Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Конкурс прогнозов. Гран При Абу-Даби. Чемпионский финиш

26 ноября 2018

Луис Хэмилтон завершил сезон Формулы 1 своей очередной победой. На счету Льюиса рекордное количество очков, набранных в одном сезоне. Нет сомнений, что он победил по праву.

В нашем проекте чемпион выступил ещё убедительнее. Впервые в истории F1Конкурс победителем сезона в обоих конкурсах стал один человек! Его имя: Дмитрий Горелышев (Vliun). Можно сказать, что теперь его имя вписано в историю проекта золотыми буквами!

Причем титул в Конкурсе прогнозов он выиграл в плотной борьбе ни с кем-нибудь, а с самим Николаем Яковлевым (West-2), который был близок к уже пятому своему титулу в Конкурсе прогнозов!

Как и Хэмилтон в Формуле 1, Дмитрий феерично провёл концовку сезона, показав лучший темп на последних трёх этапах! Надо отдать должное и Николаю, который несмотря на такую прыть конкурента до последнего боролся и сделал на финальном этапе рискованную ставку. Она не сработала, Николай утратил второе место, пропустив вперед Сашу (krasik), но это лишь снова доказывает, что для Николая нет иных ориентиров кроме победы.

Победителем гоночного зачета стал многократный победитель гонок Andre Borodin (Unlimit). Но титул чемпиона в этой номинации завоеван им впервые.

Квалификационный зачет выиграл главный триумфатор года Дмитрий Горелышев (Vliun).

Лучшим новичком сезона стала дочь Николая - Наталия Яковлева (Natalia). Она оказалась лучшей на Гран При и в квалификации, а в гонке уступила лишь Сергею (sleepak).

Лучшим на финальном этапе стал Олег Титенко (ded-53). Первую победу в гонке одержал Андрэ, Жура (Shuller). А лучший результат в квалификации Абу-Даби показал Serg, Seregin (SergeyNS) (раньше он специализировался на Австралии).

В таблице Героев Гран При Абу-Даби произошли следующие изменения. В топ-10 по мастерству вошли Андрей Литвинов (litvinelly) (на Гран При и в гонке), Евгений Шут (James) b Александр Харченко (XA-1) (на Гран При), Sergey Ignatoff (ignatoff), Александр Харченко (XA-1), Настя ШИНГУР (ANASTASIYA) и Ilia Vlasov (Ilewis) (в квалификации). А в число участников, набравших наибольшее на Гран При Абу-Даби очков попали Александр Харченко (XA-1) (на Гран При и в квалификации), Алексей Демешкевич (alzar007) и

Всем Спасибо! (Sport-F1) (на Гран При).

На Доске почёта значимых изменений не произошло.

Благодарим всех принявших участие в сезоне 2018 года и поздравляем нашего чемпиона - Дмитрия Горелышева!

Читайте интервью с победителями на нашем сайте!

Всем хорошего отдыха в межсезонье!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
IceПонедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

 

~LLLВторник, 20 марта 2018, 11:05

Ice @ Понедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

Конечно РЕНО

 

SергейВторник, 20 марта 2018, 15:44

Ice @ Понедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

Haas...)) Всех с началом нового сезона!!

 

ATGСреда, 21 марта 2018, 7:32

Sергей @ Вторник, 20 марта 2018, 15:44

Ice @ Понедельник, 19 марта 2018, 19:03

Antonio @ Воскресение, 18 марта 2018, 22:19

Обсуждение событий и новостей.

Как вам тесты? Как думаете, кто выше финиширует в Альберт-Парке, МакЛарен, Рено или ТорроРоссо?)

Haas...)) Всех с началом нового сезона!!

Очень хочется чтобы Торо Россо выстрелила, очень хочется посмотреть как хонда себя чувствует!

 

McDemonПонедельник, 26 марта 2018, 7:02

У меня только один вопрос - djulieta (Яковлева Юлия) пошла по пути Нико Росберга и завершила карьеру?

 

RedПонедельник, 26 марта 2018, 10:38

Если бы не сход Хаас, то я бы угадал всю топ-10, но я рад, что это помогло победить Феррари)

 

ATGВторник, 27 марта 2018, 17:50

Фантастика!!! Моя первая победа в Гран При, уххх! Да еще и отрыв от преследователей всего в 0.1 и 0.2 десятые, что может быть круче, миллиметры можно сказать, конечно немного сочувствую им, но победитель должен быть один! Потрясающее чувство победы!

 

VliunПонедельник, 30 апреля 2018, 1:27

А почему Боттаса в прогнозах посчитали, как увидевшего клетчатый флаг? По факту он же сошел, пусть и на предпоследнем круге..

 

AntonioЧетверг, 3 мая 2018, 21:46

Vliun @ Понедельник, 30 апреля 2018, 1:27

А почему Боттаса в прогнозах посчитали, как увидевшего клетчатый флаг? По факту он же сошел, пусть и на предпоследнем круге..

Superstasik убедил меня в прошлый раз, что лучше следовать букве опубликованных правил. А в них написано, что за результаты принимается официальный протокол гонки.

 

AlonsoПонедельник, 7 мая 2018, 21:34

Vliun @ Понедельник, 30 апреля 2018, 1:27

А почему Боттаса в прогнозах посчитали, как увидевшего клетчатый флаг? По факту он же сошел, пусть и на предпоследнем круге..

Боттас был классифицирован в одном круге.

 

VliunЧетверг, 10 мая 2018, 17:49

Alonso @ Понедельник, 7 мая 2018, 21:34

Боттас был классифицирован в одном круге.

Вот к чему это высказывание?

По факту он проехал 48 кругов, т.е. даже в протоколах у него +3 круга, то что он попал в общую классификацию, это и так понятно, раз проехал больше 90% дистанции. Но разговор не об этом.

Antonio @ Четверг, 3 мая 2018, 21:46

Superstasik убедил меня в прошлый раз, что лучше следовать букве опубликованных правил. А в них написано, что за результаты принимается официальный протокол гонки.

Получается, сами себе противоречите... И своим же правилам, точнее их частью. Да, там это написано, но после написано и другое: "Схема начисления очков в гонке имеет одну особенность. Если кто-либо из гонщиков, указанных в прогнозе, не финишировал, он вычеркивается, и последующие в прогнозе гонщики передвигаются на одно место вверх."

Т.е. неважно, сошел гонщик на 85% дистанции (когда не входит в классификацию) или на последнем круге, раз он не увидел клетчатого флага - значит не финишировал. Эта особенность и делает этот конкурс уникальным. Единственный случай, когда нельзя вычеркивать, если в протоколах он остался в 10-ке, но в принципе этот случай описан в исключении.

А то получается, что тот гонщик, который сошел за 6 кругов до финиша, считается сошедшим, а кто сошел за 5 - уже вроде как и нет, несмотря на проблемы... немного кажется ерундой..

И очень плохо, что один человек убедил другого, и поэтому имеем то, что имеем. Я понимаю, что в одиночку "тащить" конкурс чрезвычайно сложно, да и 90% участникам вообщем-то все равно, будут вычеркиваться гонщики или нет в таких ситуациях.

Поэтому, чтобы в будущем не возникало подобных споров, думаю, что стоит как-то определится с этой ситуацией, и чтобы это не 2 человека решало (раньше вон опросы всякие были). Понятно, что результаты ГП-Азербайджана останутся как есть сейчас, независимо от решения.

 

nicklessСуббота, 9 июня 2018, 20:27

у меня не принимает уже прогноз на квалу. А она ведь еще не началась?!

Мой прогноз, если его можно принять:

Ферстаппен, Феттель, Хэмильтон, Райкконен, Риккардо, Боттас, Хюлькенберг, Перес, Грожан, Окон

Прошу прощения, но раньше вообще не было возможности поставить...

Спасибо за понимание!

 

RedСуббота, 9 июня 2018, 20:43

чТО ЗА Х? Мой прогноз не принят на квалификацию. старт в 21:00. В чем проблема? Если я не могу отправить, аннулировать тогда для всех?

