Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Форум

Менеджер Формулы 1 - 2022

Список форумов / Менеджер Формулы 1

Создать новое сообщение

AntonioСреда, 16 марта 2022, 21:28

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Обсуждение событий и новостей.

 

 

OsMaNikСреда, 16 марта 2022, 21:29

Имя: Максим Остроумов

Откуда: Не скажу

Всех приветствую с новым 2022сезоном Формулы 1.

Новой темы не нашел задам вопросы тут.

Весьма похвально, что вы решили как-то найти справедливые расчеты, но они бредовые, разберем по пунктам:

1) Для Гран При со спринтерской гонкой стоимость контрактов умножается на 137/101.

Здесь непонятно почему 101,а не 102 (БК, ну ладно) спринт и гонка это весьма разные события, непонятно вообще почему объединены разные зависимости.

Это приведет к тому, что стоимость слабых компонентов, а так же лидера будет завышена. Пример допустим лидер стоит 5 млн (25 очков) по формуле получаем 6,8 млн. Но должно быть максимум 6,6 млн (25 очков + 8 очков)

2) Если за гонку было начислено неполное количество очков, то менеджеру возвращается доля D вложенных в команду средств,

где D = 1 - (общее фактическое количество начисленных очков) / (общее плановое количество очков).

С чего вдруг? До этого никогда не возвращали за ГП, где не было БК. И особенно, где двигатели приносили меньше очков своей стоимости и очень значительно. Сумма стоимости двигателей например равнялась 90 очкам, а очков было только 80.

Но самая главная беда это ваша формула - полный бред. Пример простой все мои компоненты не приехали в очках, сколько мне вернут D = 1- 0/0.

Или приехали с 7 по 10 место, а очки дали пятерым. D = 1 -0/13. Супер вернут все ))

Я бы не стал вообще возвращать, как и в Формуле 1 никто не вернет потраченных денег в болид перед таким ГП.

А если возвращать, нужна другая формула.

Рассмотрим несколько примеров, когда гонка длится 20%

а) Пилот сходит, гонка останавливается. При обычной гонке он ничего не получил и по идеи вернуть ему тоже ничего не должны!

б) Пилот приехал 12ым, просто не успел доехать до очков, гонка длилась 20%.

Как тут быть? В реальной бы приехал 12ым - возврата не было.

в) Пилот приехал 7ым, получил 0 очков вместо 4 очков реальной гонки.

Чую должны возврат сделать, но сколько?

г) Пилот приехал 1ым, получил 6 очков вместо 25 очков. Применяем вашу формулу. Аж 75% стоимости возвращается, да еще и 6 очков, справедливо ли? Особенно к тем, кто заплатит полную стоимость и просто доедет 12ым.

д) Пилот приезжает 5ым, получил 1 очко, вместо 10. Применяем вашу формулу. И получаем 90% возврата и 1 очко. И что я вижу подвох, посмотрите на случай г Кто в большей выгоде окажется?

Имея контракты по 3 млн, я наверно предпочту возврат 2,7 млн и 1 очко, чем возврат 2,25 млн и 6 очков.

При гонке в 50-75% 9 и 10 место получает ровно столько же очков, как и за полную гонку, поэтому какая бы формула не была по возврату она будет несправедлива.

3)Новое в 2022 году: в случае неполных гонок при расчете новой стоимости контрактов всё равно используется полное количество очков.

Тут я пожалуй соглашусь, и то в случае, если оставшиеся места не сойдут. Но с другой стороны, как мы помним двигатели частенько набирают меньше очков своей стоимости и что-то им при расчетах не учитывают полную, как и с БК.

4) Упущена еще одна редкая ситуация, когда очки получают полные, но в них приехали не все 10 гонщиков, в Монако какого-то года было 3 пилота на финише.

Что будет с ценами на будущее ГП в таком случае?

 

 

AntonioСреда, 16 марта 2022, 21:29

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Приветствую, Максим!

Отвечу по пунктам.

1) Спринт точно не является квалификацией (об этом многократно уже высказались сами гонщики Формулы 1). И спринт сложно отличить от, например, короткой гонки в Формуле 2. Можно, конечно, сделать для спринта отдельный зачет, но делать отдельный зачет для трех из более чем двадцати гонок в сезоне - это перебор.

Что касается корректности единого коэффициента для лидеров, середняков и аутсайдеров, то вопрос тоже неоднозначный. В теории лидеры действительно набирают чуть меньшее максимальное количество очков, зато делают это с большей вероятностью, чем в полноценной гонке, где больше шансов на какие-то происшествия. Но даже если есть небольшой перекос в сторону середняков, то это только добавит остроты в борьбе, так как угадать середняков заметно сложнее.

2) Вы неправильно поняли формулу. Возвращаемое количество денег никак не зависит от результата выступления команды менеджера. Оно зависит только от общего числа разыгранных в гонке очков. Если разыграна только половина очков, то половина стоимости команды будет возвращена её владельцу.

За двигатели всегда выплачивалась и выплачивается столько, сколько заработали две лучшие машины с ним. Исходя из этого правила и определяется стоимость двигателей, поэтому цена на них справедлива в той же мере, что и для шасси и гонщиков.

3) Про двигатели уже прокомментировал.

4) Если в гонке финиширует меньше 10 машин, то всё равно в итоговом протоколе кто-то займёт все оставшиеся места. И им будут начислены очки в соответствии с занятым местом.

 

 

superstasikСреда, 11 мая 2022, 11:15

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Чойто не дает заключать контракты на Испанию.

"Менеджер Формулы 1" и под ним чистый лист

 

 

superstasikСреда, 11 мая 2022, 11:19

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

На личной странице у меня в разделе "Результаты Гран-При Майами" эффективность 1,705

А ниже, в разделе "Финансовый отчет" эффективность за Майами 1,727

 

 

~LLLЧетверг, 12 мая 2022, 17:44

Имя: K Lyashkov

Откуда: Не скажу

Аналогично. Не дает дать прогноз

 

 

AntonioЧетверг, 12 мая 2022, 22:52

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Станислав, Константин, спасибо! Исправил.

В дате следующей свободной практики была ошибка.

А результаты Менеджера, стыдно признаться, были так до конца и не перерассчитаны после учета штрафов. И это после того как в Конкурсе прогнозов это уже было обнаружено и исправлено ранее. Сейчас поправил, но надо как-то повнимательнее мне, конечно, быть...

 

 

Создать новое сообщение

Всего одна страница

Форма быстрого ответа

Логин: Пароль: