Менеджер Формулы 1. Гран При России. Лидер пошел в отрыв
12 октября 2015
Хэмильтон – чемпион, дело решенное. И даже если Льюис не приложит достаточных усилий к этому, всю работу за него проделают его соперники. В этом году они словно расшаркиваются перед королем Формулы 1 со словами: «Милости просим, Ваше величество, прямиком к третьему титулу!». Интересно, нравится ли такой сезон самому Хэмильтону? Иногда кажется, что он не прикладывает совсем никаких усилий, выигрывая гонки на смеси класса, удачи и стабильности.
Примерно та же ситуация наблюдается и в Менеджере. До поры до времени казалось, что борьба развернется внутри группы во главе с Николаем Яковлевым. Но постепенно участники один за другим сдавали позиции, и только Антон Елисеев (Antonio) стабильно набирал очки, выдавая один отличный этап за другим. Отсутствие провалов и умение извлекать максимум из любой самой трудной ситуации – вот залог успеха нынешнего лидера Менеджера Формулы 1. Причем теперь Антон лидирует не только по виртуальному «прогнозу», но и фактически по числу набранных очков.
Ярким примером умения Антона оставаться на высоте даже в неблагоприятных условиях оказался прошедший Гран При России.
В целом многие участники верно угадали наиболее выгодные контракты. Хэмильтон, Масса и Квят были как наиболее популярными, так и наиболее эффективными пилотами. Пусть и во многом (в случае Фелиппе и Даниила) благодаря везению и массовым сходам. Но именно эти сходы и испортили нашим участникам среднюю эффективность на этапе. В зачетной десятке лишь Ferrari присутствовала двумя машинами и то, Райкконен был классифицирован на восьмом месте. Все остальные команды отметились лишь одной машиной, что сделало выбор эффективного шасси сложной задачей. Нужно было ставить на Sauber, в крайнем случае, на Force India, но это сделали всего 5 человек. И даже в этой ситуации Антон выступил лучше, чем его прямые конкуренты Stas Zotoff (superstasik) и Александр Харченко (XA-1). Последние собрали совершено одинаковые команды: Хэмильтон, Масса, Mercedes, Honda. А Антон взял такую же комбинацию, но с шасси Williams и выиграл потому, что меньше проиграл. Williams дешевле, а значит и меньше портил статистику этапа, чем Mercedes.
Наибольшее количество очков (102) на этапе набрал (nickless) (кстати, уже не в первый раз). А самым эффективным контрактом (1.783) отметился Константин Пешков (Perry).
Стоит еще отметить, что семья Шингуров в полном составе пропустила Гран При России, что в свете показанного многими результата стоит считать правильным тактическим ходом. Будем надеяться, что конкуренты Антона и дальше будут столь же целеустремленными и находчивыми, а Антон даст им шанс, совершив какую-нибудь ошибку. Только вот последнее маловероятно, играть на удержание позиций Антон умеет очень хорошо.
Удачи всем.