 

RedСуббота, 9 июня 2018, 20:43

Прогноз на квалификацию принимается до начала официальной квалификационной сессии соответствующего Гран При

 

RedСуббота, 9 июня 2018, 20:44

Я требую аннулировать результат квалификации для всех. Это что еще за бред?

 

AntonioСуббота, 9 июня 2018, 21:00

Red @ Суббота, 9 июня 2018, 20:44

Я требую аннулировать результат квалификации для всех. Это что еще за бред?

Валерий, если время не правильное, прогноз можно публиковать тут (как nikless), либо слать на почту.

Я буду принимать прогнозы до конца первой сессии.

 

AntonioВоскресение, 10 июня 2018, 22:10

Тем кто отправил прогноз до реального начала квалификации, прогноз на квалификацию скопирован с прогноза на гонку.

Приношу извинения за ошибку на сайте.

 

RedПонедельник, 25 июня 2018, 10:58

Аааааааа почти, если бы поверил в Ферстаппена))

 

VliunПонедельник, 9 июля 2018, 0:07

Какой смысл считать человека финишировавшим, если он сошел?? Все прекрасно видели, что Ферстаппен сошел за 5 кругов до финиша, почему он не вычеркивается из прогнозов? Это же противоречит правилам конкурса, цитата:"Если кто-либо из гонщиков, указанных в прогнозе, не финишировал, он вычеркивается, и последующие в прогнозе гонщики передвигаются на одно место вверх. Другими словами, при начислении очков за гонку рассматриваются только "доехавшие" гонщики, указанные в прогнозе."

Про 10 место Гасли я вообще молчу, которое уже 13, зря открывать результаты, если сутки еще же не прошли..Хорошо хоть на победителя это не повлияет. Интересно, кто писал эти правила?

 

RedПонедельник, 9 июля 2018, 10:14

У нас результатом гонки считается тот результат, что бы показан сразу по окончанию гонки? Как тогда понимать факт того, что во время гонки сказали, что инцидент с Гасли рассмотрят после гонки. Он получил штраф и Перес занял 10-е место. Объясняйте?

 

RedПонедельник, 9 июля 2018, 10:19

Интересно, а 2 место в квалификации дали потому, что по очкам в общем меньше. Что за бред ?

 

RedВоскресение, 15 июля 2018, 11:30

Спасибо, что объяснили взаимосвязь квалификации и гонки. Вы так добры...

 

AntonioВоскресение, 15 июля 2018, 23:47

Red @ Понедельник, 9 июля 2018, 10:19

Интересно, а 2 место в квалификации дали потому, что по очкам в общем меньше. Что за бред ?

Вы верно объяснили причину присвоения 2-го места. Не немного эмоционально :)

 

RedПонедельник, 23 июля 2018, 17:59

Antonio @ Воскресение, 15 июля 2018, 23:47

Red @ Понедельник, 9 июля 2018, 10:19

Интересно, а 2 место в квалификации дали потому, что по очкам в общем меньше. Что за бред ?

Вы верно объяснили причину присвоения 2-го места. Не немного эмоционально :)

Логика, где? Я выиграл квалификацию к Гран-при Германии на 10 баллов - это КАРМА!

 

AntonioПонедельник, 23 июля 2018, 23:39

Red @ Понедельник, 23 июля 2018, 17:59

Логика, где? Я выиграл квалификацию к Гран-при Германии на 10 баллов - это КАРМА!

Победитель всегда только один. Как ни считай - второй не будет довольным.

И это не карма, а мастерство! Поздравляю!)

 

VliunВторник, 24 июля 2018, 1:42

На ГП-Германии Хэмильтон победил, стартовав с 14 места. Можно отнести параллель на 12 лет назад, когда Баттон одержал свою первую победу в карьере, стартуя также с 14 места (как раз где будет следующий этап, т.е. в Венгрии), а также 18 лет назад, где на том же Хоккенхайме (только в старой конфигурации с длинными прямыми среди лесов) еще более сумасшедшую гонку выиграл Баррикелло, стартуя аж с 18 позиции!

 

RedВторник, 24 июля 2018, 12:53

Vliun @ Вторник, 24 июля 2018, 1:42

На ГП-Германии Хэмильтон победил, стартовав с 14 места. Можно отнести параллель на 12 лет назад, когда Баттон одержал свою первую победу в карьере, стартуя также с 14 места (как раз где будет следующий этап, т.е. в Венгрии), а также 18 лет назад, где на том же Хоккенхайме (только в старой конфигурации с длинными прямыми среди лесов) еще более сумасшедшую гонку выиграл Баррикелло, стартуя аж с 18 позиции!

Верните старый Хоккенхайм ахах

 

RedВторник, 24 июля 2018, 12:56

Antonio @ Понедельник, 23 июля 2018, 23:39

Red @ Понедельник, 23 июля 2018, 17:59

Логика, где? Я выиграл квалификацию к Гран-при Германии на 10 баллов - это КАРМА!

Победитель всегда только один. Как ни считай - второй не будет довольным.

И это не карма, а мастерство! Поздравляю!)

В гонке для меня все могло сложиться лучше, но Магнуссен, Алонсо, Леклер начудили с шинами дождевыми, а так шли в десятке. И мне опять не повезло...

 

ATGВторник, 4 сентября 2018, 4:16

А что будем делать с дисквалификацией Грожана? Будет перерасчёт очков?

 

AntonioЧетверг, 13 сентября 2018, 23:48

ATG @ Вторник, 4 сентября 2018, 4:16

А что будем делать с дисквалификацией Грожана? Будет перерасчёт очков?

Да, уже.

 

West-2Пятница, 14 сентября 2018, 10:00

Antonio @ Четверг, 13 сентября 2018, 23:48

ATG @ Вторник, 4 сентября 2018, 4:16

А что будем делать с дисквалификацией Грожана? Будет перерасчёт очков?

Да, уже.

Ну тогда наверное надо и правила конкурса переделать, а то в правилах записано

"Результатом гонки считается официальный протокол, опубликованный на сайте FIA, актуальный через сутки после финиша...". На сайте FIA до сих пор результат указан без дисквалификации Грожана https://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2018/race-classification-30 .

 

RedПятница, 14 сентября 2018, 19:23

Я сделал прогноз на удачу)))) Надеюсь Феттель выиграет.

 

RedВоскресение, 16 сентября 2018, 18:27

Я угадал 16/20 пилотов в итоговых протоколах, но не по местам, естественно)

 

RedСуббота, 29 сентября 2018, 20:48

Надеюсь я выиграл квалификацию в России))

 

RedВторник, 23 октября 2018, 14:17

Не везёт в гонках, так ещё 2 в квалификации

 

VliunВторник, 13 ноября 2018, 1:02

В результатах Гран-при ошибка: должно быть Боттас 5-ый и Феттель 6-ой, а не наоборот.

 

AntonioВторник, 13 ноября 2018, 21:46

Vliun @ Вторник, 13 ноября 2018, 1:02

В результатах Гран-при ошибка: должно быть Боттас 5-ый и Феттель 6-ой, а не наоборот.

Верно, спасибо, исправлено.

 

SергейВторник, 27 ноября 2018, 16:53

Дмитрий(Vliun), Поздравляю тебя с победой в обоих конкурсах!! На самом деле это великое достижение и успех, так что думаю опрос "Человека года-2018", можно было и не проводить..))

 

VliunСреда, 28 ноября 2018, 0:14

Sергей @ Вторник, 27 ноября 2018, 16:53

Дмитрий(Vliun), Поздравляю тебя с победой в обоих конкурсах!! На самом деле это великое достижение и успех, так что думаю опрос "Человека года-2018", можно было и не проводить..))

Сергей, спасибо за поздравление!) За 3 этапа до финала ты был лидером, жаль не удалось посоперничать в концовке сезона..

 

KerimovПятница, 30 ноября 2018, 10:40

Дмитрий, поздравляю. молодчик!!!