Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Великобритании. Боритесь!

17 июля 2019

Австрийский инцидент между Леклером и Ферстаппеном привёл к замечательному результату. Отсутствие штрафа для Макса вдохновило на яркую борьбу на трассе не только Шарля, но и, кажется, весь пелетон!

Такого количества острых поединков в группе лидеров, которое мы увидели на Гран При Великобритании, не было очень давно! Даже с учетом дождевых гонок.

И хотя на подиуме оказались привычные персонажи, целая группа гонщиков показала в Менеджере Формулы 1 высокие показатели доходности. Риккардо, Гасли, Квят, Сайнс-младший, Райкконен принесли своим менеджерам более чем полуторакратную прибыль. Даже Хэмилтон показал эффективность 1.333, что тоже неплохо, учитывая его постоянную прописку на вершине подиума.

Самое эффективное шасси оказалось у Renault. Хотя абсолютное большинство контрактов было заключено с McLaren.

Наиболее успешными двигателями стали Renault и Mercedes.

Больше всех очков на этапе набрал (Sергей) с полным комплектом Mercedes. Это, пожалуй, нейтральный результат, учитывая уровень эффективности ставки.

Самые выгодные контракты заключил Tea Assam (TeaAssam) с командой: Гасли, Сайнс-млаший, Renault, Renault.

Вторым по эффективности оказался Александр Харченко (XA-1). Этот результат позволил Александру вернуться на первую строчку чемпионата по показателю "Прогноз". Лидер чемпионата по количеству набранных очков Вячеслав Калинин (slk661) тоже уверенно провёл английский этап и уступает Александру всего одно прогнозное очко.

Борьба лидеров нашего чемпионата не отстает по накалу от событий на трассах Формулы 1!

Автор: Антон Елисеев

раньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
OsMaNikВторник, 12 марта 2019, 9:37

Добрый день, а очко за быстрый круг в данном конкурсе будет начисляться?

 

AntonioСреда, 13 марта 2019, 14:09

OsMaNik @ Вторник, 12 марта 2019, 9:37

Добрый день, а очко за быстрый круг в данном конкурсе будет начисляться?

Да, в Менеджере Формулы 1 количество очков будет браться из официальных итогов Гран При.

 

KerimovВторник, 16 июля 2019, 0:40

Добрый день,

а почему Льюис за Британию получил 25 очков а не 26?

 

XA-1Вторник, 16 июля 2019, 13:26

Присоединяюсь к резонному вопросу... Видимо, это предварительный вариант, в котором по запарке не учтён БК Льюиса

 

AntonioВторник, 16 июля 2019, 21:31

XA-1 @ Вторник, 16 июля 2019, 13:26

Присоединяюсь к резонному вопросу... Видимо, это предварительный вариант, в котором по запарке не учтён БК Льюиса

Всё так. Результаты Менеджера пересчитаны.

 

KerimovСреда, 17 июля 2019, 11:30

Antonio @ Вторник, 16 июля 2019, 21:31

XA-1 @ Вторник, 16 июля 2019, 13:26

Присоединяюсь к резонному вопросу... Видимо, это предварительный вариант, в котором по запарке не учтён БК Льюиса

Всё так. Результаты Менеджера пересчитаны.

спасибо

 

AndalВторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

 

AntonioСуббота, 31 августа 2019, 11:40

Andal @ Вторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

Да. В Менеджере Формулы 1 контракт фактически заключатся с машиной гонщика. Поэтому в какой бы момент не сменился гонщик, контракт действует для его машины, кто бы на ней не поехал.

 

VliunВоскресение, 1 сентября 2019, 19:24

Antonio @ Суббота, 31 августа 2019, 11:40

Andal @ Вторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

Да. В Менеджере Формулы 1 контракт фактически заключатся с машиной гонщика. Поэтому в какой бы момент не сменился гонщик, контракт действует для его машины, кто бы на ней не поехал.

А пораньше нельзя было об этом сказать? Многие заключили именно с гонщиком Албоном, а он вдруг внезапно стал Гасли уже после заключения контрактов...

 

Sport-F1Понедельник, 2 сентября 2019, 15:40

Antonio @ Суббота, 31 августа 2019, 11:40

Andal @ Вторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

Да. В Менеджере Формулы 1 контракт фактически заключатся с машиной гонщика. Поэтому в какой бы момент не сменился гонщик, контракт действует для его машины, кто бы на ней не поехал.

Присоединюсь к возмущающимся. Что получается, я как менеджер команды заключаю контракт с пилотом А, но в пятницу на тренировку мне в боксы, подталкивая в спину, приводят пилота Г. Оказывается, что одна из моих машин захотела, чтобы в ней ехал именно Г.

Я понимаю, что с точки зрения программирования, возможно, проще чтобы

контракт фактически заключатся с машиной гонщика
. Но, Антон, кто кроме тебя знает об этих нюансах и что мешало сразу поменять гонщикам размер гонораров в таблице стоимости контрактов после новости о рокировке в командах?

 

AntonioПонедельник, 2 сентября 2019, 19:01

Хорошо. Верю, что вряд ли кто-то ставил на Гасли в Toro Roso.

Поэтому на данном этапе все контракты с Гасли считаются заключенными с Элбоном.

Но в правилах явно впишу, что контракт заключается с болидом. Сейчас ещё ладно, замена была проведена заранее, но бывает, что меняют меньше чем за день, и я физически не смогу среагировать. Да и уровень болида обычно значительнее влияет на результаты, чем уровень гонщика.

Так что в следующий раз учитываем это при заключении контрактов.

 

Sport-F1Понедельник, 2 сентября 2019, 23:53

Antonio @ Понедельник, 2 сентября 2019, 19:01

бывает, что меняют меньше чем за день, и я физически не смогу среагировать

В таких случаях, вообще, никаких претензий бы не было. А здесь ребята провисели со старыми ценниками контрактов весь летний перерыв. И, наверное, не только я подумал, что с твоей стороны это сознательный ход - дать пилотам вкатиться в новых командах одну гонку, а затем сделать корректировку.

Или может быть есть возможность быстро изменить алгоритм подсчётов, привязав его именно к гонщику, допустим по его номеру в пелетоне?

 

TEOПонедельник, 9 сентября 2019, 22:53

В Бельгии сотворить сенсацию мог Норрис,но в Рено решили иначе

 

AntonioСреда, 25 сентября 2019, 0:15

Никак не получается добраться до стационарного интернета. Включил новый Гран При, чтобы можно было делать прогнозы на Гран При России.

Текущие результаты Менеджера рассчитаны с небольшой ошибкой - алгоритм расчета не переварил лучший круг Магнуссена за пределами первой десятки. Очко ушло Хэмилтону и Мерседес.

Доберусь до компьютера - поправлю.