Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Николай Яковлев: "Новый формат надо оставлять"

25 марта 2016

Новое обстоятельное интервью с "великим и ужасным" чемпионом Конкурса прогнозов.

Здравствуйте, Николай! Вижу, Вы решили не откладывать на потом победы в новом сезоне. По логике для победы на этапе нужно немного рисковать. А для победы в чемпионате делать осмотрительные ставки. Как Вам удаётся сочетать оба варианта?

Николай Яковлев: Приветствую всех участников конкурсов и поздравляю с началом сезона! Нынешний сезон начался с очень неожиданного изменения формата квалификации, и не команды, и скорее всего не мы, участники конкурса прогнозов, не могли предсказать результаты этих изменений. Таким образом один из самых непрогнозируемых этапов Формулы-1 превратился в сплошную лотерею и ничего не оставалось как сделать осторожный прогноз и надеяться за счет бонуса показать неплохой результат. Как видно получилось одержать победу на этапе, не выиграв при этом не квалификационный или гоночные зачеты. Если посмотреть на таблицу этапа, то так поступило большинство участников из верхней части таблицы.

Хочется еще обратить внимание организаторов конкурса, что в таблице гоночного зачета почти большинство участников верхней части таблицы пропустили квалификацию и дали прогноз только на гонку, с учетом того, что за гоночный прогноз начисляется в 2 раза больше очков, участники, давшие прогноз после начала тренировок, не получают никакого бонуса перед теми, кто дал прогноз только на гонку. Победить на этапе в гоночном зачете становиться почти не реально, да и на этапе, может стоить уменьшить разницу в начислении очков за гонку и квалификацию. Если в реальной Формуле-1 организаторы идут на эксперименты, даже в ходе сезона, то и нашим организаторам может стоит внести изменения в систему начисления очков, ведь в менеджере они пошли на изменения прямо накануне сезона. Но все это личное мое мнение, и может все это стоит обсудить всем участникам в форуме.

У действующего чемпиона Формулы 1, кстати, начать сезон с победы не получилось. Хотя ему это было сделать куда проще, чем Вам. В конце прошлого года Вы предсказали, что Льюис уступит Нико в 2016 году. Чем Вы обосновываете такой прогноз?

Николай Яковлев: Сказать точно, кто победит в этом сезоне Нико или Льюис по одному двум этапам почти невозможно. Трудно предположить, кому из гонщиков новая машина подходит лучше, кому комфортнее новые шины, как будет происходить доработка машины и кому от этого будет комфортней, возможные травмы и много всего разного, но с психологической точки зрения у Нико последний шанс стать первым номером в Мерседесе и вот в этом я считаю очевидное преимущество Нико перед Льюисом.

Чемпионом по Вашей версии теперь должен стать Феттель. Как Вы оцениваете стартовую форму Ferrari? И кто, по-Вашему, добился наибольшего прогресса за межсезонье?

Николай Яковлев: Ну если чемпионом не станет гонщик Мерседес, то это конечно будет Феттель. К концу сезона будет видно.

Что Вы думаете о команде Haas и результате Грожана на Гран При Австралии?

Николай Яковлев: Говорить о стартовой форме команд после одного этапе очень рано, давайте подождем 2-3 этапа и все станет на свои места.

Как Вам новый формат квалификации? Есть ли у Вас идеи, каким он должен быть?

Николай Яковлев: Вот тут, конечно, интересно, и надо посмотреть 2-3 этапа. Я считаю поспешным отмену командами нового формата квалификации. Когда перед началом сезона я прочитал новые правила то был просто в восторге, посмотрев квалификацию был полностью разочарован и согласен с решением о возврате к старому формату. Но поразмыслив недельку стало очевидно, что новый формат надо оставлять и дать командам время к нему привыкнуть и понять как правильно использовать все предоставленные им возможности.

Порой участники пропускают этапы по ряду причин, в том числе и технического характера. Это, в частности, случилось с одним из ваших конкурентов в прошлом году, участником под ником (Sергей). Разумно ли вводить правило, при котором участнику так или иначе компенсируется один пропущенный этап? Или это слишком искусственная мера? Как по-Вашему?

Николай Яковлев: Ну данные изменения, конечно, надо обсуждать в форуме, но мое мнение такое, если бы в реальной Формуле-1 пилотам компенсировали сходы с дистанции по каким либо причинам или зачет велся по 20 этапам из 21, то и нам стоило бы ввести это. И, кстати, есть возможность сделать прогноз на все этапы конкурса заранее. А вот насчет Менеджера стоит подумать, как заинтересовать участников принимать участи во всех этапах, а не половине. Может автоматом списывать со счетов участников сумму самой дешевой команды и предоставлять бюджеты на следующий этап за минусом этой суммы.

Так давайте все вместе подумаем, как сделать Конкурсы интересней.

Всем удачи и хорошего настроения!

Авторы: Антон Елисеев, Николай Яковлев

<< позжераньше >>