Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Бахрейна. Критерии успеха

20 апреля 2015

Несмотря на банальность результата, Гран При Бахрейна получился веселым. Тут вам и прорыв Райкконена, и прогресс McLaren в лице Алонсо, и частичная реабилитация Квята за провал в квалификации и эффектный финиш Риккардо «с дымком». Борьба шла на всех этажах. Но все же, если посмотреть на итоговую таблицу, ничего необычного в результатах нет. Кроме, разве что, высокого расположения двух финнов – Боттаса и Райкконена.

Эти ребята давно и часто встречаются у наших менеджеров в качестве пилотов, причем именно вдвоем. Но по разным причинам и с разными результатами. Вальтери был высоко оценен авторами этого проекта в начале сезона, но потом пропустил этап из-за проблем со спиной и, казалось бы, стал хорошим вариантом дорогого пилота. Однако Williams начал явно проигрывать Ferrari, да и сам Боттас неоднократно уступал напарнику. В итоге даже суперфиниш в Бахрейне принес менеджерам, выбравшим молодого финна, эффективность лишь 1,5. И это лучший показатель для гонщика Williams за три последних этапа.

Райкконен, напротив, в начале сезона котировался невысоко, и на первых этапах регулярно уступал Феттелю. Однако за последние три Гран При эффективность Кими держалась около 2,0. Одна из причин этого - прогресс Ferrari. Теперь чемпион 2008 третий среди пилотов по эффективности за прошедшие этапы.

О чем это говорит? О том, что игра в наш Менеджер – дело тонкое. Не всегда яркие выступления и талант пилота являются достаточными критериями, чтобы взять его в команду. А какие критерии нужны? Об этом лучше спросить у наших лидеров.

Так, например, для Ольги Ертышовой (Олененок) критерием являются набранные очки, причем не важно за какие деньги. Ольга играет «на широкую ногу» и, хотя, такими темпами денег ей надолго не хватит, но милый олененок уже второй этап подряд украшает стартовую страницу. Может и остальных этот мотивирует сделать себе красивые аватарки.

А вот для Александра Харченко (XA-1) критерием явно является максимальная эффективность. На прошлом этапе он выжал максимум из двигателя Honda, на этот раз максимум из двигателя Renault, который наконец-то благодаря своей низкой стоимости и усилиям Риккардо, в первую очередь, стал эффективным. В итоге Александр с командой Райкконен, Мальдонадо, Lotus, Renault стал лучшим по эффективности на этапе.

А какие критерии у семей Шинуров и Яковлевых? Точно не знаю, но видимо одинаковые -- семейные. Четверка Шингуров и пара Яковлевых выбрали совершенно идентичные команды: Боттас, Райкконен, Ferrari, Ferrari. Заметим, что финно-итальянская связка является эффективной уже несколько гонок подряд. Теперь мужская часть Шингуров лидирует в Менеджере по показателю «прогноз» вместе с Антоном Елисеевым (Antonio), а Николай Яковлев (West-2) входит в плотную группу преследователей. Впрочем, Юлия, Ирина и Анастасия тоже совсем недалеко и идут плотной группой.

Что дальше? Команды начали выстраиваться по ранжиру: богатые впереди – бедные в хвосте. Теперь Sauber и Force India будет все сложнее зарабатывать очки, да и Torro Rosso вряд ли в последующих гонках будет опережать Red Bull, как на первых этапах. Остается вопрос по McLaren. Алонсо-то уже 11-ый! Похоже не за горами и первые очки, а там можно и на большее замахнуться. Прогресс у англо-японцев сумасшедший!

Удачи всем!

Автор: Владимир Лямбек

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
VliunПонедельник, 20 апреля 2015, 18:38

В заголовке на Гран-при Бахрейна надо заменить:)

 

AntonioПонедельник, 20 апреля 2015, 22:59

Справедливо :)