Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Форум

Правила Конкурса Прогнозов

Список форумов / Конкурс прогнозов

Создать новое сообщение

superstasikВторник, 15 мая 2012, 14:41

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Antonio @ Пятница, 11 мая 2012, 20:36

superstasik @ Пятница, 11 мая 2012, 8:12

Я чото опять не понял.

Где на этом сайте проводятся опросы?

Как обычно, на главной странице сайта (справа), где сейчас результаты голосования.

Вот странно что я никогда их не вижу.

То ли слепой, то ли уж не знаю...

Второй раз прошу при объявлении голования давать ссылку на голосование и как его найти.

Лично я увидел в форуме "Голосуем!"

И все начали в форуме голосовать.

Ну я подумал, что в принципе такая практика тоже имеет право на сущестование и проголосовал в форуме.

А по факту я не голосовал.

Теперь по самому голосанию:

Вот тут Владимир Лямбек спрашивал, какая у авторов тайная цель провести старые "тайные") правила в победители голования.

Вроде цели и нет.

Но форма голосования уже запрограммировала результат!

Первый пункт был кому-то нужным (сознательно или бессознательно) ибо прежде был подразумеваемым.

Второй - для массовости.

Третий - самый логичный.

Зная на основе жизненного опыта поведение народных масс (попросту, толпы) и равнодушие ко всему и вся, что не касается ихнего кармана, могу сказать, что первый пункт в 10 строчек, второй пункт в 8 строчек и третий пункт в 20!!! строчек - при голосовании недопустимы, если мы хотим получить результат, который действительно отражает мнение посетителей сайта.

Большинство людей тычут прогнозы на ходу, в левой руке шаурма, в правой мышка.

Уверен, что при чтении пунктов голования в 40 строк они к третьему пункту или засыпают или не способны и не желают вникнуть в его смысл.

По ветке форума видно, что те, кто радеет и относится к сайту серьезно, выбрали третий вариант, так как отписывались те, кто не заснул при прочтении всех пунктов.

Готов спорить, что при другой постановке вопроса победил бы вариант 3:

Пример:

**************************************************************************

Какие результаты считать за результаты квалификации при подведении итогов:

1.Официальные результаты квалификации.

2.Результаты квалифкации сразу после квалификации.

3.Стартовая решетка гонки.

**************************************************************************

И все!

Ни у каких пунктов шансов нет, кроме первого!

Но выиграл чуднОй вариант.

Люди с шаурмой пришли, тыкнули и пошли дальше, а нам теперь 10 лет играть по чУдным правилам. ((

Я бы промолчал, если бы мне было бы все равно.

Но мне не все равно.

Или ну ее, пойду за шаурмой?))

Спасибо за внимание!

 

 

BlackJackВторник, 15 мая 2012, 16:21

Имя: Евгений Осодоев

Откуда: г. Иркутск

Согласен, здраво звучит по поводу стиля голосования. А я думал, что меня смущало? )

 

 

LjambeckВторник, 15 мая 2012, 21:38

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

superstasik @ Вторник, 15 мая 2012, 15:41

Вот странно что я никогда их не вижу.

То ли слепой, то ли уж не знаю...

Второй раз прошу при объявлении голования давать ссылку на голосование и как его найти.

И все начали в форуме голосовать.

Ну я подумал, что в принципе такая практика тоже имеет право на сущестование и проголосовал в форуме.

А по факту я не голосовал.

Весьма сожалеем, но голосования на сайте проводятся с 2005 года. Тем более что даже в той новости, было написано: "Решать, как всегда вам, голосование продлится 2 недели. Форма для голосования доступна в правой части главной страницы сайта."

superstasik @ Вторник, 15 мая 2012, 15:41

Но форма голосования уже запрограммировала результат!

Первый пункт был кому-то нужным (сознательно или бессознательно) ибо прежде был подразумеваемым.

Второй - для массовости.

Третий - самый логичный.

Зная на основе жизненного опыта поведение народных масс (попросту, толпы) и равнодушие ко всему и вся, что не касается ихнего кармана, могу сказать, что первый пункт в 10 строчек, второй пункт в 8 строчек и третий пункт в 20!!! строчек - при голосовании недопустимы, если мы хотим получить результат, который действительно отражает мнение посетителей сайта.

Большинство людей тычут прогнозы на ходу, в левой руке шаурма, в правой мышка.

Уверен, что при чтении пунктов голования в 40 строк они к третьему пункту или засыпают или не способны и не желают вникнуть в его смысл.

По ветке форума видно, что те, кто радеет и относится к сайту серьезно, выбрали третий вариант, так как отписывались те, кто не заснул при прочтении всех пунктов.

Те кто "относятся к сайту серьезно", должны знать, где у нас проводятся голосования последние 2 года как минимум :)

А еще замечу, что мы как организаторы считаем наш конкурс элитным. Случайных людей, или как Вы их назвали "людей с шаурмой", здесь мало. И не стоит считать всех вокруг глупее себя. Проголосовало всего 47 человек. Обычно голосует и того меньше. То есть это те, кто по-настоящему заинтересовался этим вопросом. И если Ваше мнение не совпадает с мнение большинства, то можно сетовать, даже обижаться на нас, но не нужно оскорблять Ваших коллег, пусть даже и неявно.

superstasik @ Вторник, 15 мая 2012, 15:41

Готов спорить, что при другой постановке вопроса победил бы вариант 3:

Пример:

**************************************************************************

Какие результаты считать за результаты квалификации при подведении итогов:

1.Официальные результаты квалификации.

2.Результаты квалифкации сразу после квалификации.

3.Стартовая решетка гонки.

**************************************************************************

Вот мы и переголосуем в конце сезона! Мы кстати об этом уже писали. И возьмем за основу Ваши формулировки, и поставим третий вариант первым, а второй вообще уберем. Всё для Вас! Тем более, что нас и самих результаты немного удивили. Тогда и Вы тоже проголосуете.

Главное, чтобы не было войны!

 

 

The KINGВторник, 19 июня 2012, 8:17

Имя: Alexander Tyurnev

Откуда: Irkutsk

Ljambeck @ Вторник, 15 мая 2012, 22:38

superstasik @ Вторник, 15 мая 2012, 15:41

Вот мы и переголосуем в конце сезона! Мы кстати об этом уже писали. И возьмем за основу Ваши формулировки, и поставим третий вариант первым, а второй вообще уберем. Всё для Вас! Тем более, что нас и самих результаты немного удивили. Тогда и Вы тоже проголосуете.

Главное, чтобы не было войны!

У нас настоящая демократия? :) Голосование в два тура! После первого из трёх претендентов осталось только два :)

А вариантов и правда лучше оставить только два - тогда и выбирать будет проще.

Но формулировки надо изменить. Да и о самом голосовании нужно будет объявить заранее, чтобы никто не пропустил.

И, кстати, если уж у нас демократия, то на сколько лет будут (или не будут) приняты изменения? :)

 

 

The KINGЧетверг, 21 июня 2012, 7:19

Имя: Alexander Tyurnev

Откуда: Irkutsk

Кстати, есть ещё предложение ввести дополнительный бонус за угадывание пилота, показавшего быстрейший круг в гонке (в Формуле за это очков не дают, а сздесь можно было бы давать).

И ещё ввести дополнительную номинацию по аналогии с хэт-триком или Большим Шлемом - если участник занял первое место в квалификации, а затем и в гонке, а ещё если и угадал быстрейшего пилота (если ввести такой бонус) - то как-нибудь такого участника поощрять (например, дать ему сразу за все номинации двойные баллы). Такие случаи крайне редки на Проекте, поэтому и награда может быть достаточно ощутимой.

Но это все в качестве предложений.

 

 

superstasikЧетверг, 26 июля 2012, 15:57

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Ljambeck @ Вторник, 15 мая 2012, 22:38

А еще замечу, что мы как организаторы считаем наш конкурс элитным. Случайных людей, или как Вы их назвали "людей с шаурмой", здесь мало. И не стоит считать всех вокруг глупее себя.

Я вроде ничего не говорил про глупость людей и про превосходство своего мегамозга.))

Я имел в виду, что люди в массе равнодушны ко всему, что не касается их лично.

Ну, тыкнули галку на сайте - в холодильнике сосисок не убавится!

И, кстати, а намного ли больше поводов у организаторов считать конкурс элитным, чем у меня считать других глупее себя? ))

Может, посмотрим список проголосовавших?

Сколько там "элитных" имен, которые я помню наизусть?

Интересно.

Чото я надулся по поводу того голосования, на форум не заходил с мая.))

Зашел сюда опять поплакаться.

Я очень редко забываю о том, что надо сделать прогноз.

И перед Германией у меня был форс-мажор на работе.

Опомнился - а уже в германии уже полчаса как автоспортсмены развлекаются.

Поставил бы я за полбонуса прогноз - ан правила демократы изменили.)

И нет былой уникальной двуступенчатой градации бонуса.

Да и Баттон, на которого я бы конечно поставил в менеджере, наконец то поехал.

Эх, жизнь моя - жестянка... )

 

 

LjambeckПонедельник, 11 февраля 2013, 22:02

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Перед началом сезона 2013 вновь открываем обсуждение правил.

Возвращаемся к теме определения порядка гонщиков в квалификации.

Напомню, что по текущим правилам "за результат квалификации принимается положение гонщиков на стартовой решетке". В качестве альтернативы предлагалось, в частности, "за результат квалификации принимать официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после окончания Гран При".

Так же обсуждаем прошлогоднее введение единого бонуса (+1,5 очка). Подробности здесь и здесь.

Высказываемся, критикуем, предлагаем.

По результатам обсуждения откроем голосование.

 

 

KerimovВторник, 12 февраля 2013, 13:22

Имя: Agil Kerimov

Откуда: Baku

Лучше конечно брать результаты, сразу после квалификации, до всяких санкций. Ведь прогнозируются места пилотов не учитывая всякие штрафы.

Иначе это превратится в лотерею

 

 

ded-53Пятница, 15 февраля 2013, 7:41

Имя: Олег Титенко

Откуда: Клинцы

Я за то чтобы считать результаты сразу после квалификации, а штрафы не учитывать.

 

 

AlonsoПятница, 15 февраля 2013, 20:48

Имя: Дмитрий Скачков

Откуда: Белоруссия

Я думаю что прогнозы на квалификацию и гонку не имеют никакаго отношения к штрафам.Ведь они для гонщиков и их команд,следовательно соглашусь с вышеуказанными комментариями.

P.S.Насчет лотереи - это точно!

 

 

SергейВоскресение, 17 февраля 2013, 8:26

Имя:

Откуда: Екатеринбург

Sергей @ Суббота, 21 апреля 2012, 22:05

Вариант №2

Считаю, что мы в конкурсе прогнозов Ф-1 прогнозируем результаты зафиксированые на момент финиша квалификации или гонки, а не решение судей,стюардов и всевозможные штрафы.

Еще в прошлом году был за вариант №2 и сейчас мое мнение не изменилось, ПОДДЕРЖИВАЮ все вышеуказанные комментарии.

 

 

XA-1Понедельник, 18 февраля 2013, 16:05

Имя: Александр Харченко

Откуда: Владивосток

Я, как и всегда, "за результат квалификации принимать официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после окончания Гран При".

Также одобряю введение единого бонуса (+1,5 очка).

 

 

Sport-F1Четверг, 21 февраля 2013, 19:41

Имя: Всем Спасибо!

Откуда: Красноярск

Всех приветствую! Предлагаю оставить правила Конкурса прогнозов в существующей редакции, т.е.:

1) за результат квалификации брать положение пилотов на стартовой решётке (с учётом штрафов и взысканий);

2) дополнительные 1,5 очка начислять для прогнозов, отправленных до начала пятничных свободных заездов.

Обосную по пунктам:

1) уважаемые участники, если мы играем в прогнозы "на поляне" FIA, думаю необходимо придерживаться и правил FIA. К примеру, некий быстрый пилот, на которого мы дружно делаем ставку, показывает предсказуемо высокий результат, но вдруг выясняется, что в баках его машины находилось меньше топлива, чем должно быть. Гонщик получает штраф. Вы предлагаете не учитывать факт неспортивной борьбы?

2) риск досрочного прогноза должен иметь хорошую компенсацию. Ведь тот кто расставляет пилотов после тренировочных заездов имеет существенно больше информации (в том числе и по штрафам). Начислять за такие прогнозы бонусные баллы считаю несправедливым.

 

 

XA-1Пятница, 22 февраля 2013, 11:43

Имя: Александр Харченко

Откуда: Владивосток

"уважаемые участники, если мы играем в прогнозы "на поляне" FIA, думаю необходимо придерживаться и правил FIA."

Поддерживаю тремя руками за - поэтому и предлагаю за результат квалификации принимать официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после окончания Гран При.

"К примеру, некий быстрый пилот, на которого мы дружно делаем ставку, показывает предсказуемо высокий результат, но вдруг выясняется, что в баках его машины находилось меньше топлива, чем должно быть."

Как правило, в подобных случаях, пилот будет передвинут не только на стартовой решётке, но и в официальном протоколе квалификации, опубликованном на сайте FIA или даже вообще исключён из протокола квалификации.

"Вы предлагаете не учитывать факт неспортивной борьбы?"

По вашему, гораздо более спортивно выглядело расположение Алонсо и Массы на стартовом поле США-2012 по сравнению с официальным протоколом квалификации, опубликованным на сайте FIA???

Я предлагаю, чтобы с фактами неспортивной борьбы разбиралась FIA.

Самое главное, чтобы в наших правилах была однозначность. До 2012г её не было и новички сайта (и даже некоторые старожилы) зачастую были сбиты с толку. В прошлом же году было чётко конкретизировано, что учитывается положение на стартовой решётке, а не официальный протокол квалификации. Согласен, что в этом тоже есть какая-то изюминка.

 

 

Sport-F1Суббота, 23 февраля 2013, 15:43

Имя: Всем Спасибо!

Откуда: Красноярск

Ещё раз повторюсь - на мой взгляд, в нашем случае разумнее учитывать все штрафы и наказания. Тот факт что официальный протокол квалификации в некоторых случаях отличается от расположения пилотов на стартовой решётке, будем считать недоработкой функционеров FIA.

для Александра Харченко:

Перестановку Массы и Алонсо в США 2012 г. считаю удачным тактическим ходом Ferrari, не более того. Правила нарушены не были. Если федерация не будет закрывать возможности для подобных трактовок правил, ситуации могут повторяться не раз, учитывая накал борьбы за титулы в концовке сезона.

 

 

Создать новое сообщение

Перейти на страницу

Форма быстрого ответа

Логин: Пароль: