Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Венгрии. Розовый Mercedes

21 июля 2020

Сезон 2020 года в Формуле 1 начался с неутешительного факта: у чемпионской команды и близко не видно конкурента. Но по ходу сезона начинает вырисовываться ещё более драматичная картина: даже прошлогодний вариант болида чемпионской команды оказывается быстрее современных творений конкурентов. Болиды Racing Point все дружно именуют не иначе как розовыми мерседесами. И Гран При Венгрии это лишний раз подтвердил. И хотя в чемпионате третьим по силе пока выглядит Ферстаппен, кажется, что его скорее нагонит Стролл, чем Феттель или Леклер.

Именно контракт со Строллом стал самым выгодным на венгерском этапе менеджера Формулы 1. Канадец неожиданно стал опережать совсем не слабого партнера-мексиканца. А заодно и второго гонщика Red Bull. Но ясно, что основная причина невероятного для частной команды темпа является болид, созданный по лекалам Mercedes. Сейчас уже возможный переход Феттеля в Aston Martin не кажется плохой идеей. По крайней мере опередить Стролла оставаясь в Ferrari в 2021 году Себастьяну наверняка было бы сложнее.

Но вернемся к Гран При Венгрии. Ставка на Racing Point в полном составе была на этот раз хорошим решением. (Sергей) скорее всего остался ею доволен. Но неудачное выступление Переса и слишком дорогой двигатель Mercedes всё-таки ограничили эффективность этого решения.

Помимо Стролла высокую эффективность показали Ферстаппен, Феттель, Хэмилтон и Элбон. И Магнуссен, конечно, но одно очко вряд ли можно считать весомым уловом.

В результате полная ставка на Red Bull оказалась лучше ставки на Racing Point, а если заменить в ней Элбона на Хэмилтона, то совсем хорошей. Такую ставку сделал Виталий (VitaЛётом) и оказался лучшим как по эффективности, так и по числу набранных на этап очков! Нечастое достижение!

Такой результат позволил Виталию выйти в лидеры по очкам и в общем зачете тоже. По показателю «Прогноз» Виталий тоже поднялся, но пока только на второе место. (ajt11) смог сохранить лидерство даже несмотря на опрометчивый выбор двигателя Renault.

Впереди два Гран При на трассе Сильверстоун. Скоро узнаем, какой темп продемонстрируют на нём розовые болиды!

Автор: Антон Елисеев

раньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
AlsimСреда, 1 июля 2020, 17:50

А менеджер заработает? Сейчас невозможно заключить контракты.

Шасси не выбрать, двигатель не выбрать, пилоты бесценные)

 

AntonioСреда, 1 июля 2020, 18:58

Alsim @ Среда, 1 июля 2020, 17:50

А менеджер заработает? Сейчас невозможно заключить контракты.

Шасси не выбрать, двигатель не выбрать, пилоты бесценные)

Да, уже можно заключать контракты!

 

~LLLСреда, 1 июля 2020, 22:29

средств недостаточно для заключения контракта

 

AlsimСреда, 1 июля 2020, 22:43

Ага, снова не работает. В распоряжении отрицательная сумма.

 

AntonioСреда, 1 июля 2020, 23:52

Alsim @ Среда, 1 июля 2020, 22:43

Ага, снова не работает. В распоряжении отрицательная сумма.

Сории, поправил. Должно работать.

 

VitaЛётомПонедельник, 13 июля 2020, 21:23

в разделе "стоимость" фигурирует название Alfa Tauri, хотя называется команда на самом деле по-другому: Alpha Tauri.

 

VitaЛётомПонедельник, 13 июля 2020, 21:28

в разделе "общий зачёт" подвиньте вправо нумерацию этапов, иначе 1-ым получается не номер Гран-При, а название участника...

 

AntonioСреда, 15 июля 2020, 21:15

VitaЛётом @ Понедельник, 13 июля 2020, 21:28

в разделе "общий зачёт" подвиньте вправо нумерацию этапов, иначе 1-ым получается не номер Гран-При, а название участника...

Спасибо, Виталий. Поправил.

 

RocinanteВторник, 21 июля 2020, 9:11

Поправте страницу заключения контрактов.

 

AntonioВторник, 21 июля 2020, 20:28

Rocinante @ Вторник, 21 июля 2020, 9:11

Поправте страницу заключения контрактов.

Поправил, спасибо!

