Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Японии. Почти полное единодушие...

28 сентября 2015

Череда странных проблем безоговорочных лидеров сезона - команды Mercedes привела к тому, что ставка на эту конюшню в полном составе на Гран При Японии сулила нашим менеджерам немалые очки при хорошей эффективности. В итоге ожидаемый результат: 17 участников заключили контракты с «серебристыми» полном составе, еще дюжина внесли лишь небольшие изменения в их состав, а остальные воспользовались отдельными компонентами чемпионской команды. Практически все… кроме двоих. Николай Яковлев (West-2) и Юлия Яковлева (djulieta) заключили совершенно невероятные, непонятные и нехарактерные для них контракты. Юлия поставила все на Torro Rosso, а Николай приправил «молодых бычков» Алонсо и двигателем Honda. В итоге чудовищно низкая эффективность и последние места по очкам. Сенсационность этого результата не идет ни в какое сравнение даже с провалом Mercedes в Сингапуре. Это все равно как если бы оба Mercedes без видимых причин поехали бы со скоростью Manor. С учетом того, что лидер чемпионата Антон Елисеев (Antonio) оказался в числе поставивших на «серебристых», а значит заработал много дешевых очков, интриге в борьбе за титул нанесен тяжелый удар. Яковлевы более не входят в группу лидеров и шансы Николая на завоевание чемпионского дубля (победы в обоих конкурсах) сейчас минимальны.

Кто же теперь может составить конкуренцию Антону?

Во-первых, это Stas Zotoff (superstasik). Опытный боец, Стас стабильно выступает на последних этапах, не совершает явных ошибок, грамотно выстраивает стратегию расходования средств и теперь является главным преследователем Антона. Напомню, что я ориентируюсь на показатель "прогноз" в Общем зачете.

Во-вторых, в борьбу за титул способны вмешаться представители семьи Шингур. А как же без них-то! Особенно Александр ШИНГУР (TAPIR) и Ирина ШИНГУР (IPIHA). Представители легендарной фамилии с честью преодолели кризис начала сезона, когда они расходовали слишком мало средств и рисковали в конце остаться с мешком нерастраченных денег. Теперь они так же в борьбе и их стратегия выглядит многообещающе.

И вновь, как и в прошлом году в группе лидеров Александр Харченко (XA-1), наверняка желающий взять реванш за досадное поражение от Антона на самом финише прошлого сезона. И все же отрыв и темп лидера сезона столь велики, что преследователям остается рассчитывать лишь на его ошибки. Но главное, не совершать ошибок самим.

Встретимся после Гран При России. Удачи всем!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
VliunПонедельник, 28 сентября 2015, 23:40

Просто интересно:

по какому принципу меня поставили на 1-е место на этапе среди 17 человек с такими же составами?

 

Ferrari-UzbВторник, 29 сентября 2015, 3:34

Vliun @ Понедельник, 28 сентября 2015, 23:40

Просто интересно:

по какому принципу меня поставили на 1-е место на этапе среди 17 человек с такими же составами?

Может быть Вы из этих 17 чел. первым отправили свой прогноз.

 

AntonioВторник, 29 сентября 2015, 18:51

Vliun @ Понедельник, 28 сентября 2015, 23:40

Просто интересно:

по какому принципу меня поставили на 1-е место на этапе среди 17 человек с такими же составами?

Всё просто: при прочих равных преимущество получают те, кто подключился к проекту позже.

Но ветераны тоже не в обиде, об их интересах заботится разнообразная статистика на сайте :)