Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Менеджер Формулы 1. Гран При Австрии. McLaren Renault!

6 июля 2020

После квалификации казалось, что помешать дублю Mercedes в хорошую погоду может только чудо, а заключившие с ним контракт ждёт большой успех. Казалось, что заключивших контракты с Ferrari ждёт оглушительный провал. И даже несмотря на третье место Норриса на старте не казалось, что McLaren покажет на этапе что-то выдающееся. Скорее уж Racing Point. Но нет! Именно McLaren и, что ещё удивительнее, Renault стали настоящими триумфаторами Гран При Австрии!

На такое сочетание поставил лишь один менеджер - (ajt11). Юрий давно болеет за McLaren, но команда долгие годы не соответствовала ожиданиям. И хотя исторически McLaren достойна радоваться только победам, нынешний результат легендарной команды является настоящим прорывом! А Юрий может порадоваться не только за любимую команду, но и за большое количество набранных очков при эффективности 2.476! Браво!

Наибольшее количество очков на этапе набрал дебютант Алексей Ерохин (Rocinante). Обычно победа по очкам достается слишком дорогой ценой. Но ставка на Mercedes хоть и не стала сверхприбыльной, всё же принесла более сотни очков при вполне приемлемой эффективности 1.247. Хороший дебют!

Действующий чемпион Менеджера Формулы 1 пропустил дебютный этап. Возможно, осознанно, чтобы разобраться с реальным раскладом сил. Правда, нынешний сезон может оказаться коротким. И тогда ценность пропущенных этапов может оказаться очень высокой.

Посмотрим! Следующий этап стартует уже через несколько дней!

Автор: Антон Елисеев

<< позжераньше >>

Добавить комментарий

Логин: Пароль:
AlsimСреда, 1 июля 2020, 17:50

А менеджер заработает? Сейчас невозможно заключить контракты.

Шасси не выбрать, двигатель не выбрать, пилоты бесценные)

 

AntonioСреда, 1 июля 2020, 18:58

Alsim @ Среда, 1 июля 2020, 17:50

А менеджер заработает? Сейчас невозможно заключить контракты.

Шасси не выбрать, двигатель не выбрать, пилоты бесценные)

Да, уже можно заключать контракты!

 

~LLLСреда, 1 июля 2020, 22:29

средств недостаточно для заключения контракта

 

AlsimСреда, 1 июля 2020, 22:43

Ага, снова не работает. В распоряжении отрицательная сумма.

 

AntonioСреда, 1 июля 2020, 23:52

Alsim @ Среда, 1 июля 2020, 22:43

Ага, снова не работает. В распоряжении отрицательная сумма.

Сории, поправил. Должно работать.

 

VitaЛётомПонедельник, 13 июля 2020, 21:23

в разделе "стоимость" фигурирует название Alfa Tauri, хотя называется команда на самом деле по-другому: Alpha Tauri.

 

VitaЛётомПонедельник, 13 июля 2020, 21:28

в разделе "общий зачёт" подвиньте вправо нумерацию этапов, иначе 1-ым получается не номер Гран-При, а название участника...

 

AntonioСреда, 15 июля 2020, 21:15

VitaЛётом @ Понедельник, 13 июля 2020, 21:28

в разделе "общий зачёт" подвиньте вправо нумерацию этапов, иначе 1-ым получается не номер Гран-При, а название участника...

Спасибо, Виталий. Поправил.

 

RocinanteВторник, 21 июля 2020, 9:11

Поправте страницу заключения контрактов.

 

AntonioВторник, 21 июля 2020, 20:28

Rocinante @ Вторник, 21 июля 2020, 9:11

Поправте страницу заключения контрактов.

Поправил, спасибо!

 

RocinanteВторник, 4 августа 2020, 8:30

На ГП Великобритании я набрал 71 очко, а в общем зачёте почему-то 70.

 

AntonioВторник, 4 августа 2020, 23:35

Rocinante @ Вторник, 4 августа 2020, 8:30

На ГП Великобритании я набрал 71 очко, а в общем зачёте почему-то 70.

Спасибо за внимательность, Алексей. Пропажа найдена и возвращена законному владельцу!

 

OsMaNikПонедельник, 31 августа 2020, 10:30

Добрый день, хочу оспорить результаты ГП Штирии в этом конкурсе.

За двигатель Рено было начислено 15 очков, расскажите каким образом получились эти 15 очков, если в правилах конкурса четко сказано, что в зачет двигателей идут два лучших результата, показанных болидами, на которых он установлен.

Напомню результаты ГП с офиц сайта.

HAM - 25

BOT - 18

VER - 15

ALB - 12

NOR - 10

PER - 8

STR - 6

RIC - 4

SAI - 3

KVY - 1

У меня получилось 14 = 10 + 4, каа два лучших резульиата!

 

AntonioПонедельник, 31 августа 2020, 20:22

OsMaNik @ Понедельник, 31 августа 2020, 10:30

Добрый день, хочу оспорить результаты ГП Штирии в этом конкурсе.

За двигатель Рено было начислено 15 очков, расскажите каким образом получились эти 15 очков, если в правилах конкурса четко сказано, что в зачет двигателей идут два лучших результата, показанных болидами, на которых он установлен.

Добрый день, Максим.

На Гран При Штирии у Сайнса был лучший круг на двигателе Renault. Это ещё +1 очко.

 

OsMaNikВторник, 1 сентября 2020, 11:05

Antonio @ Понедельник, 31 августа 2020, 20:22

OsMaNik @ Понедельник, 31 августа 2020, 10:30

Добрый день, хочу оспорить результаты ГП Штирии в этом конкурсе.

За двигатель Рено было начислено 15 очков, расскажите каким образом получились эти 15 очков, если в правилах конкурса четко сказано, что в зачет двигателей идут два лучших результата, показанных болидами, на которых он установлен.

Добрый день, Максим.

На Гран При Штирии у Сайнса был лучший круг на двигателе Renault. Это ещё +1 очко.

И что, что лучший круг у Саинса? Это нарушение регламента. Лучший круг был показан третьим болидом, на котором установлен двигатель Рено, а не первым и вторым.

В правилах четко сказано, очки идут за первые два болида, на которых установлен тот или иной двигатель. По результатам гонки первые два болида - это Норрис и Рикьярдо - никто из них лучший круг не показывал!

Вы либо суммируете очки за все болиды, где есть двигатель РЕНО, либо за первые два, иначе это беспредел.

 

AntonioСреда, 2 сентября 2020, 22:45

OsMaNik @ Вторник, 1 сентября 2020, 11:05

И что, что лучший круг у Саинса? Это нарушение регламента. Лучший круг был показан третьим болидом, на котором установлен двигатель Рено, а не первым и вторым.

В правилах четко сказано, очки идут за первые два болида, на которых установлен тот или иной двигатель. По результатам гонки первые два болида - это Норрис и Рикьярдо - никто из них лучший круг не показывал!

Вы либо суммируете очки за все болиды, где есть двигатель РЕНО, либо за первые два, иначе это беспредел.

Логика рассуждения мне вполне понятна. Но можно рассуждать и иначе: сначала гонщикам (шасси, двигателям) начисляются очки в соответствии с местом на финише, а затем к этим очкам может прибавляться очко за лучший круг (оно от места в первой десятке не зависит). В такой логике мы сначала суммируем для двигателей результат двух лучших болидов, а затем смотрим, был ли показан лучший круг на этом двигателе.

В правилах Менеджера Формулы 1 лучший круг пока вообще не упоминается (очко за него стали давать только в этом сезоне). А при наличии сомнений расчет идет в пользу игрока.

Со следующего сезона уточним в правилах этот пункт. И я не против предложенного способа подсчета.

P.S. В любом случае пересчет результатов этапа может быть проведен только до следующего за ним этапа.

 

OsMaNikЧетверг, 3 сентября 2020, 13:29

Логика рассуждения мне вполне понятна. Но можно рассуждать и иначе: сначала гонщикам (шасси, двигателям) начисляются очки в соответствии с местом на финише, а затем к этим очкам может прибавляться очко за лучший круг (оно от места в первой десятке не зависит). В такой логике мы сначала суммируем для двигателей результат двух лучших болидов, а затем смотрим, был ли показан лучший круг на этом двигателе.

В правилах Менеджера Формулы 1 лучший круг пока вообще не упоминается (очко за него стали давать только в этом сезоне). А при наличии сомнений расчет идет в пользу игрока.

Со следующего сезона уточним в правилах этот пункт. И я не против предложенного способа подсчета.

P.S. В любом случае пересчет результатов этапа может быть проведен только до следующего за ним этапа.

Даные рассуждения мне тоже понятны, но отмечу факты:

1) Очко за ЛК начисляют уже второй год и как бы было время изменить правила, но не поменяли.

2) Если следовать вашей логике, то интересно почему Двигателю Феррари не было начислено очко за ЛК на ГП Сингапура 2019 и двигателю Мерседес на ГП Бразилии 2019. Мы ведь берем очки двух лучших болидов, а потом прибавляем 1 очко двигателю, который показал ЛК, подумаешь, что не в первой десятке.

Так что получается, что нет последовательности.

Буду надеяться,что в дальнейшем не будет двоякой ситуации и все пропишут в правилах, а то в данном случае правила одни, а итоги другие.

Я для конкурса написал программу согласно текущим правилам и вот к 7 этапу заметил расхождение в ценах, как оказалось ошибка крылась именно в ГП Штирии - программа уверена показывала за двигатель РЕНО - 14 очков, а все результаты я копирую с официального сайта.

