Менеджер Формулы 1. Гран При Австралии. Недолёт – перелёт
18 марта 2013
Предсказать силу команд перед началом сезона непросто. Сами команды узнают расклад сил только во время первого Гран При. Однако для запуска Менеджера Формулы 1 нам каждый раз приходится придумывать стартовые цены. И каждый год у нас возникают проблемы с одной и той же командой…
Речь о McLaren. В прошлые годы мы регулярно её недооценивали, что приносило немалые дивиденды более прозорливым менеджерам. На сей же раз мы McLaren переоценили. Не вполне ясно, как им удалось за зиму испортить быструю и хорошо управляемую машину, но факт остаётся фактом – McLaren нет среди лидеров.
Как нет былого преимущества и у Red Bull. Правда, в их случае машина хуже не стала. По всей видимости, изменения связаны с новым сортом резины, подготовленным Pirelli. Эдриану Ньюи еще предстоит научиться извлекать из неё максимум.
Зато Ferrari и Lotus могут похвастаться отличной работой! Как и Force India, кстати. Возвращение Сутила получилось почти триумфальным!
В результате, лучших результатов добились менеджеры, поставившие именно на эти команды (в разных вариациях). Так наибольшее количество очков набрал Михаил Марков (Kissman) с командой: Райкконен/ Вернь/Toro Roso/ Ferrari. При этом эффективность команды оказалась достаточно высокой: 1.833 – это больше, чем у прошлогоднего чемпиона (правда, в среднем за сезон).
Наивысшую эффективность на этапе показал Андрей Ковальчик (Andrej81). Его ставка на ди Ресту, Сутила, Force India и Cosworth принесла ему 20 очков, хотя всего за несколько кругов до окончания гонки казалось, что их будет намного больше.
Посмотрим, подтвердят ли команды свой темп на Гран При Малайзии, или мы увидим совершенно новый расклад сил. Ждать осталось недолго, следующий этап состоится уже менее чем через неделю.