ded-53 (Олег Титенко)
Перед началом сезона спонсоры перечислили Вам 13 000 000 евро. Остальные средства перечисляются равными траншами по 10 000 000 евро перед началом каждого Гран При в течение последующих 21 этапов.
Бюджет (евро)
Общий бюджет | Осталось получить | Получено | Потрачено | Денег на счете |
---|
223 000 000 | 190 000 000 | 33 000 000 | 0 | 33 000 000 |
Статистика выступлений
Годы участия: 2012-2015
| Максимум за этап | Максимум за сезон | За все время |
---|
Проведено Гран При: | | 19 | 58 |
Заработано очков: | 129 | 785 | 1799 |
Эффективность*: | 1.957 | 1.0356 | 0.9788 |
* - Отношение заработанных очков к потраченным деньгам, кол.во очков на 200 000 евро
История выступлений
График показывает динамику положения в общем зачете чемпионатов.
Синим цветом отмечены достижения по эффективности, а красным - по очкам.
В таблице приведены места, занятые на этапах Менеджера Формулы 1. Красным цветом указаны места в общем зачете.
№ | Год | Гран При | Очки | Эффективность |
---|
1 | 2012 | Гран-При Австралии | 3 | 3 | 22 | 22 |
2 | 2012 | Гран-При Малайзии | 21 | 7 | 25 | 19 |
3 | 2012 | Гран-При Китая | 19 | 4 | 35 | 28 |
4 | 2012 | Гран-При Бахрейна | 15 | 3 | 18 | 20 |
5 | 2012 | Гран-При Испании | 51 | 6 | 49 | 28 |
6 | 2012 | Гран-При Монако | 54 | 6 | 59 | 36 |
7 | 2012 | Гран-При Канады | 69 | 12 | 70 | 51 |
8 | 2012 | Гран-При Европы | 63 | 23 | 70 | 65 |
9 | 2012 | Гран-При Великобритании | 24 | 21 | 30 | 68 |
10 | 2012 | Гран-При Германии | 51 | 21 | 52 | 71 |
11 | 2012 | Гран-При Венгрии | 61 | 28 | 62 | 77 |
12 | 2012 | Гран-При Бельгии | 32 | 31 | 43 | 78 |
13 | 2012 | Гран-При Италии | 73 | 48 | 73 | 91 |
14 | 2012 | Гран-При Сингапура | 62 | 52 | 69 | 98 |
15 | 2012 | Гран-При Японии | 66 | 57 | 67 | 102 |
16 | 2012 | Гран-При Южной Кореи | 63 | 63 | 64 | 102 |
17 | 2012 | Гран-При Индии | 64 | 69 | 64 | 104 |
18 | 2012 | Гран-При Абу Даби | 56 | 71 | 30 | 104 |
19 | 2012 | Гран-При Бразилии | 53 | 77 | 55 | 104 |
20 | 2013 | Гран-При Австралии | 15 | 15 | 25 | 25 |
21 | 2013 | Гран-При Малайзии | 9 | 5 | 12 | 12 |
22 | 2013 | Гран-При Китая | 63 | 18 | 69 | 56 |
23 | 2013 | Гран-При Бахрейна | 57 | 25 | 55 | 66 |
24 | 2013 | Гран-При Испании | 27 | 25 | 42 | 64 |
25 | 2013 | Гран-При Монако | 50 | 32 | 55 | 71 |
26 | 2013 | Гран-При Канады | 44 | 33 | 45 | 74 |
27 | 2013 | Гран-При Великобритании | 23 | 28 | 26 | 73 |
28 | 2013 | Гран-При Германии | 31 | 25 | 26 | 67 |
29 | 2013 | Гран-При Венгрии | 27 | 19 | 36 | 68 |
30 | 2013 | Гран-При Бельгии | 53 | 24 | 58 | 82 |
31 | 2013 | Гран-При Италии | 21 | 21 | 14 | 75 |
32 | 2013 | Гран-При Сингапура | 52 | 21 | 61 | 76 |
33 | 2013 | Гран-При Южной Кореи | 55 | 26 | 55 | 89 |
34 | 2013 | Гран-При Японии | 54 | 30 | 55 | 91 |
35 | 2014 | Гран-При Австралии | 72 | 72 | 73 | 73 |
36 | 2014 | Гран-При Малайзии | 77 | 91 | 71 | 95 |
37 | 2014 | Гран-При Китая | 9 | 74 | 53 | 90 |
38 | 2014 | Гран-При Испании | 3 | 37 | 33 | 83 |
39 | 2014 | Гран-При Монако | 49 | 38 | 55 | 86 |
40 | 2014 | Гран-При Канады | 31 | 31 | 19 | 68 |
41 | 2014 | Гран-При Австрии | 54 | 36 | 58 | 86 |
42 | 2014 | Гран-При Великобритании | 30 | 31 | 43 | 86 |
43 | 2014 | Гран-При Германии | 18 | 28 | 2 | 78 |
44 | 2014 | Гран-При Венгрии | 22 | 25 | 51 | 81 |
45 | 2014 | Гран-При Бельгии | 6 | 14 | 10 | 72 |
46 | 2014 | Гран-При Италии | 53 | 23 | 60 | 84 |
47 | 2014 | Гран-При Сингапура | 62 | 26 | 38 | 84 |
48 | 2014 | Гран-При Японии | 17 | 21 | 18 | 81 |
49 | 2014 | Гран-При России | 41 | 21 | 10 | 77 |
50 | 2015 | Гран-При Австралии | 47 | 47 | 46 | 46 |
51 | 2015 | Гран-При Малайзии | 59 | 59 | 70 | 77 |
52 | 2015 | Гран-При Китая | 57 | 62 | 55 | 77 |
53 | 2015 | Гран-При Бахрейна | 53 | 66 | 72 | 82 |
54 | 2015 | Гран-При Испании | 29 | 56 | 5 | 80 |
55 | 2015 | Гран-При Канады | 61 | 64 | 67 | 87 |
56 | 2015 | Гран-При Австрии | 41 | 63 | 3 | 84 |
57 | 2015 | Гран-При Великобритании | 47 | 63 | 24 | 85 |
58 | 2015 | Гран-При Венгрии | 44 | 60 | 27 | 66 |
Свернуть