Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Форум

Правила Конкурса Прогнозов

Список форумов / Конкурс прогнозов

Создать новое сообщение

The KINGВторник, 12 марта 2013, 11:47

Имя: Alexander Tyurnev

Откуда: Irkutsk

Sport-F1 @ Понедельник, 11 марта 2013, 9:57

ignatoff @ Понедельник, 11 марта 2013, 9:20

Если это пытаться включить в прогноз, то получается не прогноз, а отслеживание новостей.

Кто мешает перед отправкой прогноза ознакомиться с новостями??

Одно дело, когда штраф известен заранее, до начала очередного этапа - тогда да, можно это отследить и учесть, не проблема.

А если квалификация проходит, заканчивается - имеем один результат. А утром перед гонкой кто-то меняет коробку, или по каким-то другим причинам стартует не с той позиции, которую он занял - как быть в такой ситуации? Всем срочно с утра читать новости и менять прогнозы?.. которые после окончания квалификации уже и изменить-то нельзя...

 

 

Sport-F1Вторник, 12 марта 2013, 17:05

Имя: Всем Спасибо!

Откуда: Красноярск

The KING @ Вторник, 12 марта 2013, 12:47

А утром перед гонкой кто-то меняет коробку, или по каким-то другим причинам стартует не с той позиции, которую он занял - как быть в такой ситуации? Всем срочно с утра читать новости и менять прогнозы?..

Жаль, конечно, что начинаем скатываться в обсуждение таких частностей...

Выше я уже обосновывал мнение в пользу стартовой решётки. Вкратце:

1. в принципе, я за то чтобы в прогнозе оценивалась

The KING @ Воскресение, 10 марта 2013, 5:01

реальная скорость, которой обладают пилоты, без учета возможных штрафных санкций

если бы не было прописанных в регламенте санкций, влияющих на расстановку и борьбу гонщиков. В таком случае не было бы и предмета нашей дискуссии - взяли оф.протокол квалификации и успокоились. Но пока существуют такие санкции, почему мы будем игнорировать этот факт? Например, есть пункт, наказывающий на 10 позиций за три предупреждения (как попал Мальдонадо в прошлом году на ГП Бразилии), будьте добры учтите. В противном случае вы отправляете прогноз не на этап Формулы 1, а на его суррогат.

2. прогноз - это субъективное видение будущего, основывающееся в нашем случае на анализе стат.данных, текущей информации, интуиции, удаче, в общем совокупности многих переменных. Участники, голосующие за официальный протокол квалификации, стремятся часть переменных выкинуть.

Сдаётся мне, что за этим скрывается банальное желание облегчить себе жизнь...

 

 

ignatoffСреда, 13 марта 2013, 9:42

Имя: Sergey Ignatoff

Давайте тогда угадывать какой гайковёрт откажет. Угадал что левый передний +100 очков, угадал что левый +50.

Буду все прогнозы отправлять в четверг, чтобы не вводить поправки на +5.

 

 

Sport-F1Среда, 13 марта 2013, 11:00

Имя: Всем Спасибо!

Откуда: Красноярск

ignatoff @ Среда, 13 марта 2013, 10:42

Давайте тогда угадывать какой гайковёрт откажет. Угадал что левый передний +100 очков, угадал что левый +50.

Буду все прогнозы отправлять в четверг, чтобы не вводить поправки на +5.

Вы это к чему написали? В качестве предложений для внесения изменений в правила Конкурса прогнозов? Или с целью организации альтернативного Конкурса производителей гайковёртов?

Проясните, пожалуйста...

 

 

The KINGЧетверг, 14 марта 2013, 4:16

Имя: Alexander Tyurnev

Откуда: Irkutsk

Sport-F1 @ Вторник, 12 марта 2013, 18:05

The KING @ Вторник, 12 марта 2013, 12:47

А утром перед гонкой кто-то меняет коробку, или по каким-то другим причинам стартует не с той позиции, которую он занял - как быть в такой ситуации? Всем срочно с утра читать новости и менять прогнозы?..

Жаль, конечно, что начинаем скатываться в обсуждение таких частностей...

Выше я уже обосновывал мнение в пользу стартовой решётки. Вкратце:

1. в принципе, я за то чтобы в прогнозе оценивалась

The KING @ Воскресение, 10 марта 2013, 5:01

реальная скорость, которой обладают пилоты, без учета возможных штрафных санкций

если бы не было прописанных в регламенте санкций, влияющих на расстановку и борьбу гонщиков. В таком случае не было бы и предмета нашей дискуссии - взяли оф.протокол квалификации и успокоились. Но пока существуют такие санкции, почему мы будем игнорировать этот факт? Например, есть пункт, наказывающий на 10 позиций за три предупреждения (как попал Мальдонадо в прошлом году на ГП Бразилии), будьте добры учтите. В противном случае вы отправляете прогноз не на этап Формулы 1, а на его суррогат.

