Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Конкурс прогнозов. Гран При России. Театр драмы

27 сентября 2021

В сухую погоду Гран При Сочи не отличались яркими событиями. Но всё изменилось, когда в сюжет был добавлен дождь! Финал квалификации принес массу ярких эмоций и удивительный порядок гонщиков на стартовой решетке. А в гонке мы увидели тотальную борьбу по всей глубине пелетона с самыми причудливыми сочетаниями дуэлянтов. И опять непредсказуемый финал! После всех перестановок первые два места на подиуме заняли привычные Льюис и Макс, но на сей раз это совсем не выглядело само собой разумеющимся исходом.

По мере развития событий на трассе существенно менялись и временные результаты Конкурса прогнозов. В квалификации ближе всех к истине оказался Сергей (rsa116). Интересно, что к "поулу" был близок и самый титулованный прогнозист Конкурса Николай Яковлев (West-2). Что подводит к мыслям о том, что результаты квалификации были вполне предсказуемыми... Не Николай ли подсказал в середине гонки Тото Вольфу, что Льюис в итоге будет первым, а Вальттери - пятым?)

В Конкурсе прогнозов в гонке большую часть времени со значительным отрывом лидировал Agil Kerimov (Kerimov), обновивший свой прогноз по результатам квалификации. И он победил бы, не пойди в конце гонки дождь. Но история не терпит сослагательного наклонения. По итогам этапа лучшим оказался Андрей Литвинов (litvinelly).

А в общем зачете сменился лидер! Stas Zotoff (superstasik) вышел из тени и самым явным образом обозначил свои намерения завоевать, наконец, чемпионский титул. Сейчас он возглавляет тройку претендентов, создавших уже некоторый отрыв от остальных преследователей.

В гоночном зачете тоже произошла смена лидера: на первую строчку поднялся Юрий Лицов (McDemon).

В таблице Героев Гран При России произошли следующие изменения. В топ-10 по мастерству поднялись Андрей Литвинов (litvinelly) и Ваш покорный слуга (на Гран При и в гонке), Сергей Ракусевич (kniker) (на Гран При), Agil Kerimov (Kerimov) (в гонке) и Николай Яковлев (West-2) (в квалификации). По числу набранных на Гран При России очков в топ-10 вошли: Сергей Ракусевич (kniker) (на Гран При и в гонке), Александр ШИНГУР (TAPIR) (на Гран При), Настя ШИНГУР (ANASTASIYA) (в гонке), Stas Zotoff (superstasik) и Максим Герасимов (МММ) (в квалификации).

На Доске почёта существенных изменений не произошло.

Благодарим всех принявших участие на этапе, поздравляем поклонников Льюиса Хэмилтона и дождя!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
bear96Понедельник, 29 марта 2021, 22:01

Доброго времени суток.

Что-то в статистике сломалось...

И может есть возможность оставить историю прогнозов а не убирать после каждой гонки.

 

AntonioПонедельник, 29 марта 2021, 23:30

bear96 @ Понедельник, 29 марта 2021, 22:01

Доброго времени суток.

Что-то в статистике сломалось...

Добрый день, Александр. Что именно?

bear96 @ Понедельник, 29 марта 2021, 22:01

И может есть возможность оставить историю прогнозов а не убирать после каждой гонки.

Хорошо, подумаем над страничкой, на которой можно будет посмотреть историю прогнозов и аналитику какую-то.

 

bear96Вторник, 30 марта 2021, 0:38

Лучший прогноз в гонке даёт 0 очков

Величина сдвига составляет 20 очков

С учетом такого сдвига получаем 56.3 очков

Дополнительный коэффициент равен

exp( 0.138*( 56.3 - 20.0 )/2 ) = 12.239886

После умножения на него получаем 689.1 очков

Итого за этап: 8.2 + 689.1 = 697.3 очков

+ 4 результата в истории выступлений.

