Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Индии. Лидер уходит в отрыв

30 октября 2011

Если использовать гоночную аналогию и предположить, что все участники равны по силе, но выбрали разную тактику на гонку, то в нашем Менеджере Формулы 1 к концу чемпионата получилась бы следующая картина. Едущие впереди совершенно убили свою резину и пытаются просто докатиться до финиша. Представители середины пелетона бодро их догоняют. А замыкающие пелетон – вихрем мчатся за всеми ними на совершенно свежей резине. И в теории все должны финишировать примерно одновременно.

Но силы не равны, кто-то показывает себя лучшим менеджером, чем другие. В нашем случае картина в целом похожа на вышеописанную, но с одним очень важным исключением: лидер гонки летит к победе на свежих шинах! Лидирующий в чемпионате Владимир Лямбек (Ljambeck) серьезно огорчил своих соперников, показав на индийском этапе лучший результат (в нашей аналогии – быстрейший круг).

Формально наибольшее количество очков на индийском этапе набрал Дмитрий Жидков (Aerron). И его отрыв от второго места впечатляет, однако цена у такой победы оказалась слишком высокой (более 20 млн. евро). В результате Дмитрий гарантировал себе место в середине общего зачета чемпионата.

Наилучшую эффективность (2.5) показал Сергей Новиков (Сеновал). Но он набрал всего 10 очков, и это тоже не позволяет назвать его контракты лучшими.

Фактически, главными триумфаторами этапа стали Владимир Лямбек, Настя ШИНГУР (ANASTASIYA) и Ирина Пономарева: 36 очков при эффективности 2.4 – просто отличный результат!

Теперь, похоже, остановить Владимира может только он сам. Без серьезной ошибки с его стороны конкурентам его не догнать. Последние надежды сохраняют Антон Елисеев (Antonio) (автор этих строк), Ирина ШИНГУР (IPIHA), Полина (paoline), Oleg Karatanov (kolega8), Максим Остроумов (OsMaNik), Всем Спасибо! (Sport-F1), Алексей Демешкевич (alzar007) и Alexei Grushko (UnicornAl).

Впереди еще два этапа, произойти может всякое.

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>