Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Австрии. Пробуждение титана

22 июня 2015

Победа Нико Росберга на Гран При Австрии возродила интригу в Формуле 1. Теперь между двумя пилотами Mercedes всего 10 очков. И все же эта победа скорее нужна для поднятия боевого духа Нико. Преимущество Льюиса Хэмильтона в скорости мне кажется неоспоримыми и завоевание им третьего чемпионского титула лишь вопрос времени.

Другое дело наш Менеджер Формулы 1. Сражение за титул между Антоном Елисеевым (Antonio), Николаем Яковлевым (West-2) и братьями Шингур выглядит битвой титанов с непредсказуемым исходом. Особенно впечатляет пробуждение Николая, который после нескольких лет спячки в этом году снова выступает очень мощно, как в былые времена, и к лидерству в Конкурсе Прогнозов теперь добавил лидерство в Менеджере по показателю «прогноз». Думается, что прошлогодний титул Антона, который стал первым чемпионом в обоих конкурсах, вдохновил и подзадорил «великого и ужасного». Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Самыми популярными пилотами на Гран При Австрии у наших менеджеров были Масса и Грожан, а среди команд, соответственно Williams и Lotus, что неудивительно, учитывая характеристики австрийской трассы и преимущество моторов Mercedes. В целом такой подход оправдался, особенно в отношении Массы, завоевавшего первый подиум в сезоне. А вот Грожан подвел, и упавшее знамя Lotus подхватил возродившийся в последних гонках Мальдонадо. Но еще более впечатляющих показателей достигли те, кто поставил на Ферстаппена и Хюлькенберга. Юный вундеркинд из Torro Rosso подарил своим виртуальным нанимателям эффективность 8.0! А свежеиспеченный победитель гонки 24 часа Ле Мана эффективность 5.333. Именно благодаря ставке на Хюлькенберга вкупе с Массой, Force India и двигателем Honda Андрей Судаков (AndreNN) заработал невероятную для этого времени года эффективность 2.750, набрав при этом 33 очка. Отличный результат!

Среди тех, кто потратил более 8 млн. на этапе выделяется группа менеджеров, поставивших на Williams в полном составе. Это Стас (StaBen), (MASSSA), Яковлева Юлия (djulieta) и кончено Николай Яковлев. Им удалось набрать 93 очка с эффективностью 1.283. Скажете, немного? Но именно этот результат позволил Николаю выйти в лидеры чемпионата по наиболее точному показателю «прогноз». И дело не только в менее удачном выступлении Антона и Шингуров, дело в факторе Honda. Авторы проекта явно переборщили с бюджетом в этом сезоне, не предполагая, что японский двигатель станет почти бесплатным, каким в прошлые времена был двигатель Cosworth.Теперь нашим участникам сложно удержаться от соблазна показать на отдельных этапах высокую эффективность. Для этого достаточно взять в команду на 4-5 миллионов пару пилотов, не слишком удачно выступивших на последних этапах, среднее шасси и тот самый агрегат Honda. Но для победы в чемпионате нужно тратить больше! В среднем около 8 миллионов на этапе. А для этого нужно брать невыгодные, дорогие движки.

В таком ключе можно, например, проанализировать тактику лидеров.

Николай Яковлев тратил в среднем на прошедших этапах 8,775 миллиона, то есть даже чуть больше чем нужно. Он может себе позволить либо пропустить этап, либо пару раз поиграть в эффективность, выбирая дешевые и перспективные команды.

Антон Елисеев тратил в среднем 7,2 миллиона. Ему придется догонять, и брать в конце сезона чуть более дорогие команды, надеясь заработать на них как можно больше очков. В прошлом году ему это с блеском удалось, что и предопределило, во многом, победу Антона в чемпионате.

А вот Шингуры тратили в среднем 5,425 миллиона. Это катастрофически мало! Несмотря на то, что Роман и Александр одни из лучших в чемпионате по эффективности, необходимость тратить в будущем по 9,7 миллиона на этапе сильно усложняет им задачу. Если братья хотят вмешаться в спор трехкратных победителей Конкурса Прогнозов, им нужно начать тратить больше денег уже в ближайшее время.

Впрочем, чемпионат еще не перевалил за экватор, а значит, шансы есть практически у всех. Тем более, что Ferrari, похоже, всерьез собирается догнать Mercedes. Или мне кажется?

Удачи всем!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль: