Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Форум

Обсужение Менеджера F1

Список форумов / Менеджер Формулы 1

Создать новое сообщение

AntonioВоскресение, 17 апреля 2011, 19:45

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

OsMaNik @ Воскресение, 17 апреля 2011, 17:29

Добрый день, давно хотел поинтересоваться почему выбран именно такой бюджет на сезон? Мне кажется, что он маленький.

Размер бюджета мы копировали с современной Формулы 1. То, что он равен именно 76 млн., связано с тем, что у нас 19 этапов со средним бюджетом в 4 млн. евро. Т.е. в среднем по миллиону на каждый контракт. Для ровного счета.

Впрочем, совсем ровного счета не получилось, потому что количество призовых очков задано строго, и получилось, что одно очко у нас эквивалентно 200 тыс. евро, что несколько затрудняет расчет. Было бы несколько проще, если бы очко равнялось 100 тыс. евро и было бы сразу понятно: Шумахер стоит 800 тыс., значит, претендует на 8 очков. Но тогда годовой бюджет равнялся бы 38 млн. евро, что не соответствует реальной Формуле 1.

Что касается стоимости контрактов (от которых зависит маленький бюджет или большой), то они выбирались с таким прицелом, чтобы в команде катались не только лидеры, чтобы менеджеры были вынуждены рассматривать всех гонщиков и все шасси.

Скажем, в Китае стандартный (4 млн.) бюджет мог быть распределен так: Хэмилтон/Росберг/Sauber/Cosworth и еще осталось бы полмиллиона на более дорогую команду в следующий раз. Т.е. один топ-пилот, другой лучше среднего, шасси хуже среднего и дешевый двигатель. Вроде, гармонично.

Но можно и поднакопить денег на более дорогие команды. В этот раз несколько менеджеров опять привезли полные комплекты макларенов. Так что все схемы возможны.

 

 

OsMaNikВоскресение, 17 апреля 2011, 21:18

Имя: Максим Остроумов

Откуда: Не скажу

Спасибо за ответ.

Но расчет вашего бюджета на 1 гонку очень мал 4 млн, при этом максимальная стоимость только одного пилота составляет 5 млн, а шасси и мотора 8,6 млн. Получается, что максимально возможная стоимость топ-команды на весь сезон почти 500 млн = 25,8*19, что не сильно соответствует формуле 1, на данный период.

 

 

AntonioПонедельник, 18 апреля 2011, 6:57

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

OsMaNik @ Воскресение, 17 апреля 2011, 22:18

Получается, что максимально возможная стоимость топ-команды на весь сезон почти 500 млн = 25,8*19, что не сильно соответствует формуле 1, на данный период.

А минимально возможный бюджет у нас, соответственно, невероятно дешевый (если бы знать заранее, в какой плохой форме будет Williams, то сезон можно было бы откатать почти бесплатно).

Конечно, отличий от реальной Формулы 1 множество. Скажем, у нас ни одна команда не может весь сезон выступать с Феттелем и Уэббером на лучшем шасси с отличным двигателем. Это ведь было бы неинтересно.

Наверное, у каждого игрока свой взгляд на оптимальный размер бюджета на сезон. Это, кстати, роднит нас с реальной Формулой 1. Там тоже команды никак не могут договориться, сколько надо тратить. Главное, что бюджет всех команд одинаков. Там к этому только стремятся, а у нас уже внедрено :)

 

 

LjambeckПонедельник, 18 апреля 2011, 10:20

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Вмешаюсь в ваш диалог!

В интернете много подобных проектов, но мы (как всегда) захотели содать что-то уникальное. Мы считаем, что в наших проектах участвуют настоящие знатоки Формулы-1, которым по силам и интересно разбираться не только в лидерах, но и в тонких нюансах соотношения сил середняков. Так же мы уловили главный (на наш взгляд) недостаток классических on-line менеджеров - "положительную обратную связь" - зависимость дохода от точности угадывания, а так же от дороговизны гонщиков. Т.е. если ты начал хорошо угадывать, то ты получил больше денег, на которых ты купил дорогих и стабильных гонщиков, которых проще угадывать и за которых ты получаешь больше денег. Такого лидера не догнать! Именно так Антон выиграл недавно в одном из менеджеров.