 

AntonioЧетверг, 3 сентября 2020, 16:07

OsMaNik @ Четверг, 3 сентября 2020, 13:29

1) Очко за ЛК начисляют уже второй год и как бы было время изменить правила, но не поменяли.

И правда второй.. Очевидно, 2020 год уже сбил мою ориентацию во времени)

Что касается правил, то до сих пор вопросов к быстрому кругу не возникало. Теперь, когда они есть, их нужно будет разрешить в правилах.

OsMaNik @ Четверг, 3 сентября 2020, 13:29

2) Если следовать вашей логике, то интересно почему Двигателю Феррари не было начислено очко за ЛК на ГП Сингапура 2019 и двигателю Мерседес на ГП Бразилии 2019. Мы ведь берем очки двух лучших болидов, а потом прибавляем 1 очко двигателю, который показал ЛК, подумаешь, что не в первой десятке.

Нет, всё-таки в Формуле 1 очко за быстрый круг дается только тем, кто финишировал в десятке. Сайнс это сделал, а Магнуссен и Боттас в 2019 году - нет.

 

RocinanteСреда, 9 сентября 2020, 10:14

Почему у Риккардо 9 очков? Лучший круг то у Хэмилтона.

 

AntonioСреда, 9 сентября 2020, 12:25

Rocinante @ Среда, 9 сентября 2020, 10:14

Почему у Риккардо 9 очков? Лучший круг то у Хэмилтона.

Спасибо! Не успел ещё новость написать, не заметил. Поправил.

 

VliunЧетверг, 8 октября 2020, 21:58

Поправка: на ГП-России лучший круг у Боттаса, а не у Хэмилтона.

 

AntonioВоскресение, 11 октября 2020, 22:55

Vliun @ Четверг, 8 октября 2020, 21:58

Поправка: на ГП-России лучший круг у Боттаса, а не у Хэмилтона.

Верно. Поправил, спасибо!

 

KerimovЧетверг, 29 октября 2020, 16:48

Добрый день,

а почему прием контрактов в Имоле до 30-го числа? Там же в 5ницу заездов не будет

 

AntonioПятница, 30 октября 2020, 0:44

Kerimov @ Четверг, 29 октября 2020, 16:48

Добрый день,

а почему прием контрактов в Имоле до 30-го числа? Там же в 5ницу заездов не будет

Уже до 31-го. Ждал, когда время сессий объявят.

 

KerimovСуббота, 31 октября 2020, 0:10

Antonio @ Пятница, 30 октября 2020, 0:44

Kerimov @ Четверг, 29 октября 2020, 16:48

Добрый день,

а почему прием контрактов в Имоле до 30-го числа? Там же в 5ницу заездов не будет

Уже до 31-го. Ждал, когда время сессий объявят.

спасибо

 

AutoSportFanВторник, 17 ноября 2020, 17:31

Добрый день. Перед началом сезона Вы анонсировали 13 этапов и бюджет на 13 этапов. Однако этапы добавились. Когда Вы зачислите денежные средства на оставшиеся этапы, не включенные в первоначальный график общей суммы и периодичности траншей, для участия в конкурсе?

 

AntonioВторник, 17 ноября 2020, 19:33

AutoSportFan @ Вторник, 17 ноября 2020, 17:31

Добрый день. Перед началом сезона Вы анонсировали 13 этапов и бюджет на 13 этапов. Однако этапы добавились. Когда Вы зачислите денежные средства на оставшиеся этапы, не включенные в первоначальный график общей суммы и периодичности траншей, для участия в конкурсе?

Добрый день, Илья. Каждый сезон в Менеджере Формулы 1 бюджет выделяется в течение оговоренного на старте числа этапов, но тратить бюджетные средства можно в том темпе, который считаете нужным.

В этом году бюджет уже полностью выдан. В прошлое годы заключительные этапы чемпионата тоже "доезжались" на том, что оставалось нерасстраченным.

 

AutoSportFanСреда, 18 ноября 2020, 13:05

Antonio @ Вторник, 17 ноября 2020, 19:33

AutoSportFan @ Вторник, 17 ноября 2020, 17:31

Добрый день. Перед началом сезона Вы анонсировали 13 этапов и бюджет на 13 этапов. Однако этапы добавились. Когда Вы зачислите денежные средства на оставшиеся этапы, не включенные в первоначальный график общей суммы и периодичности траншей, для участия в конкурсе?

Добрый день, Илья. Каждый сезон в Менеджере Формулы 1 бюджет выделяется в течение оговоренного на старте числа этапов, но тратить бюджетные средства можно в том темпе, который считаете нужным.

В этом году бюджет уже полностью выдан. В прошлое годы заключительные этапы чемпионата тоже "доезжались" на том, что оставалось нерасстраченным.

