Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Andre Borodin: "Я за то, чтобы в чемпионате было больше команд"

13 июня 2016

После Гран При в Сочи прошло уже немало времени, но мы только сейчас смогли связаться с одним из героев российского этапа.

Здравствуйте, Андрей. Поздравляю Вас с очередным, уже седьмым по счёту, лучшим прогнозом на гонку! Больше побед – только у «великого и ужасного». Но и до него остался лишь один шаг. Как Вы вообще относитесь к статистическим достижениям?

Andre Borodin: Здравствуйте, Антон! Спасибо за поздравления! Для меня самого эта победа весьма неожиданна, но конечно, очень приятно сделать лучший прогноз на гонку именно в Сочи! Ну и тем более приблизиться к настоящей легенде нашего конкурса!

Все мы здесь сражаемся за очки и места, так что не обращать внимания на статистику, тем более такую приятную, не получается :)

Некогда сверхуспешная команда McLaren, за которую Вы болеете, пока никак не может вернуться в борьбу за лидирующие позиции. Но некоторый прогресс наблюдается. И с гонщиками у команды проблем нет. Кого Вы цените выше: Алонсо или Баттона? А может быть, Вандорна? Как Вам его дебют?

Andre Borodin: Фернандо как гонщик, на мой взгляд, всё же сильнее, но по человеческим качествам мне ближе Дженсон и за него я переживаю больше. Про Стоффеля пока ничего сказать не могу, вполне возможно это будущий чемпион, но такие же авансы раздавали и Кевину Магнуссену. Поэтому надеюсь, что в следующем сезоне в McLaren сохранят состав пилотов Алонсо-Баттон и будут бороться если не за победы, то хотя бы за подиумы.

Нико Росбергу удалось удивительно успешное начало сезона. Ожидали ли Вы от него такой стабильности? И как объясняете относительные неудачи Льюиса?

Andre Borodin: Для того, чтобы опередить Льюиса, Нико нужна именно такая стабильность на высоком уровне. Надеюсь, последние неудачи его не сломят и он продолжит борьбу за чемпионство. Мне он по человеческим качествам тоже ближе, нежели его напарник.

Не менее обсуждаемым стал успешный дебют команды Haas. Что Вы думаете о неожиданной прыти американской команды? И что вообще думаете о клиентских командах?

Andre Borodin: В автоспорте без везения никуда и на мой взгляд Haas явно везло в первых гонках, по крайней мере Роману Грожану. Посмотрим, что будет дальше, но мне кажется, что по итогам сезона Haas будет сложно удержаться на текущих позициях в чемпионате.

А вообще я за то, чтобы в чемпионате было больше команд - как в конце 80-х, когда я только увлёкся Формулой.

За время между Вашей победой и этим интервью произошла рокировка гонщиков в Red Bull. Что Вы о ней думаете? И какой видите дальнейшую судьбу молодых гонщиков программы Red Bull?

Andre Borodin: Я хоть и не являюсь болельщиком Даниила, но считаю, что команда по отношению к нему поступила по-человечески некрасиво. Что, кстати, отметил Дженсон Баттон. Но Формула-1, а тем более современная - это коммерческий проект и здесь всё решают деньги. Команда Ферстаппена явно работала над этой "рокировкой".

Даже одарённым пилотам нужна финансовая поддержка без которой добраться до Формулы невозможно. У Red Bull есть своя политика: они вкладывают в молодых гонщиков деньги и не малые, и вольны распоряжаться этими активами по своему усмотрению. Я думаю, что все участники их академии это прекрасно понимают и знают, что в любой момент их могут заменить.

Надеюсь, Даниил не опустит руки и докажет всем, что он достоин места основного пилота в следующем сезоне в хорошей команде!

Авторы: Антон Елисеев, Andre Borodin

<< позжераньше >>