 

RocinanteВторник, 4 августа 2020, 8:30

На ГП Великобритании я набрал 71 очко, а в общем зачёте почему-то 70.

 

AntonioВторник, 4 августа 2020, 23:35

Rocinante @ Вторник, 4 августа 2020, 8:30

На ГП Великобритании я набрал 71 очко, а в общем зачёте почему-то 70.

Спасибо за внимательность, Алексей. Пропажа найдена и возвращена законному владельцу!

 

OsMaNikПонедельник, 31 августа 2020, 10:30

Добрый день, хочу оспорить результаты ГП Штирии в этом конкурсе.

За двигатель Рено было начислено 15 очков, расскажите каким образом получились эти 15 очков, если в правилах конкурса четко сказано, что в зачет двигателей идут два лучших результата, показанных болидами, на которых он установлен.

Напомню результаты ГП с офиц сайта.

HAM - 25

BOT - 18

VER - 15

ALB - 12

NOR - 10

PER - 8

STR - 6

RIC - 4

SAI - 3

KVY - 1

У меня получилось 14 = 10 + 4, каа два лучших резульиата!

 

AntonioПонедельник, 31 августа 2020, 20:22

OsMaNik @ Понедельник, 31 августа 2020, 10:30

Добрый день, хочу оспорить результаты ГП Штирии в этом конкурсе.

За двигатель Рено было начислено 15 очков, расскажите каким образом получились эти 15 очков, если в правилах конкурса четко сказано, что в зачет двигателей идут два лучших результата, показанных болидами, на которых он установлен.

Добрый день, Максим.

На Гран При Штирии у Сайнса был лучший круг на двигателе Renault. Это ещё +1 очко.

 

OsMaNikВторник, 1 сентября 2020, 11:05

Antonio @ Понедельник, 31 августа 2020, 20:22

OsMaNik @ Понедельник, 31 августа 2020, 10:30

Добрый день, хочу оспорить результаты ГП Штирии в этом конкурсе.

За двигатель Рено было начислено 15 очков, расскажите каким образом получились эти 15 очков, если в правилах конкурса четко сказано, что в зачет двигателей идут два лучших результата, показанных болидами, на которых он установлен.

Добрый день, Максим.

На Гран При Штирии у Сайнса был лучший круг на двигателе Renault. Это ещё +1 очко.

И что, что лучший круг у Саинса? Это нарушение регламента. Лучший круг был показан третьим болидом, на котором установлен двигатель Рено, а не первым и вторым.

В правилах четко сказано, очки идут за первые два болида, на которых установлен тот или иной двигатель. По результатам гонки первые два болида - это Норрис и Рикьярдо - никто из них лучший круг не показывал!

Вы либо суммируете очки за все болиды, где есть двигатель РЕНО, либо за первые два, иначе это беспредел.

 

AntonioСреда, 2 сентября 2020, 22:45

OsMaNik @ Вторник, 1 сентября 2020, 11:05

И что, что лучший круг у Саинса? Это нарушение регламента. Лучший круг был показан третьим болидом, на котором установлен двигатель Рено, а не первым и вторым.

В правилах четко сказано, очки идут за первые два болида, на которых установлен тот или иной двигатель. По результатам гонки первые два болида - это Норрис и Рикьярдо - никто из них лучший круг не показывал!

Вы либо суммируете очки за все болиды, где есть двигатель РЕНО, либо за первые два, иначе это беспредел.

Логика рассуждения мне вполне понятна. Но можно рассуждать и иначе: сначала гонщикам (шасси, двигателям) начисляются очки в соответствии с местом на финише, а затем к этим очкам может прибавляться очко за лучший круг (оно от места в первой десятке не зависит). В такой логике мы сначала суммируем для двигателей результат двух лучших болидов, а затем смотрим, был ли показан лучший круг на этом двигателе.

В правилах Менеджера Формулы 1 лучший круг пока вообще не упоминается (очко за него стали давать только в этом сезоне). А при наличии сомнений расчет идет в пользу игрока.

Со следующего сезона уточним в правилах этот пункт. И я не против предложенного способа подсчета.

P.S. В любом случае пересчет результатов этапа может быть проведен только до следующего за ним этапа.

 

OsMaNikЧетверг, 3 сентября 2020, 13:29

Логика рассуждения мне вполне понятна. Но можно рассуждать и иначе: сначала гонщикам (шасси, двигателям) начисляются очки в соответствии с местом на финише, а затем к этим очкам может прибавляться очко за лучший круг (оно от места в первой десятке не зависит). В такой логике мы сначала суммируем для двигателей результат двух лучших болидов, а затем смотрим, был ли показан лучший круг на этом двигателе.

В правилах Менеджера Формулы 1 лучший круг пока вообще не упоминается (очко за него стали давать только в этом сезоне). А при наличии сомнений расчет идет в пользу игрока.

Со следующего сезона уточним в правилах этот пункт. И я не против предложенного способа подсчета.

P.S. В любом случае пересчет результатов этапа может быть проведен только до следующего за ним этапа.

Даные рассуждения мне тоже понятны, но отмечу факты:

1) Очко за ЛК начисляют уже второй год и как бы было время изменить правила, но не поменяли.

2) Если следовать вашей логике, то интересно почему Двигателю Феррари не было начислено очко за ЛК на ГП Сингапура 2019 и двигателю Мерседес на ГП Бразилии 2019. Мы ведь берем очки двух лучших болидов, а потом прибавляем 1 очко двигателю, который показал ЛК, подумаешь, что не в первой десятке.

Так что получается, что нет последовательности.

Буду надеяться,что в дальнейшем не будет двоякой ситуации и все пропишут в правилах, а то в данном случае правила одни, а итоги другие.

Я для конкурса написал программу согласно текущим правилам и вот к 7 этапу заметил расхождение в ценах, как оказалось ошибка крылась именно в ГП Штирии - программа уверена показывала за двигатель РЕНО - 14 очков, а все результаты я копирую с официального сайта.

 

AntonioЧетверг, 3 сентября 2020, 16:07

OsMaNik @ Четверг, 3 сентября 2020, 13:29

1) Очко за ЛК начисляют уже второй год и как бы было время изменить правила, но не поменяли.

И правда второй.. Очевидно, 2020 год уже сбил мою ориентацию во времени)

Что касается правил, то до сих пор вопросов к быстрому кругу не возникало. Теперь, когда они есть, их нужно будет разрешить в правилах.

OsMaNik @ Четверг, 3 сентября 2020, 13:29

2) Если следовать вашей логике, то интересно почему Двигателю Феррари не было начислено очко за ЛК на ГП Сингапура 2019 и двигателю Мерседес на ГП Бразилии 2019. Мы ведь берем очки двух лучших болидов, а потом прибавляем 1 очко двигателю, который показал ЛК, подумаешь, что не в первой десятке.

Нет, всё-таки в Формуле 1 очко за быстрый круг дается только тем, кто финишировал в десятке. Сайнс это сделал, а Магнуссен и Боттас в 2019 году - нет.

 

RocinanteСреда, 9 сентября 2020, 10:14

Почему у Риккардо 9 очков? Лучший круг то у Хэмилтона.

 

AntonioСреда, 9 сентября 2020, 12:25

Rocinante @ Среда, 9 сентября 2020, 10:14

Почему у Риккардо 9 очков? Лучший круг то у Хэмилтона.

Спасибо! Не успел ещё новость написать, не заметил. Поправил.

 

VliunЧетверг, 8 октября 2020, 21:58

Поправка: на ГП-России лучший круг у Боттаса, а не у Хэмилтона.

 

AntonioВоскресение, 11 октября 2020, 22:55

Vliun @ Четверг, 8 октября 2020, 21:58

Поправка: на ГП-России лучший круг у Боттаса, а не у Хэмилтона.

Верно. Поправил, спасибо!

 

KerimovЧетверг, 29 октября 2020, 16:48

Добрый день,

а почему прием контрактов в Имоле до 30-го числа? Там же в 5ницу заездов не будет

 

AntonioПятница, 30 октября 2020, 0:44

Kerimov @ Четверг, 29 октября 2020, 16:48

Добрый день,

а почему прием контрактов в Имоле до 30-го числа? Там же в 5ницу заездов не будет

Уже до 31-го. Ждал, когда время сессий объявят.

 

KerimovСуббота, 31 октября 2020, 0:10

Antonio @ Пятница, 30 октября 2020, 0:44

Kerimov @ Четверг, 29 октября 2020, 16:48

Добрый день,

а почему прием контрактов в Имоле до 30-го числа? Там же в 5ницу заездов не будет

Уже до 31-го. Ждал, когда время сессий объявят.

спасибо