Менеджер Формулы 1. Гран При Бельгии. Очевидное-невероятное
24 августа 2014
Одним из главных вопросов, для тех кто смотрел Гран При Бельгии, был такой: «Саботировал ли Хэмилтон гонку?» Казалось невероятным, чтобы без видимых технических проблем гонщик на Mercedes проигрывал по 2-3 секунды с круга Sauber. Может Льюис просто устал постоянно прорываться из последних рядов? А от чего тогда устал Масса? От Формулы 1? Почему Боттас застолбил себе место на подиуме, как выразился Эдди Джордан, а Фелипе раз за разом не набирает очков? Эти вопросы, кончено, в первую очередь должны задавать себе руководители Mercedes и Williams, но их наверняка задавали себе те тридцать наших менеджеров, которые взяли в команды вышеуказанных гонщиков, справедливо рассчитывая получить немало дешевых очков.
Особенно должны быть озадачены четверо: Константин Пешков (Perry), Александр Харченко (XA-1) , Stas Zotoff (superstasik) и ваш покорный слуга - Владимир Лямбек (Ljambeck), взявшие «дрим-тим» в полном составе. Эх, Льюис! Эх, Фелипе!
Но пусть неудачники плачут, а мы отметим тех, кто выступил здорово. И в первую очередь это новичок сезона по имени Стас (StaBen) c прекрасной командой Риккардо, Райкконен, McLaren, Renault. Грамотный выбор контрактов позволил Стасу набрать 80 очков с эффективностью 1.649. Это отличный показатель на фоне того, что средняя эффективность на этапе была крайне низкой. Менее 20 человек вышли на приемлемый коэффициент 1.2. Чуть хуже, но все равно хорошо выступил Klopiki (Klopikus) взяв в команду другого финна – Боттаса и шасси Torro Rosso. В итоге 77 очков с эффективностью 1.540. А наибольшее количество очков набрал Слава (sleg), угадавший двух лучших гонщиков на этапе. Но Славу подвел все тот же Хэмилтон, поэтому его ставка на шасси Mercedes и принесла ему общую эффективность всего 0,935.
А что же лидеры сезона? Про двоих я уже упоминал в начале статьи. Как говорил Штирлиц: «А вот это уже провал!» На их фоне Илья Власов (Ilewis) с командой Williams в полном составе и весьма посредственным коэффициентом 0.933 выступил просто здорово. Но еще лучше выступил Антон Елисеев (Antonio). Он тоже взял провального Массу, но каким-то чудом умудрился выйти на эффективность 1.200 за счет Переса и мотора Renault. В итоге Антон стал лидером сезона по этому показателю, хотя наилучший прогноз на чемпионство по-прежнему имеет Илья. Дело в том, что дальше набирать очки становится все сложнее. Гонщики, выступающие стабильно, дороги и на них много не заработаешь. А те, чья стоимость выглядит привлекательно, нестабильны, и ставить на них рискованно, что и показал прошедший Гран При Бельгии. С очевидными ставками становится невероятно сложно выиграть.
Тем не менее мы желаем всем бескомпромиссной борьбы до самого последнего этапа. И я имею в виду не только участников нашего конкурса … :)