Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Италии. Единодушное фиаско

3 сентября 2017

Правила нашего Менеджера Формулы 1 составлены таким образом, чтобы вне зависимости от уровня выступления пилотов в Формуле 1, ценность контрактов с ними была примерно одинаковой. И преимущество можно было бы получить, играя на тонкостях расклада сил.

И обычно мы имеем на этапе множество совершенно разных команд. Обычно, но не на этот раз. В Италии наши менеджеры проявили явное единодушие, отдав предпочтение контрактам с Ферстаппеном, Пересом, Force India и Mercedes. Не стал исключением и автор этих строк, заключивший контракты со всеми из них. И если выбранные шасси и двигатели оправдали возложенные на них надежды, то с пилотами всё вышло очень печально. В результате самая популярная команда набрала унылую эффективность 1.143 и не способствовала прогрессу в борьбе за титул.

Вместо двух неудачников сезона надо было бы выбрать гонщиков Williams. Наивысшую эффективность (4) показал Стролл, контрактов с которым, внимание, не заключил никто! В Баку Ленс уже преподносил урок скептикам, теперь перед нами новый урок от молодого канадского гонщика.

Из гонщиков Force India прибыльным оказался не Перес, а Окон. Хотя не будь между ними на финише двух Williams, контракт с Эстебаном тоже мог стать ошибочным.

Как бы то ни было, наилучшую эффективность на этапе (1.416) показал Вадим Гагарин (PilotRS). И совсем чуть-чуть уступил ему Денис Давыдов (Kurt777). Это позволило Денису подняться на второе место в чемпионате по показателю «Прогноз». Но до первого места ему ещё довольно далеко. Ilia Vlasov (Ilewis) впервые в сезоне пропустил этап, и, надо отметить, сделал это вовремя. Все конкуренты показали низкую эффективность, что только усложнило им погоню за лидером.

Следующий Гран При пройдёт на трассе с совсем другой конфигурацией, и мы можем ожидать большое число прибыльных контрактов.

Но чьи именно контракты окажутся успешными? Вероятно, участникам будет сложнее обычного отказаться от услуг ещё больше подешевевшего Ферстаппена. И вряд ли кто-то предпочтёт ему контракт со Строллом, который уже почти сравнялся с голландцем по стоимости. Преподнесёт ли Ленс ещё один урок? Узнаем это через две недели в Сингапуре!

Автор: Антон Елисеев

раньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
MinusВторник, 21 марта 2017, 17:43

Друзья, просветите, плз, насчет бюджета:

Первый вопрос: я правильно понимаю, что на сезон 2017 г. выделяется 160 млн. евро?

Вопрос вызван тем, что в правилах написано "Каждой команде выделяется одинаковый бюджет: 160 млн евро" и тут же "Перед первым Гран-При перечисляется 8 млн. евро, далее, перед началом каждого из следующих 15 Гран-При по 10 млн. евро.". Так 160 или 158? Если же посчитать расходы Чемпиона 2016, то у меня вышло 168 млн.евро.

Предполагаю, эта путаница вызвана тем, что не полностью обновлены Правила (было 21 ГП, стало 20 ГП) и логика расчета следующая: 8 млн. евро за ГП * кол-во ГП. Для 2017-го года это составит 160 млн.евро.

И второй вопрос: если я пропускаю ГП (не подаю прогноз) я экономлю 8 млн. (и могу их использовать на следующих ГП) или они "сгорают"?

 

AntonioЧетверг, 23 марта 2017, 0:11

Minus @ Вторник, 21 марта 2017, 17:43

Предполагаю, эта путаница вызвана тем, что не полностью обновлены Правила (было 21 ГП, стало 20 ГП) и логика расчета следующая: 8 млн. евро за ГП * кол-во ГП. Для 2017-го года это составит 160 млн.евро.

Именно так. Перед первым этапов выдается 10 млн. Правила поправлены.

Minus @ Вторник, 21 марта 2017, 17:43

если я пропускаю ГП (не подаю прогноз) я экономлю 8 млн. (и могу их использовать на следующих ГП) или они "сгорают"?

При пропуске этапа деньги не сгорают, их можно использовать на следующих Гран При.

 

AndalВторник, 13 июня 2017, 12:17

Проверьте, пожалуйста, нет ли ошибки в стоимости контрактов на Азербайджан. Цена Стролла кажется странной.

 

AlonsoПятница, 23 июня 2017, 4:34

До сих пор не могу поверить что Макларен в полном составе стала бесплатной. А учитывая что сейчас у них начнутся штрафы по 10 15 позиций, то на Хунгароринг, Марина Бэй и Яс Марина надеятся не стоит.