Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Конкурс прогнозов. Гран При Испании. Паровозы

17 августа 2020

У барселонской трассы масса достоинств. Именно поэтому команды непременно выбирают её для проведения предсезонных тестов. Но есть и пара недостатков. Первый – на этой трассе трудно обгонять. Второй – после предсезонных тестов на этой трассе обычно все угадывают с настройками, и обгонять становится ещё сложнее.

И хотя разница в шинной стратегии и система DRS все-таки позволили нам насладиться рядом успешных обгонов, большую часть времени зрители созерцали длинную вереницу следующих одна за другой машин.

В Конкурсе прогнозов результаты участников всегда намного более плотные чем в Формуле 1, но ассоциация с паровозом обычно не возникает. Но только не в этот раз. Если посмотреть после Гран При Испании на лидирующую группу в общем зачете, то увидим за спиной мчащегося на всех парах Александра Дагина (sirius) стильную четверку преследователей. Практика предыдущих сезонов показывает, что к концу сезона эти дружные вагончики вполне могут смести со своего пути всё, что посчитают препятствием. В любом случае, когда представители семьи ШИНГУР набирают скорость, это всегда зрелищно.

Но хотя во главе чемпионата у нас теперь два Александра, главными героями этапа стали два Андрея. Началось с того, что Andre Borodin (Unlimit) решил ради разнообразия выиграть не гонку, а квалификацию. Затем уже Андрей Ковальчик (Andrej81) взял бразды правления в свои руки, одержав уже четвертую победу в гонке и вторую на этапе Конкурса прогнозов.

Следом финишировали представители семьи ШИНГУР и пытающийся сопротивляться им лидер чемпионата.

В таблице Героев Гран При Испании произошло всего два изменения. В топ-10 по количеству набранных на Гран При Испании квалификационных очков поднялась Ирина ШИНГУР (IPIHA), а в десятку мастеров Гран При Испании вошла Настя ШИНГУР (ANASTASIYA).

На Доске почёта Настя так же поднялась в топ-10 по мастерству на Гран При.

Благодарим всех принявших участие на этапе и поздравляем поклонников Луиса Хэмилтона!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
grisha99Четверг, 12 марта 2020, 6:06

Бонусы за досрочный прогноз отменены?

 

AntonioЧетверг, 12 марта 2020, 23:31

grisha99 @ Четверг, 12 марта 2020, 6:06

Бонусы за досрочный прогноз отменены?

Нет

 

AlsimПятница, 13 марта 2020, 3:34

Нам нужен новый конкурс прогнозов! Состоится ли этап или нет? Сколько команд примут участие? Будут ли допущены зрители? И т.д.

Но грустно все это.

Всем здоровья!

Создателям сайта, придумавшим и поддерживающим движуху здесь - огромное спасибо!

 

ignatoffПятница, 13 марта 2020, 13:10

Поздравляю всех с концом эпохи глобализации.

 

VitaЛётомПонедельник, 13 июля 2020, 21:18

личная страница, раздел "конкурс прогнозов", фигурирует название в шапке "Анализ прогноза на Гран-При Австрии", однако, чтоб не путаться с 1-ым Гран-При сезона его назвали несколько иначе, а именно - Гран-При Штирии...

 

AntonioСреда, 15 июля 2020, 21:25

VitaЛётом @ Понедельник, 13 июля 2020, 21:18

личная страница, раздел "конкурс прогнозов", фигурирует название в шапке "Анализ прогноза на Гран-При Австрии", однако, чтоб не путаться с 1-ым Гран-При сезона его назвали несколько иначе, а именно - Гран-При Штирии...

Подцепил новое название.

 

VitaЛётомСреда, 22 июля 2020, 18:19

Лоуренс - папа гонщика, самого же пилота зовут Лэнс...

 

AntonioСреда, 22 июля 2020, 22:52

VitaЛётом @ Среда, 22 июля 2020, 18:19

Лоуренс - папа гонщика, самого же пилота зовут Лэнс...

Безусловно. Но папу тоже можно поздравить!)

 

VitaЛётомСуббота, 1 августа 2020, 16:00

а квалификация то в 16.00 началась уже, а не в 17.00 окончание приёма прогнозов на квалификацию!

 

IceВторник, 29 сентября 2020, 10:38

Интересно, когда американцы успели выкупить Айфель? ;о)

 

AntonioВторник, 29 сентября 2020, 23:03

Ice @ Вторник, 29 сентября 2020, 10:38

Интересно, когда американцы успели выкупить Айфель? ;о)

Упс, новости опережают события)

 

RedПонедельник, 16 ноября 2020, 19:15

Виталий? Ахах Я ждал , когда наконец выиграю в этом году

 

AntonioПонедельник, 16 ноября 2020, 20:29

Red @ Понедельник, 16 ноября 2020, 19:15

Виталий? Ахах Я ждал , когда наконец выиграю в этом году

Сорри, Валерий)

 

VliunВторник, 1 декабря 2020, 7:46

Исправьте пожалуйста: отмена бонусов будет 4 декабря, а не 14-го!

P.S. Перес ФИНИШИРОВАЛ на 18-ом месте, ага. Очень сомнительное правило, когда один из быстрейших гонщиков Гран-при сходит, теряя 3 место, в итоге преимущество получают прогнозисты, кто ставил его в конец очковой зоны или не ставил вовсе, т.е. по факту ошиблись об оценки его скорости, а кто ставил в топ-5, тот становится жертвой этого неочень справедливого правила об итогах по классификации.

 

VliunВторник, 1 декабря 2020, 8:44

Подробно перечитал правила и вот еще что обнаружил: раз с 2011 года ввели экспоненциальный закон и для квалификаций, но по факту он отличается от гоночного, ибо кто набрал вдвое меньше лидера за квалу, тот не на 50% снижает прогноз, а всего на 30%. Я еще ломал голову, для чего в расчете 0,138 делилось на 2, поэтому сам умножал на 0,069, а сейчас эту цифру увидел и в правилах. Подозреваю "/2" изначально в формуле для квалы не предназначалось, и тогда экспоненциальные законы для квалы и гонки совпадали бы. Таким образом, лидирование в квалификационном зачете мне не давало бы лидерства в общем. Так может спустя 10 лет подкорректируем регламент подсчета? :) Хотя я понимаю, что давлю на горло своему стилю, но так было бы более справедливо.

Да и вообще идеи с нормировкой, экспоненциальным законом и вычеркиванием сошедших считаю очень крутыми, аналогов в конкурсах нигде не видел, жаль, что наблюдаем отток пользователей.

 

AntonioСреда, 2 декабря 2020, 13:55

Vliun @ Вторник, 1 декабря 2020, 7:46

Перес ФИНИШИРОВАЛ на 18-ом месте, ага. Очень сомнительное правило, когда один из быстрейших гонщиков Гран-при сходит, теряя 3 место, в итоге преимущество получают прогнозисты, кто ставил его в конец очковой зоны или не ставил вовсе, т.е. по факту ошиблись об оценки его скорости, а кто ставил в топ-5, тот становится жертвой этого не очень справедливого правила об итогах по классификации.

По Пересу в душе согласен, и много лет в Конкурсе прогнозов реально сошедшие гонщики исключались из финишного протокола. В правилах звучала фраза "гонщики, не увидевшие клетчатый флаг".

Но на практике её было сложно применять, так как по телевизионной картинке не всегда удается однозначно установить, кто увидел флаг, а кто нет.

И после череды споров на форуме было принято неоднозначное решение просто смотреть на официальный протокол. Это надежный источник информации, и большинство сходов обрабатываются корректно (исключается при подсчете). Но иногда, как сейчас в случае с Пересом, получается не совсем справедливо.

 

AntonioСреда, 2 декабря 2020, 13:59

Vliun @ Вторник, 1 декабря 2020, 8:44

Подробно перечитал правила и вот еще что обнаружил: раз с 2011 года ввели экспоненциальный закон и для квалификаций, но по факту он отличается от гоночного, ибо кто набрал вдвое меньше лидера за квалу, тот не на 50% снижает прогноз, а всего на 30%. Я еще ломал голову, для чего в расчете 0,138 делилось на 2, поэтому сам умножал на 0,069, а сейчас эту цифру увидел и в правилах. Подозреваю "/2" изначально в формуле для квалы не предназначалось, и тогда экспоненциальные законы для квалы и гонки совпадали бы. Таким образом, лидирование в квалификационном зачете мне не давало бы лидерства в общем. Так может спустя 10 лет подкорректируем регламент подсчета? :) Хотя я понимаю, что давлю на горло своему стилю, но так было бы более справедливо.

Да и вообще идеи с нормировкой, экспоненциальным законом и вычеркиванием сошедших считаю очень крутыми, аналогов в конкурсах нигде не видел, жаль, что наблюдаем отток пользователей.

Спасибо за добрые слова в адрес правил Конкурса.

Что касается коэффициентов в квалификации и в гонке - вопрос дискуссионный. Классификация не вполне идентична гонке по многим параметрам. Коэффициенты не обязаны быть одинаковыми. Но какой какой вариант справедливее и уместнее в игре - это интересно обсудить.

 

RedСуббота, 5 декабря 2020, 21:04

Жаль. Выиграть квалификацию в Сахире не получилось)