Про прошлый сезон вопросов нет. Доезжали на том, что осталось. Но при этом количество этапов совпадало с фактическим количеством. В этом году в начале сезона было анонсировано 13 этапов, на эти этапы и были распределены денежные средства, о чем указано в правилах к этому сезону. Соответсвенно игроки и распределяли траты только на 13 этапов. Далее этапы добавлялись, а денежные средства нет. Т.Е. на этот сезон выдано меньше денежных средств по соотношению к количеству этапов. Предупреждения, о том, что при добавлении этапов - денежные средства добавляться не будут - не было.

 

AntonioСуббота, 21 ноября 2020, 0:30

AutoSportFan @ Среда, 18 ноября 2020, 13:05

Про прошлый сезон вопросов нет. Доезжали на том, что осталось. Но при этом количество этапов совпадало с фактическим количеством. В этом году в начале сезона было анонсировано 13 этапов, на эти этапы и были распределены денежные средства, о чем указано в правилах к этому сезону. Соответсвенно игроки и распределяли траты только на 13 этапов. Далее этапы добавлялись, а денежные средства нет. Т.Е. на этот сезон выдано меньше денежных средств по соотношению к количеству этапов. Предупреждения, о том, что при добавлении этапов - денежные средства добавляться не будут - не было.

Прогнозируемое количество Гран При в нынешнем сезоне постоянно менялось. В правилах Менеджера Формулы 1 этого сезона было принято решение финансировать 13 этапов в расчете на то, что итоговое количество Гран При будет равно 18 или 19. Это было рискованное решение, так как могло состояться и меньше 10 Гран При. Но расчет оправдался.

В прошлом году был 21 Гран При, а деньги выплачивались после 15 этапов, так что в среднем на этап в этом году выдано даже больше денег, чем в прошлом.

 

VliunВторник, 1 декабря 2020, 9:04

Завершение подписания контрактов на ГП-Сахира не 14 декабря, а 4-го!

И странность с показателем "Прогноз" - он мне пишет, как будто у меня не осталось средств, хотя еще есть 11,5 млн.

 

AntonioСреда, 2 декабря 2020, 13:49

Vliun @ Вторник, 1 декабря 2020, 9:04

Завершение подписания контрактов на ГП-Сахира не 14 декабря, а 4-го!

И странность с показателем "Прогноз" - он мне пишет, как будто у меня не осталось средств, хотя еще есть 11,5 млн.

Спасибо, Дмитрий!

Даты Гран При поправил.

И показатель "Прогноз" починил.

 

VliunВторник, 8 декабря 2020, 7:38

Пропали данные за предыдущие года Менеджера F1... Интересно, их реально восстановить?

 

AntonioВторник, 8 декабря 2020, 20:35

Vliun @ Вторник, 8 декабря 2020, 7:38

Пропали данные за предыдущие года Менеджера F1... Интересно, их реально восстановить?

Не пропали, только не отображались. Поправил.

 

AlsimЧетверг, 10 декабря 2020, 19:59

В таблице Рассел 3600000, Хэмилтона нет.

А выбрать можно Рассела за 0, а Хэмилтона за 3600000.

Т.к. с большей вероятностью за Мерседес поедет Рассел, то нулевая стоимость вылядит ошибочно.

А контракты большинство наверное уже заключили..

upd. В Конкурсе прогнозов есть оба. Значит ошибка в таблице Менеджера.

 

AntonioЧетверг, 10 декабря 2020, 20:58

Alsim @ Четверг, 10 декабря 2020, 19:59

В таблице Рассел 3600000, Хэмилтона нет.

А выбрать можно Рассела за 0, а Хэмилтона за 3600000.

Т.к. с большей вероятностью за Мерседес поедет Рассел, то нулевая стоимость вылядит ошибочно.

А контракты большинство наверное уже заключили..

upd. В Конкурсе прогнозов есть оба. Значит ошибка в таблице Менеджера.

Контракты в Менеджере заключаются с машиной гонщика. Если Рассел вновь поедет за Mercedes, то и стоить он будет 3 600 000 евро.

Но Mercedes заявила, что Хэмилтон поедет сам.

 

AlsimЧетверг, 10 декабря 2020, 23:09

Антон, спасибо, вроде бы разобрался.

Хорошо, что Хэмилтона допустили, стало проще.

Смутила таблица ниже под заключаемыми контрактами, где Рассел стоит 3600000, а Хэмилтона нет.

Видимо это таблица по результатам прошлой гонки, а сами контракты заключаются корректно, на машину гонщика, а не на гонщика.

Вот скрин, из-за чего запутался: https://ibb.co/8sFPjKN

 

KerimovПятница, 11 декабря 2020, 17:43

ну что, получается ajt11 чемпион?!

поздравляю