Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Испании. Поворот фортуны

14 мая 2017

Каталонская трасса знаменита своей длинной прямой. Но на сей раз основные события были связаны не с ней, а с поворотом после неё. Раз за разом его ширины не хватало въезжающим в него гонщикам. Сразу после старта фортуна оказалась неблагосклонной к Ферстаппену и Райкконену, шансы на успешную гонку потеряли также Масса и Алонсо. В середине гонки сход Боттаса освободил ещё одно место в десятке для представителей команд-середняков.

Всё шло к тому, что в Менеджере Формулы 1 окажется множество очень эффективных и множество ужасных результатов. Но итоги этапа оказались на удивление умеренными. Не набралось даже десятка команд с эффективностью выше 1.5. А эффективность выше 2 набрал только Ilia Vlasov (Ilewis) (Грожан/Риккардо/Sauber/Honda). Как-то так вышло, что те, кто поставил на успешные Sauber, Renault, Force India и Toro Roso одновременно заключили контракты с невезучими Williams, Mercedes и Red Bull.

Наибольшее количество очков на этапе набрал Денис Давыдов (Kurt777) с командой Масса/Хэмилтон/Force India/Mercedes. Эффективность при этом получилась вполне приличной – 1.313.

Впрочем, занявший второе по количеству очков место (F12345) (по совместительству победитель этапа в Конкурсе прогнозов) набрал лишь на два очка меньше с командой Хэмилтон/Перес/Force India/Renault. Но уже с эффективностью 1.691 – это очевидно более успешный результат.

Удачными получились контракты и у Александра Куковского (Sanekin). Хюлкенберг/Риккардо/Force India/Renault принесли ему 68 очков при отличной эффективности 1.943.

В общем зачёте по количеству набранных очков лидирует Дмитрий Жуков (Dima). Но по показателю «Прогноз» он уступает Денису Давыдову (Kurt777).

В таблице стоимостей контрактов Хэмилтон снова стал самым дорогим пилотом. А Алонсо (читаем – Баттон) стал бесплатным.

Возможно, Гран При Монако внесёт новые заметные изменения в наш прайс-лист.

Автор: Антон Елисеев

раньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
MinusВторник, 21 марта 2017, 17:43

Друзья, просветите, плз, насчет бюджета:

Первый вопрос: я правильно понимаю, что на сезон 2017 г. выделяется 160 млн. евро?

Вопрос вызван тем, что в правилах написано "Каждой команде выделяется одинаковый бюджет: 160 млн евро" и тут же "Перед первым Гран-При перечисляется 8 млн. евро, далее, перед началом каждого из следующих 15 Гран-При по 10 млн. евро.". Так 160 или 158? Если же посчитать расходы Чемпиона 2016, то у меня вышло 168 млн.евро.

Предполагаю, эта путаница вызвана тем, что не полностью обновлены Правила (было 21 ГП, стало 20 ГП) и логика расчета следующая: 8 млн. евро за ГП * кол-во ГП. Для 2017-го года это составит 160 млн.евро.

И второй вопрос: если я пропускаю ГП (не подаю прогноз) я экономлю 8 млн. (и могу их использовать на следующих ГП) или они "сгорают"?

 

AntonioЧетверг, 23 марта 2017, 0:11

Minus @ Вторник, 21 марта 2017, 17:43

Предполагаю, эта путаница вызвана тем, что не полностью обновлены Правила (было 21 ГП, стало 20 ГП) и логика расчета следующая: 8 млн. евро за ГП * кол-во ГП. Для 2017-го года это составит 160 млн.евро.

Именно так. Перед первым этапов выдается 10 млн. Правила поправлены.

Minus @ Вторник, 21 марта 2017, 17:43

если я пропускаю ГП (не подаю прогноз) я экономлю 8 млн. (и могу их использовать на следующих ГП) или они "сгорают"?

При пропуске этапа деньги не сгорают, их можно использовать на следующих Гран При.

 

AndalВторник, 13 июня 2017, 12:17

Проверьте, пожалуйста, нет ли ошибки в стоимости контрактов на Азербайджан. Цена Стролла кажется странной.

 

AlonsoПятница, 23 июня 2017, 4:34

До сих пор не могу поверить что Макларен в полном составе стала бесплатной. А учитывая что сейчас у них начнутся штрафы по 10 15 позиций, то на Хунгароринг, Марина Бэй и Яс Марина надеятся не стоит.