Tops&Roots (В. Корешков)
Перед началом сезона спонсоры перечислили Вам 13 000 000 евро. Остальные средства перечисляются равными траншами по 10 000 000 евро перед началом каждого Гран При в течение последующих 21 этапов.
Бюджет (евро)
Общий бюджет | Осталось получить | Получено | Потрачено | Денег на счете |
---|
223 000 000 | 160 000 000 | 63 000 000 | 0 | 63 000 000 |
Статистика выступлений
Годы участия: 2010-2011
| Максимум за этап | Максимум за сезон | За все время |
---|
Проведено Гран При: | | 12 | 21 |
Заработано очков: | 107 | 470 | 912 |
Эффективность*: | 2.460 | 1.2434 | 1.2032 |
* - Отношение заработанных очков к потраченным деньгам, кол.во очков на 200 000 евро
История выступлений
График показывает динамику положения в общем зачете чемпионатов.
Синим цветом отмечены достижения по эффективности, а красным - по очкам.
В таблице приведены места, занятые на этапах Менеджера Формулы 1. Красным цветом указаны места в общем зачете.
№ | Год | Гран При | Очки | Эффективность |
---|
1 | 2010 | Гран-При Европы | 2 | 56 | 16 | 9 |
2 | 2010 | Гран-При Великобритании | 15 | 55 | 24 | 35 |
3 | 2010 | Гран-При Германии | 7 | 45 | 11 | 12 |
4 | 2010 | Гран-При Венгрии | 7 | 43 | 26 | 13 |
5 | 2010 | Гран-При Италии | 8 | 40 | 9 | 16 |
6 | 2010 | Гран-При Сингапура | 5 | 33 | 7 | 16 |
7 | 2010 | Гран-При Японии | 12 | 26 | 17 | 20 |
8 | 2010 | Гран-При Южной Кореи | 5 | 23 | 4 | 17 |
9 | 2010 | Гран-При Абу Даби | 10 | 19 | 17 | 26 |
10 | 2011 | Гран-При Малайзии | 42 | 68 | 6 | 9 |
11 | 2011 | Гран-При Китая | 5 | 5 | 6 | 5 |
12 | 2011 | Гран-При Испании | 11 | 3 | 17 | 5 |
13 | 2011 | Гран-При Монако | 70 | 16 | 70 | 8 |
14 | 2011 | Гран-При Европы | 10 | 7 | 13 | 6 |
15 | 2011 | Гран-При Великобритании | 20 | 5 | 38 | 11 |
16 | 2011 | Гран-При Германии | 26 | 4 | 23 | 13 |
17 | 2011 | Гран-При Бельгии | 69 | 20 | 69 | 25 |
18 | 2011 | Гран-При Италии | 29 | 15 | 32 | 25 |
19 | 2011 | Гран-При Сингапура | 29 | 17 | 18 | 23 |
20 | 2011 | Гран-При Индии | 21 | 22 | 32 | 29 |
21 | 2011 | Гран-При Бразилии | 18 | 30 | 38 | 39 |
Свернуть