Ljambeck | Среда, 16 марта 2011, 15:17 |
Имя: Владимир Лямбек Откуда: Москва | Обсуждение любых тем по Менеджеру F1. В том числе задаем любые вопросы авторам.
|
| |
Мусяус | Понедельник, 28 марта 2011, 9:59 |
Имя: Антон Авдиюк Откуда: Мозгва | Вопрос по двигателям. BMW на Sauber и Toyota на Williams не учтены в "смете" |
| |
Antonio | Понедельник, 28 марта 2011, 17:23 |
Имя: Антон Елисеев Откуда: Москва | Мусяус @ Понедельник, 28 марта 2011, 10:59 Вопрос по двигателям. BMW на Sauber и Toyota на Williams не учтены в "смете"
Вероятно потому, что у Sauber мотор Ferrari, а у Williams - Cosworth :) |
| |
Clazy OLAF | Понедельник, 28 марта 2011, 19:47 |
Имя: Олег Лайс Откуда: Russia Engels | Правильно ли я понял: если при заключении контракта остались деньги - они плюсуются к следующему взносу, а не сгорают?... |
| |
Antonio | Понедельник, 28 марта 2011, 19:52 |
Имя: Антон Елисеев Откуда: Москва | Clazy OLAF @ Понедельник, 28 марта 2011, 20:47 Правильно ли я понял: если при заключении контракта остались деньги - они плюсуются к следующему взносу, а не сгорают?...
Совершенно верно. В реальной Формуле 1 ничего же не сгорает.
Более того, если даже пропустить этап, очередная порция денег все равно поступит на счет команды. |
| |
Скачок | Понедельник, 28 марта 2011, 20:44 |
Имя: Андрей Скотченко Откуда: Майкоп | Добрый вечер! первый раз участвую и сразу выиграл этап... неожиданно приятно! а почему игроки с таким же результатом имеют меньший рэйтинг? |
| |
Antonio | Понедельник, 28 марта 2011, 21:03 |
Имя: Антон Елисеев Откуда: Москва | В данном случае рейтинг - это отношение количества заработанных очков к количеству потраченных денег. Например, кто-то вложил 5 миллионов и получил 50 очков, а кому-то хватило 1-го миллиона для достижения того же результата. Понятно, что второй менеджер эффективнее. И рейтинг его выше. |
| |
Скачок | Понедельник, 28 марта 2011, 21:24 |
Имя: Андрей Скотченко Откуда: Майкоп | помню лет 10 назад участвовал в подобном конкурсе в журнале Формула-1... на открытках, без интернета.. |
| |
Ljambeck | Понедельник, 28 марта 2011, 21:59 |
Имя: Владимир Лямбек Откуда: Москва | Скачок @ Понедельник, 28 марта 2011, 22:24 помню лет 10 назад участвовал в подобном конкурсе в журнале Формула-1... на открытках, без интернета..
У нас тоже был проект в журнале F1-Racing (русская версия) в 2003 и 2004 году, назывался "Казино Формулы1". Проект создавался с покойным Андреем Лариным и был довольно забавен. Тоже без интернета на открытках. Не встречали ... ? |
| |
Скачок | Понедельник, 28 марта 2011, 22:07 |
Имя: Андрей Скотченко Откуда: Майкоп | может и встречал, уже и не помню... |
| |
Скачок | Вторник, 29 марта 2011, 21:30 |
Имя: Андрей Скотченко Откуда: Майкоп | А почему в конкурсе менеджерФ1 нет титулов и званий, типа "победитель гран при"? |
| |
Antonio | Вторник, 29 марта 2011, 23:46 |
Имя: Антон Елисеев Откуда: Москва | Победа на этапе в Менеджере Формулы 1 зависит не только от мастерства менеджера, но и от количества вложенных средств. Сейчас на старте суммы еще невелики, но в дальнейшем по ходу сезона стоимость команд, выставляемых на этапе, может отличаться на порядок.
Показатель, по которому можно оценить качество выступления менеджера на этапе - это эффективность. Но и тут не все однозначно. У дешевых команд эффективность чаще бывает высокой, но стремление к такого рода победам на этапе может привести к тому, что за сезон не будет израсходован весь бюджет, что понизит шансы в общем зачете. Не хотелось бы провоцировать конфликт между желанием победить на отдельном этапе и в чемпионате.
Положение в чемпионате по итогам сезона - единственный объективный критерий оценки работы менеджера.
Но как-то разнообразить статистику и оценки участников Менеджера нам тоже хочется. Мы думаем на эту тему. |
| |
Мусяус | Среда, 30 марта 2011, 9:28 |
Имя: Антон Авдиюк Откуда: Мозгва | Antonio @ Понедельник, 28 марта 2011, 18:23
Вероятно потому, что у Sauber мотор Ferrari, а у Williams - Cosworth :)
Получается, пользуюсь я не достоверными сведениями с одного, теперь не очень уважаемого мной сайта! |
| |
Clazy OLAF | Среда, 30 марта 2011, 18:33 |
Имя: Олег Лайс Откуда: Russia Engels | Мусяус @ Среда, 30 марта 2011, 10:28 Antonio @ Понедельник, 28 марта 2011, 18:23
Вероятно потому, что у Sauber мотор Ferrari, а у Williams - Cosworth :)
Получается, пользуюсь я не достоверными сведениями с одного, теперь не очень уважаемого мной сайта!
Так уже второй год как в Ф1 нет ни БМВ, ни Тойоты... Если интересно пишите в ЛС, назову как минимум один сайт где все актуальные новости Ф1 появляются в тот же день. |
| |
OsMaNik | Воскресение, 17 апреля 2011, 16:29 |
Имя: Максим Остроумов Откуда: Не скажу | Добрый день, давно хотел поинтересоваться почему выбран именно такой бюджет на сезон? Мне кажется, что он маленький.
Я так же давно занимаюсь созданием интересного менеджера, ваше идея меня заинтересовала, в скором времени в рунете будет создан очень похожий конкурс.
Но в него будут добавлены несколько изменений, в основном те, которые здесь мне не нравятся:
1) Бюджет на сезон
2) В этом году вы все-таки сделали шаг в верном направление - разделив бюджет на части, но все-таки я разделил бы его по-другому, что и сделаю в своей версии.
3) Я думаю вы разделили бюджет, чтобы было меньше пропусков этапов, но я пойду по-другому принципу - принудительному заключению контрактов в случае пропуска этапа, а то получается как-то не хорошо пропускать гонки, выискивая выгоду. В формуле 1 участник обязан участвовать в каждой гонке, с момента дебюта.
4) Слишком плохое деление цен по полочка. Хотя проводя тестирование я пришел к выводу, что это особой роли не играет.
Спасибо за внимание. |
| |