Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Форум

Глюки, баги, очепятки и другие ошибки сайта

Список форумов / О проекте F1Конкурс

Создать новое сообщение

AntonioВоскресение, 11 марта 2012, 6:38

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Dmitrii @ Воскресение, 11 марта 2012, 7:15

По поводу таблицы расчета эффективности в менеджере Ф1. Шасси Макларен стоит 5млн. В таблице его эффективность 2. Для такой эффективности надо заработать 50 очков или 2 первых места :) Наверно пилоты Макларена должны приехать к финишу одновременно с точностью до тысячной секунды :) Интересно такое хоть раз было? :)

Дмитрий, там под таблицей сноска есть:

* В случае команд и двигателей оценка производится для каждой машины отдельно, а затем берется среднее значение эффективности контрактов.

Чем не вариант?

 

 

DmitriiВоскресение, 11 марта 2012, 11:15

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Antonio @ Воскресение, 11 марта 2012, 7:38

Чем не вариант?

Эти цифры не имеют никакого отношения к реальности. Какой в них смысл?

 

 

AntonioВоскресение, 11 марта 2012, 18:26

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Dmitrii @ Воскресение, 11 марта 2012, 12:15

Эти цифры не имеют никакого отношения к реальности. Какой в них смысл?

Очень простой. Предположим, я думаю, что гонщики McLaren приедут 1-ым и 3-им.

Из таблицы я вижу, что за первое место эффективность будет равна 2, а за третье - 1.2. Т.е. в среднем (2 + 1.2) / 2 = 1.6.

Можно, конечно, посчитать и по-старинке. Суммарное количество очков (25 + 15) умножаем на "стоимость очка" (200000) и делим на стоимость McLaren (5000000). Получаем те же 1.6. Но с таблицей, по-моему, проще.

Dmitrii @ Воскресение, 11 марта 2012, 7:15

По моему было бы хорошо иметь в таблице значения эффективности для 1 и 2 места, 2 и 3, 3 и 4... Это не увеличит таблицу и покажет реальные цифры. ИМХО.

Пилоты одной команды не всегда финишируют рядом, а полное число комбинаций мест на финише равно 55... Столько столбцов явно не поместится на странице, но даже если таблицу разворачивать, увеличит это ее серьезно (в 5.5 раз).

 

 

DmitriiПонедельник, 12 марта 2012, 5:58

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Antonio @ Воскресение, 11 марта 2012, 19:26

Очень простой. Предположим, я думаю, что гонщики McLaren приедут 1-ым и 3-им.

Из таблицы я вижу, что за первое место эффективность будет равна 2, а за третье - 1.2. Т.е. в среднем (2 + 1.2) / 2 = 1.6.

Посчитать среднее я не догадался :) Тогда лучше еще написать как пользоваться этой таблицей :)

 

 

AntonioПонедельник, 12 марта 2012, 6:15

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Dmitrii @ Понедельник, 12 марта 2012, 6:58

Посчитать среднее я не догадался :) Тогда лучше еще написать как пользоваться этой таблицей :)

Antonio @ Воскресение, 11 марта 2012, 7:38

Дмитрий, там под таблицей сноска есть:

* В случае команд и двигателей оценка производится для каждой машины отдельно, а затем берется среднее значение эффективности контрактов.

 

 

OsMaNikПонедельник, 12 марта 2012, 7:35

Имя: Максим Остроумов

Откуда: Не скажу

Смотрю особых изменений в конкурсе не последовало.

Минусы:

1)Этапов больше - бюджет тот же.

2)Бюджет очень мал игра сводится к угадайке. Хотя игра сама по себе угадайка, но при таком бюджете фактор удачи возрастает.

3)Нельзя смотреть практики

4)Не знаю почему, но авторы конкурса упрямо округляют цены, что не позволяет оценить слабых пилотов, а таких будет около 10-14.

5)Грубая ошибка - стартовый капитал - не позволяет выбрать двигатели, плюс их стоимость не отражает реальную силу болидов относительно шасси.

