Всех приветствую с новым 2022сезоном Формулы 1.
Новой темы не нашел задам вопросы тут.
Весьма похвально, что вы решили как-то найти справедливые расчеты, но они бредовые, разберем по пунктам:
1) Для Гран При со спринтерской гонкой стоимость контрактов умножается на 137/101.
Здесь непонятно почему 101,а не 102 (БК, ну ладно) спринт и гонка это весьма разные события, непонятно вообще почему объединены разные зависимости.
Это приведет к тому, что стоимость слабых компонентов, а так же лидера будет завышена. Пример допустим лидер стоит 5 млн (25 очков) по формуле получаем 6,8 млн. Но должно быть максимум 6,6 млн (25 очков + 8 очков)
2) Если за гонку было начислено неполное количество очков, то менеджеру возвращается доля D вложенных в команду средств,
где D = 1 - (общее фактическое количество начисленных очков) / (общее плановое количество очков).
С чего вдруг? До этого никогда не возвращали за ГП, где не было БК. И особенно, где двигатели приносили меньше очков своей стоимости и очень значительно. Сумма стоимости двигателей например равнялась 90 очкам, а очков было только 80.
Но самая главная беда это ваша формула - полный бред. Пример простой все мои компоненты не приехали в очках, сколько мне вернут D = 1- 0/0.
Или приехали с 7 по 10 место, а очки дали пятерым. D = 1 -0/13. Супер вернут все ))
Я бы не стал вообще возвращать, как и в Формуле 1 никто не вернет потраченных денег в болид перед таким ГП.
А если возвращать, нужна другая формула.
Рассмотрим несколько примеров, когда гонка длится 20%
а) Пилот сходит, гонка останавливается. При обычной гонке он ничего не получил и по идеи вернуть ему тоже ничего не должны!
б) Пилот приехал 12ым, просто не успел доехать до очков, гонка длилась 20%.
Как тут быть? В реальной бы приехал 12ым - возврата не было.
в) Пилот приехал 7ым, получил 0 очков вместо 4 очков реальной гонки.
Чую должны возврат сделать, но сколько?
г) Пилот приехал 1ым, получил 6 очков вместо 25 очков. Применяем вашу формулу. Аж 75% стоимости возвращается, да еще и 6 очков, справедливо ли? Особенно к тем, кто заплатит полную стоимость и просто доедет 12ым.
д) Пилот приезжает 5ым, получил 1 очко, вместо 10. Применяем вашу формулу. И получаем 90% возврата и 1 очко. И что я вижу подвох, посмотрите на случай г Кто в большей выгоде окажется?
Имея контракты по 3 млн, я наверно предпочту возврат 2,7 млн и 1 очко, чем возврат 2,25 млн и 6 очков.
При гонке в 50-75% 9 и 10 место получает ровно столько же очков, как и за полную гонку, поэтому какая бы формула не была по возврату она будет несправедлива.
3)Новое в 2022 году: в случае неполных гонок при расчете новой стоимости контрактов всё равно используется полное количество очков.
Тут я пожалуй соглашусь, и то в случае, если оставшиеся места не сойдут. Но с другой стороны, как мы помним двигатели частенько набирают меньше очков своей стоимости и что-то им при расчетах не учитывают полную, как и с БК.
4) Упущена еще одна редкая ситуация, когда очки получают полные, но в них приехали не все 10 гонщиков, в Монако какого-то года было 3 пилота на финише.
Что будет с ценами на будущее ГП в таком случае?