Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Франции. Сильный клиент

30 июня 2019

Возросший на Гран При Канады темп команд с двигателем Renault сохранился и на Гран При Франции. С той лишь разницей, что впереди оказалась не заводская, а клиентская команда.

Накануне Гран При наши менеджеры примерно одинаково оценивали перспективы Renault и McLaren, с небольшим перевесом в сторону заводской команды. Но в McLaren очень уверенно провели уикенд и заработали неожиданно много очков. В результате полная ставка на эту команду в исполнении Юрия (TEO) оказалась самой эффективной на этапе.

Превзойти эту ставку можно было только заключив контракт с Райкконеным и Alfa Romeo. Но на это почти никто из наших менеджеров почему-то не решился. А те, кто решились, испортили её другими контрактами: с Феттелем, с Ferrari и т.п.

Наибольшее количество очков на этапе набрал Сергей Криммер (sokol2014), но поздравить его с этим трудно – эффективность ставки оказалась слишком низкой.

В чемпионате сейчас идет скорее позиционная борьба, состав лидеров остается прежним.

Гран При Австрии уже совсем скоро, времени на переоценку ставок мало. Посмотрим, как это скажется на ходе борьбы.

Автор: Антон Елисеев

раньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
OsMaNikВторник, 12 марта 2019, 9:37

Добрый день, а очко за быстрый круг в данном конкурсе будет начисляться?

 

AntonioСреда, 13 марта 2019, 14:09

OsMaNik @ Вторник, 12 марта 2019, 9:37

Добрый день, а очко за быстрый круг в данном конкурсе будет начисляться?

Да, в Менеджере Формулы 1 количество очков будет браться из официальных итогов Гран При.

 

KerimovВторник, 16 июля 2019, 0:40

Добрый день,

а почему Льюис за Британию получил 25 очков а не 26?

 

XA-1Вторник, 16 июля 2019, 13:26

Присоединяюсь к резонному вопросу... Видимо, это предварительный вариант, в котором по запарке не учтён БК Льюиса

 

AntonioВторник, 16 июля 2019, 21:31

XA-1 @ Вторник, 16 июля 2019, 13:26

Присоединяюсь к резонному вопросу... Видимо, это предварительный вариант, в котором по запарке не учтён БК Льюиса

Всё так. Результаты Менеджера пересчитаны.

 

KerimovСреда, 17 июля 2019, 11:30

Antonio @ Вторник, 16 июля 2019, 21:31

XA-1 @ Вторник, 16 июля 2019, 13:26

Присоединяюсь к резонному вопросу... Видимо, это предварительный вариант, в котором по запарке не учтён БК Льюиса

Всё так. Результаты Менеджера пересчитаны.

спасибо

 

AndalВторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

 

AntonioСуббота, 31 августа 2019, 11:40

Andal @ Вторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

Да. В Менеджере Формулы 1 контракт фактически заключатся с машиной гонщика. Поэтому в какой бы момент не сменился гонщик, контракт действует для его машины, кто бы на ней не поехал.

 

VliunВоскресение, 1 сентября 2019, 19:24

Antonio @ Суббота, 31 августа 2019, 11:40

Andal @ Вторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

Да. В Менеджере Формулы 1 контракт фактически заключатся с машиной гонщика. Поэтому в какой бы момент не сменился гонщик, контракт действует для его машины, кто бы на ней не поехал.

А пораньше нельзя было об этом сказать? Многие заключили именно с гонщиком Албоном, а он вдруг внезапно стал Гасли уже после заключения контрактов...

 

Sport-F1Понедельник, 2 сентября 2019, 15:40

Antonio @ Суббота, 31 августа 2019, 11:40

Andal @ Вторник, 27 августа 2019, 20:17

А Гасли и Элбон поменяются местами в таблице стоимости?

Да. В Менеджере Формулы 1 контракт фактически заключатся с машиной гонщика. Поэтому в какой бы момент не сменился гонщик, контракт действует для его машины, кто бы на ней не поехал.

Присоединюсь к возмущающимся. Что получается, я как менеджер команды заключаю контракт с пилотом А, но в пятницу на тренировку мне в боксы, подталкивая в спину, приводят пилота Г. Оказывается, что одна из моих машин захотела, чтобы в ней ехал именно Г.

Я понимаю, что с точки зрения программирования, возможно, проще чтобы

контракт фактически заключатся с машиной гонщика
. Но, Антон, кто кроме тебя знает об этих нюансах и что мешало сразу поменять гонщикам размер гонораров в таблице стоимости контрактов после новости о рокировке в командах?

 

AntonioПонедельник, 2 сентября 2019, 19:01

Хорошо. Верю, что вряд ли кто-то ставил на Гасли в Toro Roso.

Поэтому на данном этапе все контракты с Гасли считаются заключенными с Элбоном.

Но в правилах явно впишу, что контракт заключается с болидом. Сейчас ещё ладно, замена была проведена заранее, но бывает, что меняют меньше чем за день, и я физически не смогу среагировать. Да и уровень болида обычно значительнее влияет на результаты, чем уровень гонщика.

Так что в следующий раз учитываем это при заключении контрактов.

 

Sport-F1Понедельник, 2 сентября 2019, 23:53

Antonio @ Понедельник, 2 сентября 2019, 19:01

бывает, что меняют меньше чем за день, и я физически не смогу среагировать

В таких случаях, вообще, никаких претензий бы не было. А здесь ребята провисели со старыми ценниками контрактов весь летний перерыв. И, наверное, не только я подумал, что с твоей стороны это сознательный ход - дать пилотам вкатиться в новых командах одну гонку, а затем сделать корректировку.

Или может быть есть возможность быстро изменить алгоритм подсчётов, привязав его именно к гонщику, допустим по его номеру в пелетоне?

 

TEOПонедельник, 9 сентября 2019, 22:53

В Бельгии сотворить сенсацию мог Норрис,но в Рено решили иначе