Плюсы:

1) Появилась таблица эффективности, и то неверная для шасси и двигателей, как говорили раньше.

Добавлю, что комбинацией точно не 55, а гораздо меньше, я как-то считал их около 30 на 2 болида. Сумма очков не может быть больше 43 - отталкивайтесь от этого.

 

 

DmitriiПонедельник, 12 марта 2012, 15:27

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Antonio @ Понедельник, 12 марта 2012, 7:15

Dmitrii @ Понедельник, 12 марта 2012, 6:58

Посчитать среднее я не догадался :) Тогда лучше еще написать как пользоваться этой таблицей :)

Antonio @ Воскресение, 11 марта 2012, 7:38

Дмитрий, там под таблицей сноска есть:

* В случае команд и двигателей оценка производится для каждой машины отдельно, а затем берется среднее значение эффективности контрактов.

Я думал это пояснение как рассчитывалась таблица для шасси и двигателей. Типа взяты значения для каждой машины отдельно (Баттон 2,083 и Хэмилтон 1,923) и посчитано среднее. Ни в жизнь не догадался бы, что это инструкция для использования таблицы :))) Может как попонятнее написать для таких тугоумов как я? :)

 

 

AntonioПонедельник, 12 марта 2012, 20:04

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

OsMaNik @ Понедельник, 12 марта 2012, 8:35

Смотрю особых изменений в конкурсе не последовало.

Минусы:

1)Этапов больше - бюджет тот же.

2)Бюджет очень мал игра сводится к угадайке. Хотя игра сама по себе угадайка, но при таком бюджете фактор удачи возрастает.

3)Нельзя смотреть практики

4)Не знаю почему, но авторы конкурса упрямо округляют цены, что не позволяет оценить слабых пилотов, а таких будет около 10-14.

5)Грубая ошибка - стартовый капитал - не позволяет выбрать двигатели, плюс их стоимость не отражает реальную силу болидов относительно шасси.

Плюсы:

1) Появилась таблица эффективности, и то неверная для шасси и двигателей, как говорили раньше.

Добавлю, что комбинацией точно не 55, а гораздо меньше, я как-то считал их около 30 на 2 болида. Сумма очков не может быть больше 43 - отталкивайтесь от этого.

В Менеджере Формулы 1 особые изменения и не планировались...

1. С Бахрейном по-прежнему не все очевидно. Но в принципе, да, можно было бы сделать бюджет равным не 76, а 80 млн. Хотя разница тут скорее формальная.

2. Возможно, фактор удачи действительно несколько возрастает при перемещении центра тяжести вглубь пелетона. Но ограничиваться угадыванием порядка финиша лидеров тоже не хочется. В прошлом году идея увеличения бюджета явной поддержки на форуме не получила.

3. На самом деле тенденция как раз обратная. В Конкурсе прогнозов по просьбам трудящихся инициирован пересмотр бонусов. Один из аргументов: невозможность отправки прогноза после практики некоторыми нашими участниками. Т.е. не вполне заслуженная фора остальных перед ними. Да и идея как раз в умении оценить расстановку сил до начала Гран При, а не по ходу него.

4. Что значит не позволяет оценить слабых пилотов? У каждого есть четкая цена (ноль - тоже число). Если кажется, что после округления стоимость контракта становится слишком выгодной - спешите его заключить! К тому же на самом деле стоимость контрактов после каждого Гран При рассчитывается с точностью до одного евро. И хотя стоимость заключения контрактов округляется, динамика изменения стоимости дешевых контрактов такая же как и более дорогих.

5. А что сейчас выгоднее: двигатель или шасси, на котором он установлен? Скажем, Шасси Ferrari стоит 2.9 млн. Шасси Sauber - 0.4 млн. При этом двигатель Ferrari стоит 3.1 млн. Это много или мало? И почему? А то, что на первой гонке нельзя купить самый дорогой двигатель, по-моему, совершенно нормально. Во многих менеджерах вообще начинают со смешных команд. Разве не так?

 

 

AntonioПонедельник, 12 марта 2012, 20:06

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Dmitrii @ Понедельник, 12 марта 2012, 16:27

Я думал это пояснение как рассчитывалась таблица для шасси и двигателей. Типа взяты значения для каждой машины отдельно (Баттон 2,083 и Хэмилтон 1,923) и посчитано среднее. Ни в жизнь не догадался бы, что это инструкция для использования таблицы :))) Может как попонятнее написать для таких тугоумов как я? :)

Прекрасно, можно переформулировать. Есть предложения?

 

 

DmitriiВторник, 13 марта 2012, 2:58

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Antonio @ Понедельник, 12 марта 2012, 21:06

Прекрасно, можно переформулировать. Есть предложения?

Можно привести пример использования таблицы. Вроде того, что был приведен выше для 1-го и 3-го мест.

 

 

AntonioВторник, 13 марта 2012, 6:24

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

Dmitrii @ Вторник, 13 марта 2012, 3:58

Antonio @ Понедельник, 12 марта 2012, 21:06

Прекрасно, можно переформулировать. Есть предложения?

Можно привести пример использования таблицы. Вроде того, что был приведен выше для 1-го и 3-го мест.

Небольшая проблема в том, что числа в приведенном примере будут постоянно меняться... Попробовал сформулировать пример в общем виде. Пойдет?

 

 

OsMaNikВторник, 13 марта 2012, 7:10

Имя: Максим Остроумов

Откуда: Не скажу

Сегодня ночью удалось запустить альтернативу вашему конкурсу на ф1 лайфе.

Приглашаем вас для участия в нем - там выдают призы за первые 5 мест.

 

 

DmitriiВторник, 13 марта 2012, 11:01

Имя: Дмитрий Крокос

Откуда: Тайпей

Antonio @ Вторник, 13 марта 2012, 7:24

Пойдет?

Пойдет :)

 

 

VitaЛётомСреда, 14 марта 2012, 23:08

Имя: Виталий

Откуда: Украина

Спасибо, что приняли во внимание мои предложения по развитию проекта, но:

рассчитывал увидеть несколько иной график, а именно, желательно на весь экран, и с возможностью переключаться на желаемый сезон. По оси абсцисс номер этапа (с названием), по оси ординат - очки, заработанные на этапе. Выстроить точки и соединить. Всё, делов-то...:) Также можно сделать итоговый график, где будут сравниваться очки на протяжении всех сезонов выступлений.

поиск работает хорошо, а какой в нём смысл, если нельзя перейти на личную страницу найденного пелота?!

голосование завершилось с итогом перейти на бонус в 1.5 очка. Сейчас же при желании совершить прогноз до начала свободных заездов пишется прежний бонус в 1 очко. Аль может оставим всё как было?.. я за :)))

 

 

AntonioЧетверг, 15 марта 2012, 20:10

Имя: Антон Елисеев

Откуда: Москва

VitaЛётом @ Четверг, 15 марта 2012, 0:08

рассчитывал увидеть несколько иной график, а именно, желательно на весь экран, и с возможностью переключаться на желаемый сезон. По оси абсцисс номер этапа (с названием), по оси ординат - очки, заработанные на этапе. Выстроить точки и соединить. Всё, делов-то...:) Также можно сделать итоговый график, где будут сравниваться очки на протяжении всех сезонов выступлений.

Обсуждение новшеств предлагаю продолжить в другой теме.

VitaЛётом @ Четверг, 15 марта 2012, 0:08

поиск работает хорошо, а какой в нём смысл, если нельзя перейти на личную страницу найденного пелота?!

В смысле нельзя? А кликнуть по нику?

VitaЛётом @ Четверг, 15 марта 2012, 0:08

голосование завершилось с итогом перейти на бонус в 1.5 очка. Сейчас же при желании совершить прогноз до начала свободных заездов пишется прежний бонус в 1 очко. Аль может оставим всё как было?.. я за :)))

Уже пишется, что 1.5 :) И новость соответствующая вышла.

 

 

Создать новое сообщение

Перейти на страницу

Форма быстрого ответа

Логин: Пароль: