SlimShady (Igor Panov)
Перед началом сезона спонсоры перечислили Вам 13 000 000 евро. Остальные средства перечисляются равными траншами по 10 000 000 евро перед началом каждого Гран При в течение последующих 21 этапов.
Бюджет (евро)
Общий бюджет | Осталось получить | Получено | Потрачено | Денег на счете |
---|
223 000 000 | 160 000 000 | 63 000 000 | 0 | 63 000 000 |
Статистика выступлений
Годы участия: 2011-2014
| Максимум за этап | Максимум за сезон | За все время |
---|
Проведено Гран При: | | 19 | 58 |
Заработано очков: | 129 | 643 | 2171 |
Эффективность*: | 1000.000 | 1.5500 | 1.1681 |
* - Отношение заработанных очков к потраченным деньгам, кол.во очков на 200 000 евро
История выступлений
График показывает динамику положения в общем зачете чемпионатов.
Синим цветом отмечены достижения по эффективности, а красным - по очкам.
В таблице приведены места, занятые на этапах Менеджера Формулы 1. Красным цветом указаны места в общем зачете.
№ | Год | Гран При | Очки | Эффективность |
---|
1 | 2011 | Гран-При Китая | 12 | 48 | 56 | 54 |
2 | 2011 | Гран-При Монако | 1 | 24 | 32 | 50 |
3 | 2011 | Гран-При Европы | 71 | 63 | 71 | 54 |
4 | 2011 | Гран-При Великобритании | 2 | 23 | 30 | 42 |
5 | 2011 | Гран-При Германии | 58 | 36 | 2 | 36 |
6 | 2011 | Гран-При Венгрии | 17 | 20 | 38 | 37 |
7 | 2011 | Гран-При Италии | 24 | 30 | 51 | 40 |
8 | 2011 | Гран-При Южной Кореи | 38 | 55 | 41 | 40 |
9 | 2011 | Гран-При Абу Даби | 7 | 29 | 25 | 39 |
10 | 2011 | Гран-При Бразилии | 21 | 32 | 28 | 40 |
11 | 2012 | Гран-При Австралии | 46 | 46 | 23 | 23 |
12 | 2012 | Гран-При Китая | 51 | 81 | 5 | 8 |
13 | 2012 | Гран-При Бахрейна | 73 | 89 | 73 | 22 |
14 | 2012 | Гран-При Испании | 39 | 86 | 4 | 10 |
15 | 2012 | Гран-При Монако | 59 | 87 | 29 | 10 |
16 | 2012 | Гран-При Канады | 36 | 75 | 53 | 20 |
17 | 2012 | Гран-При Европы | 67 | 71 | 4 | 17 |
18 | 2012 | Гран-При Великобритании | 23 | 74 | 28 | 23 |
19 | 2012 | Гран-При Германии | 73 | 77 | 72 | 27 |
20 | 2012 | Гран-При Венгрии | 16 | 63 | 45 | 28 |
21 | 2012 | Гран-При Бельгии | 64 | 63 | 2 | 18 |
22 | 2012 | Гран-При Италии | 2 | 36 | 16 | 8 |
23 | 2012 | Гран-При Сингапура | 43 | 30 | 1 | 5 |
24 | 2012 | Гран-При Японии | 24 | 22 | 39 | 8 |
25 | 2012 | Гран-При Южной Кореи | 27 | 21 | 2 | 4 |
26 | 2012 | Гран-При Индии | 39 | 23 | 40 | 5 |
27 | 2012 | Гран-При Абу Даби | 14 | 17 | 32 | 6 |
28 | 2012 | Гран-При США | 4 | 4 | 16 | 4 |
29 | 2012 | Гран-При Бразилии | 23 | 3 | 40 | 6 |
30 | 2013 | Гран-При Австралии | 51 | 51 | 57 | 57 |
31 | 2013 | Гран-При Китая | 31 | 62 | 5 | 13 |
32 | 2013 | Гран-При Бахрейна | 50 | 60 | 17 | 7 |
33 | 2013 | Гран-При Испании | 71 | 77 | 71 | 50 |
34 | 2013 | Гран-При Монако | 10 | 46 | 18 | 25 |
35 | 2013 | Гран-При Канады | 56 | 55 | 3 | 15 |
36 | 2013 | Гран-При Великобритании | 60 | 59 | 64 | 16 |
37 | 2013 | Гран-При Германии | 42 | 58 | 23 | 16 |
38 | 2013 | Гран-При Венгрии | 41 | 58 | 44 | 20 |
39 | 2013 | Гран-При Италии | 59 | 74 | 61 | 21 |
40 | 2013 | Гран-При Сингапура | 20 | 69 | 20 | 20 |
41 | 2013 | Гран-При Южной Кореи | 54 | 72 | 44 | 27 |
42 | 2013 | Гран-При Японии | 30 | 71 | 2 | 21 |
43 | 2013 | Гран-При Индии | 54 | 73 | 31 | 19 |
44 | 2013 | Гран-При Абу Даби | 2 | 26 | 23 | 22 |
45 | 2013 | Гран-При США | 14 | 19 | 50 | 26 |
46 | 2013 | Гран-При Бразилии | 35 | 16 | 14 | 22 |
47 | 2014 | Гран-При Австралии | 66 | 66 | 52 | 52 |
48 | 2014 | Гран-При Испании | 4 | 71 | 34 | 62 |
49 | 2014 | Гран-При Монако | 57 | 71 | 56 | 67 |
50 | 2014 | Гран-При Канады | 23 | 66 | 71 | 96 |
51 | 2014 | Гран-При Германии | 36 | 76 | 35 | 96 |
52 | 2014 | Гран-При Венгрии | 65 | 74 | 38 | 96 |
53 | 2014 | Гран-При Бельгии | 67 | 75 | 19 | 95 |
54 | 2014 | Гран-При Италии | 56 | 75 | 57 | 97 |
55 | 2014 | Гран-При Сингапура | 50 | 75 | 1 | 94 |
56 | 2014 | Гран-При России | 56 | 76 | 66 | 99 |
57 | 2014 | Гран-При Бразилии | 3 | 73 | 29 | 96 |
58 | 2014 | Гран-При Абу Даби | 9 | 71 | 42 | 97 |
Свернуть