Проблемы только с гонкой

 

RocinanteВторник, 30 марта 2021, 11:25

bear96 @ Вторник, 30 марта 2021, 0:38

Лучший прогноз в гонке даёт 0 очков

Величина сдвига составляет 20 очков

С учетом такого сдвига получаем 56.3 очков

Дополнительный коэффициент равен

exp( 0.138*( 56.3 - 20.0 )/2 ) = 12.239886

После умножения на него получаем 689.1 очков

Итого за этап: 8.2 + 689.1 = 697.3 очков

+ 4 результата в истории выступлений.

Проблемы только с гонкой

У меня тоже самое и два раза написано "ГП Бахрейна 2021" в графе победитель гран при.

 

RedВторник, 30 марта 2021, 13:37

Ошибки исправьте. За гонку показывает везде разные места.

 

AntonioВторник, 30 марта 2021, 21:32

Да, результаты за гонку задвоились. Проредил.

 

superstasikВоскресение, 18 апреля 2021, 8:44

Зашел поддержать самооценку в раздел "Титулы и звания" ))

Тоже некое удвоение.

Приятно, но...))

Победитель квалификации (ГП Бельгии 2008, ГП Бахрейна 2021, ГП Бахрейна 2021)

 

superstasikПонедельник, 19 апреля 2021, 8:05

Уж не знаю, каков алгоритм обновления всех рейтингов после изменения результатов и введены ли окончательные данные, но:

После рокировки Стролла и Гасли на личной странице в Менеджере мои результаты изменились, на личной странице в Конкурсе прогнозов тоже.

Но в рейтинге на странице Результаты и там и там у меня очки не соответствуют тем, которые на Личной странице.

Также в общем зачете.

Так сказать, на всякий случай сигнал с мест от неравнодушного гражданина.))

 

superstasikПонедельник, 19 апреля 2021, 23:26

Уважаемые авторы и разработчики проекта F1Конкурс!

Мне кажется, что писать новости по результатам этапа преждевременно, учитывая косяки в результатах.

 

AntonioВторник, 20 апреля 2021, 10:47

Станислав, спасибо за сигнал с мест! Первые два этапа сезона выявили на сайте целый ряд упущений, возникших после внедрения онлайн расчетов результатов квалификации и гонки.

Мистики никакой нет, есть всего одно существенное изменение, связанное с тем, что раньше у этапа был всего один комплект результатов, а теперь их два: пока рассчитывается один, на сайте отображается второй, а потом они меняются местами, чтобы в любой момент посетитель сайта видел полностью рассчитанный вариант результатов.

На первом этапе я недосмотрел за порядковыми номерами в результатах гонки (они шли парами: 2, 4, 6 и т.д.).

А теперь перерасчет результатов после наложения штрафов на гонщиков произошел в отношении не того (по факту - временного) комплекта результатов. Это привело к затейливым несоответствиям на нескольких формах сайта (в том числе в результате сопоставления с результатами не того победителя гонки).

Сейчас перерасчет проведен в отношении обоих комплектов результатов и должен быть верен.

У кого есть собственные скрипты для оценки результатов, просьба проверить. И если что-то не так, просьба дать сигнал с мест.

 

superstasikВторник, 20 апреля 2021, 12:14

Спасибо, Антонио.

Если будет время - проверю.

 

West-2Вторник, 27 апреля 2021, 19:55

А будут ли изменения с введением спринтерских гонок?

 

AntonioСреда, 28 апреля 2021, 20:06

West-2 @ Вторник, 27 апреля 2021, 19:55

А будут ли изменения с введением спринтерских гонок?

Нет, Николай. По крайней мере в этом году.

В Конкурсе прогнозов это и не планировалось, а против учета очков за спринтерские гонки в Менеджере высказались в ходе голосования на главной странице сайта.

 

West-2Воскресение, 2 мая 2021, 18:46

Antonio @ Среда, 28 апреля 2021, 20:06

West-2 @ Вторник, 27 апреля 2021, 19:55

А будут ли изменения с введением спринтерских гонок?