В нашем случае, вам приходится разбираться в более слабых командах, так как это может принести хорошую эффективность и почти дармовые очки, а связи между кол-вом очков и денег нет (бюджеты то фиксированные, важно только как ты им распоряжаешься). Играть только на лидерах не выгодно, да и копить придется долго.

Возможность пропуска этапов - это для участников не минус, а плюс (почитайте интервью). Не видим в этом ничего криминального. А транши мы ввели, чтобы нивелировать ошибки оценки стоимости в начале сезона, а так же затем, чтобы не тратили все деньги в начале. Одно дело пропустить равномерно 3-4 этапа за сезон, другое - спустить все деньги в начале и ждать - "собачий" интерес.

В любом случае желаю вам удачи в вашем проекте!

 

 

OsMaNikВторник, 26 апреля 2011, 19:45

Имя: Максим Остроумов

Откуда: Не скажу

Запустил я свой менеджер, с правилами можно ознакомиться тут http://f1life.ru/contest/ (надеюсь администрация сайта не против).

Многие идеи были позаимствованы у вас, но в целом постарался более точно смоделировать бюджет и цены.

 

 

SергейПонедельник, 29 августа 2011, 20:38

Имя:

Откуда: Екатеринбург

Добрый день. У меня пару вопросов по поводу данного пункта - (Остальные средства перечисляются равными траншами по 5 000 000 евро перед началом каждого Гран-При в течение последующих 14 этапов.) Я правильно понимаю что после 14-го этапа в мою команду поступление денег прекратится? Для чего это сделано и почему именно 14-й этап?

 

 

LjambeckПонедельник, 29 августа 2011, 21:14

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Sергей @ Понедельник, 29 августа 2011, 21:38

Добрый день. У меня пару вопросов по поводу данного пункта - (Остальные средства перечисляются равными траншами по 5 000 000 евро перед началом каждого Гран-При в течение последующих 14 этапов.) Я правильно понимаю что после 14-го этапа в мою команду поступление денег прекратится? Для чего это сделано и почему именно 14-й этап?

Все правило, только поступление прекратится после 15-го этапа.

А история этого правила такова:

В прошлом году все средства перечислялись в начале сезона и каждый игрок тратил их по своему усмотрению. Однако большая группа игроков потратила все средства в начале сезона, сделав вторую половину чемпионата нескольок скучноватой для себя и для всех. Поэтому мы решили перечислять все деньги не сразу а траншами. Однако, бысторо поняли, что если деньги перечислять равномерно вплоть до последнего Гран-При, то у участников по тем или иным причинам пропускающих последние этапы не будет шанса побороться за победу, так как деьги они потеряют. А ведь именно возможность безболезненного пропуска нескольких этапов (по предварительным расчетам от 3 до 5) и стала главной изюминокй этого проекта. В итоге было принято компромиссное решение: прекратить выплату траншей за 4 этапа до конца, тем более, что и сумма траншей получилась удачно круглой - 5 млн. Получается, что в конце чемпионата участник может тратить сэкономленные деньги или просто потратив все деньги ранее следить за выступлением конкурентов (догонят или нет) как в прошлом делали некоторые игроки.

Я для себя выбрал тактику тратить на этапе в среднем 3-4 млн, хотя иногда трачу больше, а иногда совсем мало. А если этап видится мне предстказуемым и невыгодым, то пропускаю его. К счастью в этом сезоне таких этапов немного. И в любом случае я немного сэкономил и оставил на последнеи этапы.

 

 

SергейВторник, 30 августа 2011, 17:10

Имя:

Откуда: Екатеринбург

Спасибо за ответ. Но все таки считаю, что деньги перечислять равномерно вплоть до последнего Гран-При (как это было в журнале Формула-1 в конкурсе "Команда-мечты") было бы интересней.

Кстати насчет изюминки проекта(перечислять деньги участникам которые пропустили этап) здесь бы я поспорил. Я понимаю когда человек выставляет на этап свою команду сэкономив деньги и эта сумма потом остается у него и уже наследующий этап он может выставить более сильную команду. Но когда участник вовсе пропускает этап и за это получает 5 млн(в реальной Формуле-1 за пропуск этапа наоборот бы наказали команду, а у нас вы поощряете пропуски), думаю это немного не справедливо по отношению к участникам которые постоянно принимаю участие в конкурсе тем более данные условия практически не позволяют постоянным участникам стать победителями хотя бы одного из этапов.

P.S. Это лишь мое мнение вы ведущие конкурса и вам конечно видней...

 

 

BlackJackВторник, 30 августа 2011, 17:14

Имя: Евгений Осодоев

Откуда: г. Иркутск

Sергей @ Вторник, 30 августа 2011, 18:10

Но когда участник вовсе пропускает этап и за это получает 5 млн(в реальной Формуле-1 за пропуск этапа наоборот бы наказали команду, а у нас вы поощряете пропуски), думаю это немного не справедливо по отношению к участникам которые постоянно принимаю участие в конкурсе тем более данные условия практически не позволяют постоянным участникам стать победителями хотя бы одного из этапов.

Только в Ф-1 за места грызутся, а у нас радеют за количество участников.

 

 

AntonioВторник, 30 августа 2011, 18:11

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Sергей @ Вторник, 30 августа 2011, 18:10

Но когда участник вовсе пропускает этап и за это получает 5 млн(в реальной Формуле-1 за пропуск этапа наоборот бы наказали команду, а у нас вы поощряете пропуски), думаю это немного не справедливо по отношению к участникам которые постоянно принимаю участие в конкурсе тем более данные условия практически не позволяют постоянным участникам стать победителями хотя бы одного из этапов.

Победа на этапе в нашем Менеджере Формулы 1 - это в любом случае сомнительная цель. Чаще побеждает тот, кто не пожалел деньги на дорогие контракты, а не тот, кто с большим умом вложил средства. Так что сама по себе победа на этапе в этой игре не очень ценна.

А пропускают этап не только по лени, но и из-за всяких неожиданных проблем. Я сам в этом году благополучно вылетел из одного менеджера так как не смог на даче вспомнить свой пароль, а форма восстановления пароля вовремя не прислала новый.

Мы даем возможность игрокам чувствовать себя защищенными от такого рода неприятностей. Если кто-то едет в отпуск или в командировку, он может делать это со спокойной душой.

Мне не кажется, что это как-то ущемляет права остальных.

 

 

SергейВторник, 30 августа 2011, 20:25

Имя:

Откуда: Екатеринбург

Antonio @ Вторник, 30 августа 2011, 19:11

Sергей @ Вторник, 30 августа 2011, 18:10

Но когда участник вовсе пропускает этап и за это получает 5 млн(в реальной Формуле-1 за пропуск этапа наоборот бы наказали команду, а у нас вы поощряете пропуски), думаю это немного не справедливо по отношению к участникам которые постоянно принимаю участие в конкурсе тем более данные условия практически не позволяют постоянным участникам стать победителями хотя бы одного из этапов.

Мы даем возможность игрокам чувствовать себя защищенными от такого рода неприятностей. Если кто-то едет в отпуск или в командировку, он может делать это со спокойной душой.

Возможно здесь вы и правы, тем интересней будет посмотреть на финиш конкурса и какая тактика все таки станет выигрышной. Пока жалею лишь о том что принял участие не с первого этапа.

 

 

LjambeckВторник, 30 августа 2011, 23:01

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Sергей @ Вторник, 30 августа 2011, 21:25

Antonio @ Вторник, 30 августа 2011, 19:11

Sергей @ Вторник, 30 августа 2011, 18:10

Но когда участник вовсе пропускает этап и за это получает 5 млн(в реальной Формуле-1 за пропуск этапа наоборот бы наказали команду, а у нас вы поощряете пропуски), думаю это немного не справедливо по отношению к участникам которые постоянно принимаю участие в конкурсе тем более данные условия практически не позволяют постоянным участникам стать победителями хотя бы одного из этапов.

Мы даем возможность игрокам чувствовать себя защищенными от такого рода неприятностей. Если кто-то едет в отпуск или в командировку, он может делать это со спокойной душой.

Возможно здесь вы и правы, тем интересней будет посмотреть на финиш конкурса и какая тактика все таки станет выигрышной. Пока жалею лишь о том что принял участие не с первого этапа.

Так ведь это как раз и не важно - с какого этапа начинать! Правила позволяют одинаково бороться всем. Проанализируйте в качестве доказательства выступление участника Константин Пешков (Roberto). Правда, често говоря, вначале иногда удается заработать дешевые очки, если организаторы ошибутся с оценкой силы команд, что и было у нас. Но это, как повезет. А так я, например, заработал 37 очков, потратив 3000000 при эффективности 2,47 на этапе в Бельгии - это очень хорошие показатели. Просто я угадал прогресс Мерседесов. Так что и на поздних этапах можно заработать "дешевые" очки. Главное следить за эффективностью! Важно зарабатывать как можно больше очков при эффективности не ниже 1,5 тогда все будет ОК! Я, в частности думаю, что можно будет неплохо заработать на Феррари в Сингапуре, при условии, что в Италии им не очень повезет. Но сам, наверное, не рискну.

 

 

LjambeckВторник, 30 августа 2011, 23:22

Имя: Владимир Лямбек

Откуда: Москва

Sергей @ Вторник, 30 августа 2011, 18:10

Спасибо за ответ. Но все таки считаю, что деньги перечислять равномерно вплоть до последнего Гран-При (как это было в журнале Формула-1 в конкурсе "Команда-мечты") было бы интересней.

Кстати насчет изюминки проекта(перечислять деньги участникам которые пропустили этап) здесь бы я поспорил. Я понимаю когда человек выставляет на этап свою команду сэкономив деньги и эта сумма потом остается у него и уже наследующий этап он может выставить более сильную команду. Но когда участник вовсе пропускает этап и за это получает 5 млн(в реальной Формуле-1 за пропуск этапа наоборот бы наказали команду, а у нас вы поощряете пропуски), думаю это немного не справедливо по отношению к участникам которые постоянно принимаю участие в конкурсе тем более данные условия практически не позволяют постоянным участникам стать победителями хотя бы одного из этапов.

P.S. Это лишь мое мнение вы ведущие конкурса и вам конечно видней...

Я действительно, понимаю Вашу позицию, но мы исходим из одного важного утверждения: увлечение Формулой-1 - это хобби. Оно не приносит прибыли, и в отличие от рельных гонок не имеет коммерческой подоплеки, как в случае наших участников, так и в нашем случае. Мы осознаем, что многие из наших участников - взрослые люди с семьями и реальными проблемами. При прочих равных каждый из них сначала будет тратить время на настоящие проблемы и задачи, а потом уже заниматься нашими конкурсами. И если из за пропуска 1-2 этапов они потеряют шанс на успех в чемпионате - это неуважительно и несправделиво! В Формуле-1 пропуск этапа - это форс-мажор, в нашем случае - это может быть досадной технической или организационной проблемой, или (не дай бог) проблемой семьи или здоровья. В Конкурсе прогнозов, кстати, эта проблема решается предварительными прогнозами (можно их наделать хоть на весь сезон), и часто бывает так, что такие прогнозы вполне конкурентноспособны. А вот в Менджере предвариельные ставки уже не эффективны. Слишком быстро все меняется. Так что, все что мы сделали, это дали возможность людям, случайно пропустившим этап, не потерять шансов на борьбу. А те, кто играют постоянно, все равно имеют преимущество, так как могут более гибко управлять бюджетом и расходами и делать наиболее выгодные ставки!

P.S. И мы перечисляем деньги на за этап, а до него. Это просто разбивка общего бюджета на транши, привязанные к этапам, а не оплата выступления. Так что никакого противоречия здесь нет. И кстати, теоретически возможны бесплатные команды. Для этого достаточно чтобы Cosworth не набирали очков 5-6 этапов подряд, но они не хотят этого делать!!! В этом случае нет формальной разницы между пропуском и подобной ставкой. И это не единственный подводный камень. Поверьте мы очень много на эту тему думали и дискуссировали.

 

 

superstasikЧетверг, 15 марта 2012, 22:00

Имя: Stas Zotoff

Откуда: Не скажу

Сортировка компонентов в комбобоксе на форме составления команды не поддается никакой логике.

Лучше сделать бы сортировку по цене.

 

 

AntonioЧетверг, 15 марта 2012, 22:33

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

superstasik @ Четверг, 15 марта 2012, 23:00

Сортировка компонентов в комбобоксе на форме составления команды не поддается никакой логике.

Лучше сделать бы сортировку по цене.

Шасси и двигатели действительно были отсортированы в исторически сложившемся порядке. Их немного, не думаю, что от порядка что-то зависит, но ничего не имею против их сортировки по цене. Пусть теперь будет так.

А сортировка гонщиков соответствует номерам машин в чемпионате (официальный порядок). То же самое в Конкурсе прогнозов. Тут пока оставил как было, не уверен, что стоит менять.

 

 

Создать новое сообщение

Перейти на страницу

Форма быстрого ответа

Логин: Пароль: