Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Монако. Подарок от Льюиса

29 мая 2017

Это любопытно, но фактически единственным виновником торжества на прошедшем этапе Менеджера Формулы 1 стал Льюис Хэмилтон. Его осечка в квалификации удивительным образом сделала очень выгодными большинство контрактов с другими гонщиками и командами.

Конечно, для получения наибольшего навара по-прежнему требовалось угадать главных героев Гран При. В данном случае это Ferrari. Причём полную ставку на неё сделал один лишь Александр ШИНГУР (TAPIR). Это, разумеется, принесло ему наибольшее количество очков, причём с отличной эффективностью 1.583.

Николай Яковлев (West-2) и Sergey Ignatoff (ignatoff) добились чуть лучшей эффективности (1.6), отдав предпочтению Ферстаппену, а не Феттелю. Но при этом набрали меньше очков.

Вообще, выгодных контрактов оказалось много. Грожан, Сайнс, Магнуссен, Риккардо, Ферстаппен – все они позволяли добиться прекрасных результатов. И большинство наших менеджеров не упустило такой возможности, показав на этапе эффективность выше, чем средняя эффективность лидера сезона.

Самыми эффективными (1.697) оказались команды ajt11 и Вашего покорного слуги: Ферстаппен/Райкконен/McLaren/Honda. Впрочем, Баландин Андрей (CHum) и Giedrius Stasiūnas (Giedrius St.) вместо McLaren взяли Red Bull и набрали почти вдвое больше очков при почти такой же эффективности (1.683).

В общем зачёте продолжают лидировать Дмитрий Жуков (Dima) и Денис Давыдов (Kurt777).

В таблице стоимостей контрактов Хэмилтон не смог удержать лидерства и вернул его Феттелю. Но что интереснее, Mercedes уступил лидерство Ferrari. В том числе и в прайсе двигателей. Смена власти в Формуле 1?

Посмотрим, сможет ли Mercedes ответить в Канаде!

Автор: Антон Елисеев

раньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
MinusВторник, 21 марта 2017, 17:43

Друзья, просветите, плз, насчет бюджета:

Первый вопрос: я правильно понимаю, что на сезон 2017 г. выделяется 160 млн. евро?

Вопрос вызван тем, что в правилах написано "Каждой команде выделяется одинаковый бюджет: 160 млн евро" и тут же "Перед первым Гран-При перечисляется 8 млн. евро, далее, перед началом каждого из следующих 15 Гран-При по 10 млн. евро.". Так 160 или 158? Если же посчитать расходы Чемпиона 2016, то у меня вышло 168 млн.евро.

Предполагаю, эта путаница вызвана тем, что не полностью обновлены Правила (было 21 ГП, стало 20 ГП) и логика расчета следующая: 8 млн. евро за ГП * кол-во ГП. Для 2017-го года это составит 160 млн.евро.

И второй вопрос: если я пропускаю ГП (не подаю прогноз) я экономлю 8 млн. (и могу их использовать на следующих ГП) или они "сгорают"?

 

AntonioЧетверг, 23 марта 2017, 0:11

Minus @ Вторник, 21 марта 2017, 17:43

Предполагаю, эта путаница вызвана тем, что не полностью обновлены Правила (было 21 ГП, стало 20 ГП) и логика расчета следующая: 8 млн. евро за ГП * кол-во ГП. Для 2017-го года это составит 160 млн.евро.

Именно так. Перед первым этапов выдается 10 млн. Правила поправлены.

Minus @ Вторник, 21 марта 2017, 17:43

если я пропускаю ГП (не подаю прогноз) я экономлю 8 млн. (и могу их использовать на следующих ГП) или они "сгорают"?

При пропуске этапа деньги не сгорают, их можно использовать на следующих Гран При.

 

AndalВторник, 13 июня 2017, 12:17

Проверьте, пожалуйста, нет ли ошибки в стоимости контрактов на Азербайджан. Цена Стролла кажется странной.

 

AlonsoПятница, 23 июня 2017, 4:34

До сих пор не могу поверить что Макларен в полном составе стала бесплатной. А учитывая что сейчас у них начнутся штрафы по 10 15 позиций, то на Хунгароринг, Марина Бэй и Яс Марина надеятся не стоит.