2. прогноз - это субъективное видение будущего, основывающееся в нашем случае на анализе стат.данных, текущей информации, интуиции, удаче, в общем совокупности многих переменных. Участники, голосующие за официальный протокол квалификации, стремятся часть переменных выкинуть.

Сдаётся мне, что за этим скрывается банальное желание облегчить себе жизнь...

А мне кажется, что как раз никаких противоречий нет, чтобы принимать результат квалификации по официальному протоколу.

Результат квалификации ГП Бразилии:

http://www.formula1.com/results/season/2012/883/7154/

Мальдонадо на 6-м месте

Далее, зная, что его ждёт наказание, передвигаем его мысленно назад, прикидываем, сможет ли он пробиться обратно на 6-е место или нет, и на ГОНКУ составляем соответствующий прогноз (с учётом ВОЗМОЖНЫХ штрафов). На квалификацию же они НЕ влияют.

И никакого суррогата!

 

 

Sport-F1Четверг, 14 марта 2013, 6:55

Имя: Всем Спасибо!

Откуда: Красноярск

The KING @ Четверг, 14 марта 2013, 5:16

Результат квалификации ГП Бразилии:

http://www.formula1.com/results/season/2012/883/7154/

Мальдонадо на 6-м месте

... в официальном протоколе, а фактически на стартовой решётке он стоял 16-м!

Соответственно, тот из участников Конкурса, кто поставил его в десятку, очков не получил. И мы здесь уже несколько страниц испачкали, чтобы понять справедливо это или нет. Похоже, только время нас рассудит.

и на ГОНКУ составляем соответствующий прогноз (с учётом ВОЗМОЖНЫХ штрафов)

Вот про ГОНКУ разговоров вообще не было!

 

 

AntonioЧетверг, 14 марта 2013, 7:38

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Выскажу своё мнение. На прогнозирование стартовой решётки мы перешли в то время, когда гонщики выходили на старт с тем же количеством топлива, с которым закончили квалификацию. Поул-позишн тогда имел условное значение, поскольку многие предпочитали пожертвовать им, чтобы получить тактическое преимущество в гонке.

В этих условиях штраф, наложенный на гонщика перед квалификацией, побуждал его к выбору одного из двух радикальных решений: либо облегчить баки, чтобы занять необычно высокое место в квалификации (тем самым скомпенсировав потери мест на старте), либо вообще плюнуть на квалификацию и пытаться потом "пересидеть" всех на трассе. В обоих случаях время, показанное таким гонщиком в квалификации, было неестественным, а его прогнозирование - определённой лотереей. И учитывая, что штрафы обычно приводили к потере 10 мест на старте, было решено принимать во внимание эти перестановки, чтобы гарантированно вывести проблемных гонщиков из квалификационных прогнозов. Т.е. вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще, нужно было только знать, наказан ли гонщик. Если да, то просто не ставить его в прогноз.

Затем правила Формулы 1 изменились, и гонщики стали выходить на старт с одинаковым количеством топлива. Таким образом, тактика борьбы в квалификации ограничилась выбором типа шин. С точки зрения учёта штрафов ситуация стала менее обоснованной, но, в принципе, сохраняла свой прежний смысл.

А в прошлом сезоне начались повальные штрафы, отодвигающие гонщиков всего на 5 мест на старте. Это было радикальным изменением, потому что оштрафованные гонщики перестали выпадать из прогнозов. Получилось, что гадание вернулось, а учёт штрафов его не только больше не компенсирует, но и еще больше запутывает.

По ходу сезона правила было решено не менять (проводился опрос), а теперь есть возможность всё взвесить и принять решение. Если в этом году в Формуле 1 всё будет происходить так же, как и в прошлом, то я за переход на официальные результаты квалификации. Но если большинство уже привыкло к стартовой решётке и проголосует за неё, то оставим всё как есть.

 

 

ignatoffЧетверг, 14 марта 2013, 9:57

Имя: Sergey Ignatoff

Немного статистики:

Гран При Австралии: После квалификации стюарды Гран При Австралии оштрафовали Серхио Переса потерей пяти мест на старте за замену отказавшей коробки передач.

