Менеджер Формулы 1. Гран При Испании. Рывок Грожана
10 мая 2014
Планомерный рост скорости и надежности болидов Lotus должен был привести, наконец, эту команду к финишу в очках. Что и случилось на Гран При Испании. Причем Ромен Грожан набрал сразу 4 очка, чем порадовал не только своих работодателей, но и десять наших менеджеров, вовремя угадавших возрождение Lotus. Поверившие в Грожана получили фантастическую эффективность 8.000!
Радуются не только руководители Lotus, но и боссы Red Bull, правда отнюдь не скоростью их машин, хотя и она на высоте, если не брать в расчет Mercedes, а удачным приобретением в лице Даниэля Риккардо. Пока прошлогодний чемпион, Себастьян Феттель, героически прорывался сквозь стройные ряды Ferrari и Williams, австралиец спокойно финиширован на подиуме, в очередной раз объехав именитого напарника и сократив от него отставание в чемпионате. Соответственно, Даниэль оказался вторым пилотом по эффективности 2.143 и самым популярным у наших менеджеров (23 контракта).
Ставка на Mercedes, как я говорил в прошлый раз, уже себя не оправдывает. За вожделенные 129 очков четырем нашим участникам, сделавшим такую ставку, пришлось заплатить по 27 000 000. Эффективность всего 1.189 - мало!
Лучшую команду на этапе удалось собрать (ferum) : Риккардо, Грожан, Red Bull, Renault – 73 очка и наивысшая на этапе эффективность - 1.759.
В общем зачете фактическое троевластие. Илья Власов (Ilewis) , Антон Елисеев (Antonio) и Stas Zotoff (superstasik) лидируют в чемпионате практически по всем показателям и разрывы между ними очень не велики.
Дальше у нас Монте-Карло! Предсказывать результаты этого этапа всегда неблагодарное дело, так что нашим менеджерам придется крепко поразмыслить о составах своих команд. Ставить на самый быстрый и надежный Mercedes стало совсем бессмысленно. Пока еще более или менее интересен Red Bull, но только если они сохранят испанскую скорость. Совсем неприлично подешевел McLaren и особенно Магнуссен – не пропустите их возможное возрождение, если оно вообще состоится. Копейки стоит Масса, но, честно говоря, я зарекся на него ставить. Lotus и Грожан пока не успели сильно подорожать, а Мальдонадо вообще стал бесплатным. Так же как и весь Sauber целиком. И теперь выбор бесплатных шасси вырос с традиционных двух до трех команд, что явно не радует поклонников швейцарской команды.
Удачи всем. И до встречи после Гран При Монако.