Нет, Николай. По крайней мере в этом году.

В Конкурсе прогнозов это и не планировалось, а против учета очков за спринтерские гонки в Менеджере высказались в ходе голосования на главной странице сайта.

А прогноз делать на квалификацию в пятницу?

 

AntonioПонедельник, 3 мая 2021, 23:43

West-2 @ Воскресение, 2 мая 2021, 18:46

Antonio @ Среда, 28 апреля 2021, 20:06

West-2 @ Вторник, 27 апреля 2021, 19:55

А будут ли изменения с введением спринтерских гонок?

Нет, Николай. По крайней мере в этом году.

В Конкурсе прогнозов это и не планировалось, а против учета очков за спринтерские гонки в Менеджере высказались в ходе голосования на главной странице сайта.

А прогноз делать на квалификацию в пятницу?

Да, конечно. Как обычно до начала квалификации.

 

West-2Пятница, 14 мая 2021, 18:04

Antonio @ Понедельник, 3 мая 2021, 23:43

West-2 @ Воскресение, 2 мая 2021, 18:46

Antonio @ Среда, 28 апреля 2021, 20:06

...

Нет, Николай. По крайней мере в этом году.

В Конкурсе прогнозов это и не планировалось, а против учета очков за спринтерские гонки в Менеджере высказались в ходе голосования на главной странице сайта.

А прогноз делать на квалификацию в пятницу?

Да, конечно. Как обычно до начала квалификации.

Посмотрел расписание со спринтерской гонкой

РАСПИСАНИЕ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)

Пятница, 16 июля

16:30 – 17:30: Первая сессия свободных заездов

20:00 – 21:00: Квалификация

Суббота, 17 июля

14:00 – 15:00: Вторая сессия свободных заездов

18:30 – 19:00: Квалификационная спринтерская гонка

Воскресенье, 18 июля

17:00: Гонка

Пятница рабочий день. Лето поездка на дачу. Думаю в такой ситуации дать прогноз на квалификацию будет затруднительно. Не было бы логично дать прогноз в субботу на результат Квалификациооной спринтерской гонки, по результатом которой и будут определена стартовая решеткам

 

AntonioСреда, 19 мая 2021, 23:44

Николай, сделать время отправки прогноза удобным для всех Гран При никак не получится. У нас все равно остаются в календаре Япония, Бразилия, США и прочие этапы с неевропейским временем.

В то же время специфика прогнозирования исхода квалификации существенно отличается от гоночной. Есть гонщики способные на суперкруг, есть стабильные гонщики, умеющие беречь резину. И есть статистика за двадцать с лишним лет, собранная отдельно в отношении летучих квалификационных кругов и отдельно для гоночных баталий. Не хотелось бы подменять суть этих вещей.

 

superstasikПонедельник, 24 мая 2021, 0:06

Опять какая-то фигня.

В личной странице у меня за Монако 24,8 очков

В результатах и общем зачете - 15,5

 

superstasikПонедельник, 24 мая 2021, 0:08

Написано:

Прогноз отправлен 7 мая 2021, 10:55

Вам начислен бонус в размере 1.5 очка

Хотя я перед квалификацией прогноз менял.

 

AntonioПонедельник, 24 мая 2021, 9:06

superstasik @ Понедельник, 24 мая 2021, 0:06

Опять какая-то фигня.

В личной странице у меня за Монако 24,8 очков

В результатах и общем зачете - 15,5

Станислав, 24.8 на личной странице - это за Испанию.

Результаты по Монако пока временные, на личную страницу они попадают в момент переключения сайта на следующий этап.

 

superstasikПонедельник, 24 мая 2021, 12:22

А, пардон, извинтиляюсь. ))

 

VliunВоскресение, 6 июня 2021, 18:43

В номинациях по темпу за 3 Гран-при и в мастерстве идёт учёт задвоенных очков по всем видам зачётов.

И другой момент: в результатах Гран-при 10 место соответствует 90,0%, но при этом оно не входит в топ-10% и соответственно не засчитывается мастерство.

Просто забавно, что при 91 участнике 10 место не входит в мастерство, а при 92 участниках уже входит)

 

AntonioПонедельник, 7 июня 2021, 22:02

Vliun @ Воскресение, 6 июня 2021, 18:43

В номинациях по темпу за 3 Гран-при и в мастерстве идёт учёт задвоенных очков по всем видам зачётов.

Да, спасибо, поправил.

Vliun @ Воскресение, 6 июня 2021, 18:43

И другой момент: в результатах Гран-при 10 место соответствует 90,0%, но при этом оно не входит в топ-10% и соответственно не засчитывается мастерство.

Просто забавно, что при 91 участнике 10 место не входит в мастерство, а при 91 участниках уже входит)

Результат на границе диапазона можно включать в него, а можно не включать. Главное - поступать одинаково на всех этапах, иначе не честно.

И всегда найдется такое количесиво участников на этапе, при котором десятое место не попадет в диапазон.

 

McDemonВторник, 29 июня 2021, 17:56

Скупая мужская слеза... )

 

RedПонедельник, 5 июля 2021, 20:17

Через две недели будет спринт. Как учитываться будет? Как будет учитываться квалификация в пятницу?

 

AntonioСреда, 14 июля 2021, 22:02

Red @ Понедельник, 5 июля 2021, 20:17

Через две недели будет спринт. Как учитываться будет? Как будет учитываться квалификация в пятницу?

Спринт не будет учитываться никак.

Пятничная квалификация - это квалификация, воскресная гонка - это гонка.

 

KerimovСуббота, 11 сентября 2021, 16:44

Спринт не считается квалификациец?

у меня не взял прошноз на квалу, хотя начнется через час?

 

AntonioВоскресение, 12 сентября 2021, 23:45

Kerimov @ Суббота, 11 сентября 2021, 16:44

Спринт не считается квалификациец?

у меня не взял прошноз на квалу, хотя начнется через час?

"Результаты экспериментальных спринтерских гонок в 2021 году в Конкурсе прогнозов не учитываются" (Правила)

 

KerimovСреда, 29 сентября 2021, 10:25

Antonio @ Воскресение, 12 сентября 2021, 23:45

Kerimov @ Суббота, 11 сентября 2021, 16:44

Спринт не считается квалификациец?

у меня не взял прошноз на квалу, хотя начнется через час?

"Результаты экспериментальных спринтерских гонок в 2021 году в Конкурсе прогнозов не учитываются" (Правила)

Ох уж эти эксперименты

 

West-2Четверг, 30 сентября 2021, 17:41

Принимается прогноз на гран-при Сингапура, а его отменили.

 

AntonioПятница, 1 октября 2021, 21:08

West-2 @ Четверг, 30 сентября 2021, 17:41

Принимается прогноз на гран-при Сингапура, а его отменили.

Да, спасибо, поправил.

 

VliunВторник, 12 октября 2021, 17:35

Почему нельзя подать прогноз на следующий Гран-при? И с Менеджером что-то не то

 

AntonioСреда, 13 октября 2021, 16:53

Vliun @ Вторник, 12 октября 2021, 17:35

Почему нельзя подать прогноз на следующий Гран-при? И с Менеджером что-то не то

Дмитрий, спасибо за сигнал!

После исключения Гран При Японии нумерация этапов сместилась.

Поправил. Теперь прогнозы должны приниматься.

 

superstasikСуббота, 6 ноября 2021, 22:26

Только что:

Конкурс прогнозов

Изменение прогноза на Гран-При Мексики

До начала субботней квалификации: больше двух недель

Самое время отправить прогноз

 

bear96Суббота, 6 ноября 2021, 22:48

Поддерживаю и повышаю))))

 

AntonioСуббота, 6 ноября 2021, 23:38

superstasik @ Суббота, 6 ноября 2021, 22:26

Только что:

Конкурс прогнозов

Изменение прогноза на Гран-При Мексики

До начала субботней квалификации: больше двух недель

Самое время отправить прогноз

Так год 2031-ый, почему-то.

Поправил)

 

West-2Среда, 17 ноября 2021, 19:57

Можно уточнить время окончания приема прогнозов на гран-при Катара. А то стоит 4-00 пятницы.

 

AntonioЧетверг, 18 ноября 2021, 18:31

West-2 @ Среда, 17 ноября 2021, 19:57

Можно уточнить время окончания приема прогнозов на гран-при Катара. А то стоит 4-00 пятницы.

Да, конечно. Данные по времени начала сессий обновлены.

 

IceПятница, 10 декабря 2021, 8:13

Друзья! Мы подошли к финалу этого захватывавшего года с 2мя сильнейшими пилотами современности в равных очках. Для повышения градуса страстей, может организуем голосование кто их участников сайта за кого болеет? Макс, Льюис или кто-то третий?

 

KerimovПятница, 10 декабря 2021, 12:13

Кто бы не был чемпионом, хочу чтобы было честно и не грязно. Оба достойны. Чуть-чуть на 0.001% склоняюсь к Верстаппену, так как хочется нового имени и чтобы следующий сезон был снова захватывающим. Так как в случае поражения, надеюсь Льюис будет озлоблен в хорошем смысле и следующий сезон будет не менее интересным чем данный.

 

IceПятница, 10 декабря 2021, 13:16

Kerimov @ Пятница, 10 декабря 2021, 12:13

Кто бы не был чемпионом, хочу чтобы было честно и не грязно. Оба достойны. Чуть-чуть на 0.001% склоняюсь к Верстаппену, так как хочется нового имени и чтобы следующий сезон был снова захватывающим. Так как в случае поражения, надеюсь Льюис будет озлоблен в хорошем смысле и следующий сезон будет не менее интересным чем данный.

Согласен, больше всего не хочется штрафов после гонки, ну и мне хочется именно Победы Макса.)

 

McDemonПонедельник, 13 декабря 2021, 22:53

И вот как говаривал дядюшка Рон: "второй - это всего лишь первый среди проигравших".

Мне кажется нынешний чемпион не особо спортивно делал прогнозы, требую дать ему минус пять очков штрафа. ;)

 

KerimovВторник, 14 декабря 2021, 22:28

McDemon @ Понедельник, 13 декабря 2021, 22:53

И вот как говаривал дядюшка Рон: "второй - это всего лишь первый среди проигравших".

Мне кажется нынешний чемпион не особо спортивно делал прогнозы, требую дать ему минус пять очков штрафа. ;)

правильнее так

Майкл, требую дать ему минус пять очков штрафа.

 

IceСреда, 15 декабря 2021, 5:09

Kerimov @ Вторник, 14 декабря 2021, 22:28

McDemon @ Понедельник, 13 декабря 2021, 22:53

И вот как говаривал дядюшка Рон: "второй - это всего лишь первый среди проигравших".

Мне кажется нынешний чемпион не особо спортивно делал прогнозы, требую дать ему минус пять очков штрафа. ;)

правильнее так

Майкл, требую дать ему минус пять очков штрафа.

правильнее не Майкл, а Антон+Владимир))

 

KerimovСреда, 15 декабря 2021, 11:26

Ice @ Среда, 15 декабря 2021, 5:09

Kerimov @ Вторник, 14 декабря 2021, 22:28

McDemon @ Понедельник, 13 декабря 2021, 22:53

И вот как говаривал дядюшка Рон: "второй - это всего лишь первый среди проигравших".

Мне кажется нынешний чемпион не особо спортивно делал прогнозы, требую дать ему минус пять очков штрафа. ;)

правильнее так

Майкл, требую дать ему минус пять очков штрафа.

правильнее не Майкл, а Антон+Владимир))

Так слишком тонко, может порваться