Гран При Малайзии: На стартовом поле Гран При Малайзии двое гонщиков потеряли по пять позиций, относительно протокола квалификации. Хейкки Ковалайнен был наказан ещё в Мельбурне – за несоответствующий правилам обгон за автомобилем безопасности, а Кими Райкконен – уже в Малайзии, за замену коробки передач.

Гран При Китая: На стартовом поле Гран При Китая Льюис Хэмилтон потерял пять позиций, относительно протокола квалификации – за замену коробки передач на его машине...

Гран При Бахрейна: На стартовом поле Гран При Бахрейна Пастор Мальдонадо (Williams) и Михаэль Шумахер (Mercedes) потеряли пять позиций, относительно протокола квалификации – за замену коробки передач...

Гран При Испании: На стартовом поле Гран При Испании Льюис Хэмилтон перемещён с первой на последнюю позицию по решению стюардов...

Гран При Монако: На стартовом поле Гран При Монако двое гонщиков потеряли позиции. Михаэль Шумахер был оштрафован потерей пяти мест за столкновение с Бруно Сенной в Барселоне, а Пастор Мальдонадо потерял сразу пятнадцать позиций - десять за блокировку Серхио Переса на субботних свободных заездах, и ещё пять - за замену коробки передач...

Гран При Канады: По сравнению с протоколом квалификации на стартовом поле Гран При Канады произошла лишь одна перестановка – Пастор Мальдонадо потерял пять позиций на замену коробки передач на его машине…

Гран При Европы: После квалификации стюарды не использовали каких-либо санкций к гонщикам, расстановка на стартовом поле соответствует протоколу квалификации...

Гран При Великобритании: Четверо гонщиков потеряли места на старте гонки. Для Верня (-10 позиций) и Кобаяши (-5 позиций) это были отложенные штрафы, наложенные ещё в Валенсии, а Хюлкенберг и Пик потеряли по пять позиций за внеплановую замену коробок передач уже в Сильверстоуне.

Гран При Германии: Трое гонщиков – Грожан, Росберг и Уэббер потеряли по пять мест на старте за преждевременную замену коробки передач, а Перес был наказан аналогичным штрафом за блокировку Алонсо и Райкконена в квалификации.

Гран При Венгрии: расстановка на стартовом поле соответствует протоколу квалификации...

Гран При Бельгии: Трое гонщиков потеряли места на стартовом поле по решению стюардов. Марк Уэббер и Нико Росберг – пять позиций за досрочную замену коробки передач, а Пастор Мальдонадо – три позиции за блокировку Нико Хюлкенберга в квалификации.

Гран При Италии: Роман Грожан пропускает гонку по решению стюардов за инцидент в Спа – в Монце его заменил Жером Д'Амброзио. Пастор Мальдонадо потерял десять мест на старте – пять за фальстарт и пять за инцидент с Тимо Глоком в Спа. Пол ди Реста оштрафован уже в Монце – потерей пяти позиций за замену коробки передач.

Гран При Сингапура: На стартовом поле Гран При Сингапура Педро де ла Роса и Бруно Сенна потеряли по пять позиций относительно протокола квалификации за замену коробки передач...

Гран При Японии: На стартовом поле Гран При Японии четверо гонщиков потеряют позиции относительно результатов квалификации. Михаэль Шумахер – десять мест за столкновение с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре, Дженсон Баттон и Нико Хюлкенберг – пять мест за замену коробки передач, а Жан-Эрик Вернь – три места за блокировку Бруно Сенны в квалификации.

Гран При Кореи: Двое гонщиков на стартовом поле Гран При Кореи потеряют позиции относительно результатов квалификации. Шарль Пик наказан потерей 10 мест за девятую замену мотора, а Даниэль Риккардо потерял 5 мест за замену коробки передач...

Гран При Индии: По ходу индийского уик-энда обошлось без штрафов с потерей позиций на старте – расстановка гонщиков на стартовом поле соответствует протоколу квалификации…

Гран При Абу-Даби: Показавший третье время в квалификации Себастьян Феттель исключён из протокола сессии из-за того, что в баке его машины оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы...

Гран При США: Роман Грожан оштрафован потерей пяти мест на старте за внеплановую замену коробки передач. Уже в воскресенье утром из-за повреждения пломбы на коробке передач переставлен назад и Фелипе Масса...

Гран При Бразилии: Квалифицировавшись шестым, Пастор Мальдонадо потерял десять мест на старте за третье официальное предупреждение по ходу сезона – во время второй квалификационной сессии гонщик не заехал на процедуру взвешивания...

