Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Форум

Правила Конкурса Прогнозов

Список форумов / Конкурс прогнозов

Создать новое сообщение

LjambeckСреда, 16 марта 2011, 14:48

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Обсуждаем правила Конкурса Прогнозов, алгоритмы подсчета очков. Высказываем свои идеи и пожелания.

 

 

XA-1Вторник, 19 апреля 2011, 12:58

Имя: Александр Харченко

Откуда: Владивосток

Цитаты из форума обсуждения Менеджера от нескольких участников:

"Antonio @ Понедельник, 18 апреля 2011, 23:36

По хорошему надо бы и прогнозы принимать только до первой тренировки."

"Antonio @ Понедельник, 18 апреля 2011, 23:36

Получается, что одни участники получают преимущество перед другими просто потому, что остались сидеть за компьютером."

"Dmitrii @ Понедельник, 19 апреля 2011, 06:11 В Китае первая шестерка в субботней тренировке и в квалификации полностью совпадают. В Сепанге Мерседесы вообще не ехали. Только фанат мог поставить их в прогноз на Китай. А в Китае вдруг поехали. И это было видно уже на тренировках. Если бы я мог, то конечно поменял бы прогноз и получил бы намного больше чем 1 очко за ранний. В любом случае тот, у кого есть возможность в субботу сделать прогноз, имеет преимущество. Конечно, найдутся люди, которые скажут, что это их проблемы. Но по-моему это не правильно. Игра не должна определять жизнь человека."

ПРЕДЛОЖЕНИЕ на следующий сезон. Возможно, следует просто увеличить вес бонуса за ранний прогноз. Естественно, желательно вначале проанализировать, имеют ли существенное преимущество те, кто даёт прогноз по итогам свободных заездов. Мне кажется, что 1 балл за ранний прогноз при существующих правилах не может "конкуририровать" со "знанием результатов заездов", которое почти гарантирует результаты, близкие к максимальным (при существующей "нормировке" и "экспоненте")

 

 

LjambeckВторник, 19 апреля 2011, 13:46

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

XA-1 @ Вторник, 19 апреля 2011, 13:58

ПРЕДЛОЖЕНИЕ на следующий сезон. Возможно, следует просто увеличить вес бонуса за ранний прогноз. Естественно, желательно вначале проанализировать, имеют ли существенное преимущество те, кто даёт прогноз по итогам свободных заездов. Мне кажется, что 1 балл за ранний прогноз при существующих правилах не может "конкуририровать" со "знанием результатов заездов", которое почти гарантирует результаты, близкие к максимальным (при существующей "нормировке" и "экспоненте")

Идея витает в воздухе и мы от нее не отказываемся, скорее наоборот - взяли на заметку. Сейчас попробуем провести статистический анализ эффективности прогнозов отправленных до пятничной, после пятничной и после субботней практик. В любом случае решение будем принимать взвешенно, возможно выставим на голосование.

 

 

BlackJackСреда, 20 апреля 2011, 16:25

Имя: Евгений Осодоев

Откуда: г. Иркутск

Я уже как-то предлагал ввести дополнительное бонусное очко за прогноз пилота, установившего быстрейший круг. Это дополнительный интерес и лишняя графа в номинациях. Например, наибольшее кол-во угаданных авторов fastest lap'а

 

 

LjambeckСреда, 20 апреля 2011, 22:00

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

BlackJack @ Среда, 20 апреля 2011, 17:25

Я уже как-то предлагал ввести дополнительное бонусное очко за прогноз пилота, установившего быстрейший круг. Это дополнительный интерес и лишняя графа в номинациях. Например, наибольшее кол-во угаданных авторов fastest lap'а

Вопрос активно обсуждается. Выставим на голосование. Если сможем внедрить, то со следующего года. Много вопросов возникает насчет статистики.

 

 

ignatoffВоскресение, 11 марта 2012, 5:27

Имя: Sergey Ignatoff

Насчёт бонуса - имеет смысл сделать +1,5 очка за прогноз до пятничных заездов, но равнять прогноз после пятничной и после субботней практики не стоит.

Как вариант - запретить отправку прогноза на квалификацию после начала субботних заездов.

 

 

LjambeckСреда, 18 апреля 2012, 11:27

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Появилась активно обсуждаемая тема порядка пилотов в квалификации и гонке (учитывать штрафы или нет?). Обсуждение перенесено сюда с другой ветки .....

Сразу хочу извинится перед всеми, кого запутали нечетко сформулированные правила. И уж тем более никого "дибилами" мы не считаем. Чисто наш косяк! Давайте обсудим, потом проголосуем, потом закрепим в правилах.

Мы видим это так:

Вариант 1: Оставить нынешние правила без изменений, более четко прописав их на сайте. То есть порядок пилотов в квалификации определяется стартовой решеткой, а в гонке официальным финишным протоколом, актуальным через сутки после финиша (с учетом штрафов наложенных до этого момента).

Вариант2: Учитывать только те результаты, которые гонщики покажут по ходу сессии, без учета штрафов, даже известных заранее. То есть протоколом квалификации считается ее результат на момент завершения , а протоколом гонки считается тот порядок, в котором гонщики фактически финишировали (без учета каких-либо штрафов, даже вынесеных по ходу гонки, например, прибавления 25 секунд к финишному времени).

Причем последний вариант может быть введен как со следующего сезона так и с одного из ближайших Гран При.

Есть иные предложения? Высказываем!

 

 

XA-1Среда, 18 апреля 2012, 13:28

Имя: Александр Харченко

Откуда: Владивосток

Еще есть более логичный вариант 3. Протокол квалификации (именно квалификации) и протокол гонки, которые будут на официальном сайте через сутки (именно этот срок на местном сайте фигурировал давно и логика в этом сроке есть), и которые, как правило, остаются в таком виде и через год и через два и через 20 лет.

Что касается варианта 1, то логично назвать его (как уже здесь предлагал superstasik) "Мой прогноз стартовой решётки".

Вариант 2, на мой взгляд, самый нелогичный и несправедливый, т.к. в самом деле в квалификации и особенно в гонке могут быть разнообразные нарушения, которые "корректируются" в пределах суток.

 

 

LjambeckСреда, 18 апреля 2012, 20:25

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

XA-1 @ Среда, 18 апреля 2012, 14:28

Еще есть более логичный вариант 3. Протокол квалификации (именно квалификации) и протокол гонки, которые будут на официальном сайте через сутки (именно этот срок на местном сайте фигурировал давно и логика в этом сроке есть), и которые, как правило, остаются в таком виде и через год и через два и через 20 лет.

Что касается варианта 1, то логично назвать его (как уже здесь предлагал superstasik) "Мой прогноз стартовой решётки".

Вариант 2, на мой взгляд, самый нелогичный и несправедливый, т.к. в самом деле в квалификации и особенно в гонке могут быть разнообразные нарушения, которые "корректируются" в пределах суток.

Протокол квалификации через сутки - это и есть стартовая решетка. Не бывает скорректированного протокола квалификации, отличного от превоначального, который не является стратовой решеткой. Приведите мне пример обратного! Если мы НЕ учитваем штрафы, то нет разницы когда опубликовали протокол квалификации сразу или в течение суток. Если мы учитываем штрафы и смещения, тогда все изменения отражаются в конечном счете именно на стартовой решетке.

По сути Вы предлагаете комбинированный вариант. Считать квалификацию по факту без штрафов, а гонку со штрафами. Помоему, это более нелогично и может запутать некоторых участников.

 

 

XA-1Четверг, 19 апреля 2012, 3:12

Имя: Александр Харченко

Откуда: Владивосток

Ссылки на официальные результаты квалификаций, в качестве примера указанные здесь на форуме 16.04.12 «superstasik»ом (в данном случае касающиеся Хэмилтона)

http://www.formula1.com/results/season/2012/866/7136/

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-qualifying-classification.pdf

Они и сегодня актуальны, Хэмилтон там второй.

Штраф за замену двигателя не ставит под сомнение его результат в квалификации, а просто сдвигает на СТАРТОВОЙ РЕШЁТКЕ на 5 позиций по отношению к позиции, показанной в КВАЛИФИКАЦИИ.

Но есть всякие другие решения стюардов (за срезку, за несоответствие машины регламенту и что-нибудь ещё подобное), которые могут убрать лучший результат нарушителя, результат со срезкой или вообще лишить его результата. Такие решения отражаются в официальном результате КВАЛИФИКАЦИИ, не говоря уж про позицию на СТАРТОВОЙ РЕШЁТКЕ.

Если вернуться к нашим трём вариантам, то 1 и 3 максимально близки к официальным окончательным результатам. Для гонки у этих вариантов подход один и тот же. Разница между ними в том, что 1 оперирует ОФИЦИАЛЬНЫМ положением на СТАРТОВОЙ РЕШЁТКЕ, а 3 - ОФИЦИАЛЬНЫМ результатом КВАЛИФИКАЦИИ.

2 вариант оперирует результатами "под клетчатым флагом" (только что показанными, сырыми, горячими, неокончательными, неофициальными – как кому нравится называть) и для квалификации и для стартовой решётки и для гонки.

Все варианты имеют право на существование, лишь бы все имели чёткое однозначное толкование, не требующее дополнительных разъяснений для участников, в том числе новичков. Но 1 и 3 более логичны, претендуют на официальность и однозначность, т.к. они оговаривают одинаковый срок 1 сутки, как правило достаточный на принятие официальных решений. 2 вариант, на МОЙ взгляд, менее логичен по сравнению с 1 и 3, так он менее официальный, менее однозначный, не исключающий даже ошибок хронометража.

 

 

DmitriiЧетверг, 19 апреля 2012, 8:18

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Ljambeck @ Среда, 18 апреля 2012, 21:25

Протокол квалификации через сутки - это и есть стартовая решетка.

Протокол квалификации и через сутки и через год - это протокол квалификации на официальном сайте.

Ljambeck @ Среда, 18 апреля 2012, 21:25

По сути Вы предлагаете комбинированный вариант. Считать квалификацию по факту без штрафов, а гонку со штрафами. Помоему, это более нелогично и может запутать некоторых участников.

Нет ничего логичнее и проще чем взять результаты с официального сайта. А ваша система уже запутала не некоторых, а многих. Скажите сколько человек поставили Хэмильтона в квалификации выше 6-го места?

 

 

BlackJackЧетверг, 19 апреля 2012, 9:54

Имя: Евгений Осодоев

Откуда: г. Иркутск

Я всё-таки тоже склоняюсь к тому, чтобы считать результатами квалификации результаты без штрафов, а по лучшему времени.

Многие не могут следить за новостями по ходу уикенда, и оперативно поменять прогноз. Например, причина может быть совсем форс-мажорной - неудобный часовой пояс.

 

 

LjambeckЧетверг, 19 апреля 2012, 10:13

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

XA-1 @ Четверг, 19 апреля 2012, 4:12

... есть всякие другие решения стюардов (за срезку, за несоответствие машины регламенту и что-нибудь ещё подобное), которые могут убрать лучший результат нарушителя, результат со срезкой или вообще лишить его результата. Такие решения отражаются в официальном результате КВАЛИФИКАЦИИ, не говоря уж про позицию на СТАРТОВОЙ РЕШЁТКЕ.

Согласен. Помнится лет 10 назад такое было, и в том случае аннулировали лучший круг гонщика в квалификации. В последние годы чаще штрафуют потерей N мест на стартовой решетке. Кстати в прошлые годы, когда гонщиков сдвигали на 10 мест, а не на 5 как сейчас, наши участники не ставили штрафуемого в квалификации. Почему-то тогда это было очевидно, что же изменилось?! Еще добавлю, что по букве закона Вы правы и Крокос тоже прав (взять результаты с сайта и не мучиться). Но по сути в реальной Формуле-1 для гонщика показавшего лучшее время с нарушением аннулирование лучшего результата и штраф потрей 5 мест может быть одинаковым по результату, но для наших участников это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. А сыр-бор разгорелся из-за этих дурацких штрафов при замене двигателя и коробки. Вот они-то точно никакого отношения к результатам квалификации не имеют!

Короче! Получается пока три варианта:

Вариант 1. За результат квалификации принимать положение гонщиков на стартовой решетке. Результатом гонки считать официальный протокол опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после финиша (учитывающий всевозможные штрафы).

Вариант 2. За итог квалификации и гонки принимать "сырые" результаты, то есть то положение гонщиков, которое сложилось на момент окончания сессии. Все возможные последующие штрафы и наказания не учитываются.

Вариант 3. Результатом квалификации считать официальный протокол квалификации, опубликованный на сайте FIA, актуальный на момент начала гонки (то есть через сутки после квалификации). При этом штрафы, не отраженные в этом протоколе, но повлиявшие на положение гонщиков на стартовой решетке не учитываются. Результатом гонки считать официальный протокол опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после финиша (учитывающий всевозможные штрафы).

Есть еще мнения или выносим на голосование?

 

 

DmitriiЧетверг, 19 апреля 2012, 11:31

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Думаю, вариант 2 можно убрать. Вдруг, кто ошибется. Демократия вещь опасная :)))

 

 

LjambeckЧетверг, 19 апреля 2012, 23:17

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Dmitrii @ Четверг, 19 апреля 2012, 12:31

Думаю, вариант 2 можно убрать. Вдруг, кто ошибется. Демократия вещь опасная :)))

Смотря какая демократия. Российская вполне себе безопасна. Так что вы голосуйте, голосуйте .... :)

 

 

Создать новое сообщение

Перейти на страницу

Форма быстрого ответа

Логин: Пароль: