль Шумахер выиграл свой первый чемпионат за рулем Benetton Ford. Потом французы ушли, отдав право бороться за победы Ferrari и Mercedes. А вернувшись дважды взяли титул с Фернандо Алонсо и еще четыре раза в связке с Red Bull пилотируемым Себастьяном Феттелем. Наблюдать за тем, что сейчас происходит с легендарной маркой странно и обидно. А если в команде McLaren совместно с партнерами из Honda доработают силовой агрегат, то у клиентов Renault появится шанс стать худшими в пелотоне. Все это может серьезно навредить репутации знаменитого автомобильного концерна.

В нашем Менеджере Формулы 1 ситуация отражает расклады реальных гонок. Все те, кто верят в Renault, продолжают терять деньги и очки. Лучший из наших «клиентов» Renault - Alexander Tyurnev (The KING) занял на этапе только 22-ое место по очкам и 44-ое по эффективности. И, конечно же, весь арьергард таблицы Гран При Китая сплошь состоит из любителей французского. В итоге двигатели Renault дешевеют, но их эффективность продолжает оставаться чудовищно низкой.

Похоже вся эта ситуация привела к подсознательной ошибке авторов проекта и у нас первые два этапа Torro Rosso ездили с моторами Ferrari. Может быть именно этим объясняется их успех относительно Red Bull? Сейчас ситуация исправлена, очки участников за прошлые этапы пересчитаны, а Torro Rosso впервые в сезоне не набрали очков. Мы не виноваты!

Впрочем, вся эта французская мелодрама не имеет никакого отношения к лидерам.

Наивысшие очки на этапе заработали те, кто выбрал комбинацию «флэш-рояль»: двигатели Mercedes, шасси Mercedes и пилоты Mercedes. Максимальные 129 очков на этот раз заработали Ольга Ертышова (Олененок) и Андрей AdmAnd (AdmAnd), благодаря чему теперь нашу стартовую страницу украшает симпатичный олененок.

А если отсортировать таблицу этапа по эффективности, то можно увидеть уже серьезные разборки наиболее титулованных участников проекта. Самым эффективным менеджером на этапе стал один из лидеров прошлого сезона - Илья Власов (Ilewis). Команда Райкконен, Грожан, Lotus, Ferrari принесла ему показатель 1,478. Так держать, Илья! На втором месте чемпион Менеджера 2013 года Дмитрий (Vliun) с похожей командой, только вместо Грожана Карлос Сайнс. Удивил Александр Харченко (XA-1), умудрившийся занять четвертое место по эффективности с двигателем Honda. Дружной группой замыкают десятку давние конкуренты – семья Шингуров и Антон Елисеев (Antonio) с одинаковыми финско-итальянскими командами Боттас, Райкконен, Ferrari, Ferrari.

В общем зачете лидирует Слава (sleg) с 273 очками, но «прогноз» ставит на первое место прошлогоднего чемпиона Антона Елисеева. Впрочем, совсем рядом и Шингуры и Stas Zotoff (superstasik). Сезон только начался!

Что нам ждать от ближайших Гран При? Первых очков Honda? Возрождения Renault? Узнаем совсем скоро, через неделю на Гран При Бахрейна.

Удачи всем!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
IlewisВторник, 14 апреля 2015, 14:12

Новость не открывается полностью...

 

AntonioВторник, 14 апреля 2015, 21:56

Поправил. Полоса какая-то просто...