Итого за сезон 3 гонки без штрафов. И кстати, к +5 за замену коробки добавилась мода штрафовать за блокировку перемещением на произвольное количество мест (таки это не описано в регламенте, насколько я помню).

 

 

vadimikoЧетверг, 14 марта 2013, 13:49

Имя: вадим

Откуда: крым украина

оставьте все как есть, а то в натуре будем угадывать смену коробки у массы или резкое падение скорости у вебера...

 

 

XA-1Четверг, 14 марта 2013, 16:04

Имя: Александр Харченко

Откуда: Владивосток

"всё как есть" - это и есть "угадывание" (или знание информации)"смены коробки у Массы", блокировки Переса Пастором Мальдонадо на свободных заездах и наложение этого угадывания (знания) на предполагаемый результат квалификации.

Предполагаю, что некоторые участники Конкурса до сих пор не подозревают, что надо составлять прогноз на стартовую решётку, а не на квалификацию. Поскольку на верхушке айсберга крупными буквами написано "прогноз на КВАЛИФИКАЦИЮ", и только где-то в нижней части айсберга под водой мелким шрифтом в форумах и правилах выясняется, что прогноз на самом-то деле нужно давать на "стартовую решётку"

 

 

superstasikПятница, 15 марта 2013, 10:18

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

XA-1 @ Четверг, 14 марта 2013, 17:04

Предполагаю, что некоторые участники Конкурса до сих пор не подозревают, что надо составлять прогноз на стартовую решётку, а не на квалификацию. Поскольку на верхушке айсберга крупными буквами написано "прогноз на КВАЛИФИКАЦИЮ"

Так и есть.

И это бросает тень на многолетних лидеров конурса.

Возникают мысли, что они всего лишь внимательно прочитали правила, а не как основная масса, по верхушкам пробежалась.

Думаю, что надо убрать двусмысленности.

 

 

superstasikПятница, 15 марта 2013, 10:21

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Sport-F1 @ Вторник, 12 марта 2013, 18:05

Сдаётся мне, что за этим скрывается банальное желание облегчить себе жизнь...

Жизнь облегчили тем, что сделали вместо двухградационного бонуса в 1 и 0,5 очка - одноградационный в 1,5 очка.

Сделали бы его в 10 очков - и можно вообще тренировки не смотреть.

Обалденно!

 

 

superstasikПятница, 15 марта 2013, 10:29

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Считаю опрос неполным.

На базе смехотворности самой формулировки "Результатом квалификации считать то то и то то кроме результата квалификации"

Можно было добавить вариантов:

Какой вариант определения результатов квалификации в Конкурсе Прогнозов кажется Вам правильным?

За результат квалификации принимается официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после окончания Гран При.

За результат квалификации принимается положение гонщиков на стартовой решетке.

За результат квалификации принимается номер в очереди из пилотов в душевую паддока Ф1.

За результат квалификации принимается список пилотов, отранжироанных по сумме роста в сантиметрах с массой тела в килограммах.

Это я к чему?

Не понял, когда будут подводиться результаты опроса и как это повлияет на ГП Австралии.

Если выиграет или просто останется второй пункт - можно убрать слово "Квалификация" уже?

 

 

superstasikПятница, 15 марта 2013, 10:34

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Antonio @ Четверг, 14 марта 2013, 8:38

По ходу сезона правила было решено не менять (проводился опрос), а теперь есть возможность всё взвесить и принять решение. Если в этом году в Формуле 1 всё будет происходить так же, как и в прошлом, то я за переход на официальные результаты квалификации. Но если большинство уже привыкло к стартовой решётке и проголосует за неё, то оставим всё как есть.

Так мы будем в этой теме еще год распинаться?))

Тогда ушел отдыхать.

Но слово "Квалификация" нужно немедленно поменять на "Стартовая решетка" без годичного взвешивания и опросов, так как это и правда и истинное положение вещей.

И сразу все невнимательные читатели правил все поймут и скорректируют свое поведение.

Глядишь, и лидеры в рейтингах сменятся. ; )

 

 

ignatoffПятница, 15 марта 2013, 12:06

Имя: Sergey Ignatoff

Ну вот и началось:

Во второй пятничной сессии Гран При Австралии гонщикам Mercedes пришлось досрочно завершить работу - сначала Хэмилтон остановил машину из-за проблем с днищем, а через несколько секунд остановился и Росберг - из-за неполадок коробки передач...

Объявляйте результаты рефередума же!

 

 

Создать новое сообщение

Перейти на страницу

Форма быстрого ответа

Логин: Пароль: