Менеджер Формулы 1. Гран При Германии. Не пилот так команда
23 июля 2018
На немецкой трассе Хоккенхаймринг местные болельщики симпатизировали разным гонщикам и командам. Но, очевидно, среди гонщиков преимущественно болели за Феттеля, а среди команд – за Mercedes. И хотя драматичный сход Себастьяна многих расстроил, дубль немецкой команды тоже неплохо подошёл для праздника.
В то же время в Менеджере Формулы 1 немцев немного. И здесь игрокам было совсем не безразлично, Ferrari или Mercedes будет править балом. Сход Феттеля для многих напрочь перечеркнул все надежды на хороший результат. Впрочем, иные менеджеры приветствовали дубль Mercedes не меньше немцев.
Виолета Корякова (VIOLA), Anton (Andal) и Ваш покорный слуга вряд ли догадывались, что Льюис прекратит участие в квалификации ещё в первом сегменте, когда заключали полные контракты с Mercedes. Но тем приятнее им (нам) было видеть на финише две немецкие машины.
Ещё семь менеджеров сделали похожую ставку, но в качестве двигателя предпочли Honda. Они получили чуть-чуть более высокую эффективность, но заработали заметно меньше очков.
Наибольшую эффективность на этапе – 1.892 – показал Константин Кош (koshh) с изощренной командой Боттас, Грожан, Mercedes, Honda.
Но по факту ставка на всё серое была хоть и примитивной, но самой лучшей на немецком этапе.
Большинство менеджеров подозревали это, но класть все яйца в одну корзину не решились и разбавили Mercedes другими ставками. Часто тоже неплохими.
В общем зачёте в лидеры по показателю «Прогноз» вышел Дмитрий Горелышев (Vliun). А прежний лидер Михаил Комаров (Force India 2009) выпал даже из первой десятки. Он, как и в чуть меньшей степени Григорий Черкашин (grisha99), стали жертвами ставок на Red Bull. Т.е. пострадали даже не из-за Феттеля, а из-за Риккардо. Да и Макс не впечатлил. Посмотрим, удастся ли им отыграться на извилистой венгерской трассе.
Половина сезона уже позади. А впереди один этап и длинный летний перерыв. Всем хочется уйти на каникулы на хорошей ноте. Пожелаем друг другу удачи!