Полина Сосновских: "Гонки и звук моторов меня завораживали"
18 апреля 2011
В нашем проекте заметную роль играют представительницы "слабого пола". Последнее время было предчувствие, что появится повод взять у кого то из них интервью. Мы гадали, кто же будет первой "жертвой прессы". В итоге ей оказалась дебютантка - Полина Сосновских, возглавившая рейтинг самых эффективных менеджеров после Гран При Китая 2011.
С огромной радостью приветствую Вас, Полина, на страницах нашего проекта и поздравляю с впечатляющим началом. Вы занимаете после трех этапов первое место в Менеджере Формулы-1 по эффективности. Ставка на McLaren на этом этапе была довольно очевидна, но почему вы выбрали для дебюта именно третий этап, на котором удалось сразу набрать много очков при хорошей эффективности ? Просто долго присматривались к Менеджеру Ф1 или сознательно пропустили несколько этапов, чтобы получше проанализировать текущее соотношение сил? Или, может быть, просто ждали «хороших коэффициентов»?
Полина Сосновских: Спасибо за поздравления! Если честно, когда я нашла ваш сайт, то сначала на Менеджер Ф1 даже не обратила внимания и начала участвовать только в Конкурсе Прогнозов. После второго этапа решила поизучать сайт и поняла, что у вас здесь можно участвовать сразу в двух проектах, так я и начала свое участие с третьего этапа в Менеджере Формулы 1.
Я, признаться, давно ждал возможности взять интервью у представительницы прекрасного пола на нашем сайте и соответственно вопрос, надеюсь, он не покажется Вам бестактным. Что привлекает девушку в таком традиционно мужском виде спорта как Формула-1? Ведь, судя по всему, Вы не просто праздный зритель, а человек хорошо разбирающийся в Формуле-1. Этот вывод я сделал потому, что уверен: в наших конкурсах участвуют только знатоки «королевских автогонок», а побеждают лучшие из них.
Полина Сосновских: Несколько раз где-то с 2002 по 2005 года я натыкалась на трансляции Формулы 1 по телевизору и всегда задавала себе вопрос: «Почему же нет российского гонщика?». Без россиян Формулу 1 мне было не интересно смотреть, но сами гонки и звук моторов меня завораживали. Получается с 2010 года, с приходом Виталия Петрова, я не пропускаю ни одной гонки.
Мария Тереза де Филиппис, Лелла Ломбарди, Дивина Галика, Дезире Уилсон, Джованна Амати – вот не очень длинный список женщин в Формуле 1. Последний раз это случилось в 1992 году. С тех пор никто из женщин за руль Формулы 1 не садился. Как Вы думаете, возможно ли в ближайшие годы появление женщины-пилота в Формуле 1 и хотели бы вы этого?
Полина Сосновских: Думаю в ближайшие годы появление женщины – пилота в Формуле 1 невозможно, я бы этого не хотела. Все-таки Формула 1 - мужской вид спорта.
Вы неплохо выступаете и в Конкурсе Прогнозов. Какой из двух проектов Вам больше нравится и почему?
Полина Сосновских: Так как я впервые участвую в подобных конкурсах, мне на данный момент интересны оба проекта.Большое спасибо всем авторам F1Конкурс за предоставленную возможность участвовать в интересных проектах! С удовольствием буду и дальше принимать в них участие.
Напоследок разрешите еще один «женский» вопрос. Кого из нынешних пилотов Формулы-1 Вы считаете самым привлекательным? Причем не обязательно только с точки зрения внешности. И почему?
Полина Сосновских: Все трансляции Формулы 1, как я писала ранее, начала смотреть с 2010 года. Получается если бы не Виталий Петров, Формулой 1 я бы не так интересовалась, как сейчас.