Менеджер Формулы 1. Гран При Катара. Битва титанов
4 декабря 2024
К предпоследнему этапу сезона в Менеджере Формулы 1 стало понятно, что главными претендентами на титул являются два самых титулованных прогнозиста проекта. Причем от исхода борьбы они либо сравняются по общему количеству титулов, либо лидер уйдёт в отрыв.
Лидер - это великолепный Николай Яковлев (West-2) - наш шестикратный чемпион. Навязать ему борьбу пытается Ваш покорный слуга. С одной стороны, борьба это всегда интереснее, чем чьё-то доминирование. С другой - участие в борьбе за первые позиции организатора соревнований - сомнительная тема. Даже несмотря на то, что все ставки заранее публикуются. Например, можно подсмотреть ставку оппонента до публикации ставок на старте Гран При и учесть её при формировании своей. Но какое тогда удовольствие от победы? В общем, так уж сложилось с самого начала, что я тоже играю. И надеюсь, что другие игроки верят, что играю честно.
А борьба получается очень интересной. Денег у нас с Николаем на финише осталось разное количество, что влияло на выбор контрактов. Богатый, но отстающий по очкам, Николай вынужден делать агрессивные ставки, и он выбрал полную ставку на McLaren. Моя же стратегия состоит в минимизации потерь, вследствие чего я сделал ставку на двигатель Mercedes и бесплатных (или почти бесплатные) остальные контракты (тут меня приятно удивил Sauber). По моим расчётам такая ставка практически гарантировала мне обгон лидера чемпионата по очкам, оставшегося без денег.
Однако ставка Николая в случае успеха McLaren выводила бы его в уверенные лидеры чемпионата по показателю "Прогноз". И незадолго до финиша гонки всё к тому и шло. Но затем я связался с Максом, он связался с командой, команда связалась с судьями, и Норрису был выписан штраф. Шучу, конечно, но было очень похоже.
Штраф Норриса существенно ударил по шансам Николая в чемпионате, но вовсе не вывел его из игры. Решаться всё будет на заключительном этапе. Причем помимо нас с Николаем шансы сохраняет еще и Кирилл БЫКОВ (Sammer). Не очень большие, но точно большие чем в борьбе за титул в Конкурсе прогнозов. Математически Кирилл всё ещё может выиграть оба конкурса.
Но вернёмся к прошедшему этапу. Наибольшее количество очков набрал (ajt11) с командой: Леклер, Ферстаппен, McLaren, Ferrari. А наивысшую эффективность показала Ольга Ертышова (Олененок) с командой: Пиастри, Гасли, Red Bull, Renault. Эта команда единственная на этапе, которая показала эффективность, позволяющую бороться за чемпионство. Но такую эффектиность надо показывать не на отдельном этапе, а в среднем за сезон.
Заключительный Гран При сезона не предусматривают спринтерской гонки, поэтому стоимость контрактов на нашем рынке снизилась до обычного уровня. Экономить уже смысла нет, тратить можно всё. Другое дело, что не всегда более дорогой контракт приносит больше очков. Так что думаем и делаем финальные ставки!