Менеджер Формулы 1. Гран При Венгрии. Соревнование шасси
6 августа 2018
Накануне Гран При Венгрии наши менеджеры были совершенно солидарны в том, кто должен сесть за руль их команд. Это бывшие партнеры по Red Bull: Феттель и Риккардо. И в общем целом это было хорошим решением.
Но как известно, на венгерской трассе успех зависит не только от мастерства пилота, но и от качества шасси. А вот с выбором шасси ситуация была уже не столь однозначной. Большинство контрактов было заключено с Red Bull. Уже по итогам квалификации было понятно, что это решение спорно. А после схода Ферстаппена в гонке стало окончательно ясно, что ставка не удалась.
Но многие менеджеры предпочли заключить контракты с Ferrari. И оказались правы. Пять менеджеров заработали по 71 очку с эффективностью 1.479 за команды Феттель, Риккардо, Ferrari, Honda.
Хотя самым выгодным оказался, конечно, контракт с Toro Roso. И Ирина ШИНГУР (IPIHA) с командой Феттель, Риккардо, Toro Roso, Honda стала самым эффективным менеджером на этапе.
А наибольшее количество очков на этапе набрал Илья Марков (AutoSportFan). Причём эффективность его невероятно дорогой команды Феттель, Хэмилтон, Mercedes, Ferrari оказалась неплохой: 1.261. Не идеальный, но достойный результат.
В общем зачёте наибольшее количество очков имеет Ilia Vlasov (Ilewis). Но по показателю «Прогноз» он лишь пятый. А наивысшие шансы на титул сейчас имеет идущий восьмым Дмитрий Горелышев (Vliun).
Пока все прогнозы остаются условными, впереди ещё много борьбы. Но осенью список претендентов на титул начнёт стремительно сокращаться. Самое время постараться накопить сил на финальный отрезок борьбы!