Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Дмитрий Горелышев: "К тузу надо и голову иметь"

23 октября 2020

Новое интервью с чемпионом проекта. Теперь по поводу лучшего квалификационного прогноза на Гран При России.

Здравствуйте, Дмитрий! Поздравляю Вас с лучшим прогнозом на квалификацию на Гран При России! В Вашем списке званий в нашем проекте есть только одной звание Героя, но зато Героя именно Гран При России! Насколько это достижение ценно для Вас?

Дмитрий Горелышев: Здравствуйте, Антон, и спасибо за поздравление! Да и звание Героя ГП России (в квал.зачете) досталось именно благодаря этому прогнозу, но больше это связано с тем, что история нашего Гран-при уложилась в мою конкурсную карьеру в данном проекте :) Не могу оценить ценность данного достижения, но факт того, что я лично присутствовал только на этом Гран-при, дает забавное совпадение, хотя и говорит о том, чтобы стать Героем другого Гран-при, придётся на нём побывать).

В 2018 году Вы впервые в истории F1Конкурс выиграли сразу оба титула. Сейчас Вы снова лидируете в Конкурсе прогнозов и идете вторым по показателю «Прогноз» в Менеджере Формулы 1. Правда, если в Конкурсе у Вас есть комфортный отрыв, то в Менеджере комфортный отрыв есть у Юрия (ajt11). Будете делать осторожные прогнозы в Конкурсе прогнозов и рисковать в Менеджере? Или какие у Вас планы на борьбу?

Дмитрий Горелышев: Да, для меня вообще не свойственно вырываться в лидеры посреди сезона, но тактику менять не буду: в Менеджере нужно сохранять холодный расчет и стратегию, рисковать рано, еще треть сезона впереди, в то время как в КП нельзя осторожничать. Уже раз так сделал, на ГП Италии, когда после финиша одного забега по лесам Тверской области (так торопился, что финишировал за несколько секунд до начала 3-ей практики =) ) не стал сильно вдаваться в расчеты и оставил базовый прогноз (до практик), но при этом для себя записал неподанный… Как итог, сам себе же проиграл 12 очков… Хотя бывали и обратные случаи, как в Бельгии’19, когда Албона отправили в конец стартовой решетки из-за «бесконечных» замен элементов силовой установки (это стало известно во время практик). Казалось бы, новый прогноз необходим, а по факту базовый давал неплохую квалификацию и отличную гонку, а с учетом бонуса я мог претендовать даже на победу в Гран-при, но в итоге получился посредственный результат. Даже сохранил скрин того прогноза как напоминание. Это всё я к чему - прежде чем менять прогноз после практик, надо 10 раз подумать «а надо ли?». И вот тут отвечу на второй вопрос: в ближайшее время я отправлюсь в экспедицию, где ни то, что Интернета, а скорее всего даже связи никакой не будет, поэтому буду делать прогнозы сразу на 2-3 Гран-при, из-за чего и лишаюсь преимущества по корректировке прогнозов с учетом практик, а также в раскладе сил команд между Гран-при. И если к концу ноября сильно не растеряю позиций, то ещё поборюсь.

В следующем году в Формулу 1 возвращается Алонсо. Задаю вопрос о нём всем, кто ему симпатизирует. Какие у Вас ожидания от возвращения Фернандо?

Дмитрий Горелышев: Очень рад его возвращению, и если Рено, которое уже будет не Рено, построит машину не хуже, чем в этом году, то будет очень здорово, если Фернандо сможет попадать на подиумы. Но всё решится в 2022 году со сменой регламента, тогда и узнаем, будет ли это конец эпохи и начало новой!

Каких результатов ждете в следующие годы от Aston Martin? И что думаете о переходе Феттеля?

Дмитрий Горелышев: Думаю, что команда будет таким же середняком, как и сейчас. Далеко не всё решают деньги: вот купили чертежи прошлогодних чемпионских Мерседесов, а на половине трасс проигрывают то МакЛаренам, то Рено, то Феррари, как говорится, "к тузу надо и голову иметь".

Что касается Себастьяна, то время пребывания в Феррари переломило тренд его карьеры на нисходящий. Да простят меня поклонники таланта Себа, но лучше бы он закончил карьеру, чем вот так околачивать пороги очковой зоны, при этом попутно совершать ошибки и выглядеть откровенно бледно на фоне напарника. Честно говоря, не понимаю, почему Стролл предпочел Феттеля вместо Переса, возможно он не понял испанского акцента Серхио и его спонсоров)

Неожиданно для многих Honda объявила об уходе из Формулы 1 после 2021 года. Какие последствия это будет иметь для Red Bull? Какой двигатель Вы выбрали бы на 2022 год на их месте? Удастся ли им удержать Ферстаппена?

Дмитрий Горелышев: Вспоминая, каким образом Ред Булл уходил от моторов Рено, вряд ли команда рассчитывала на возвращение к ним. Поэтому эту ситуацию оставят на крайний случай при желании продолжать участвовать в чемпионате, ведь слухи о закрытии проекта Ред Булл в Ф-1 уже были и ранее. Феррари и тем более Мерседес вряд ли будут поставлять им свои агрегаты, да и не в интересах Ред Булла это. Да, хотят оставить моторы Хонда у себя и дальше, но с учетом изменений с 2022 года по биотопливу, сами они вряд ли справятся с такой задачей, скорее всего, будут привлекать стороннюю компанию для консультаций… или уйдут. Ферстаппен же будет в РБ до тех пор, пока ему не «прилетит» предложение от условного Мерседеса (или любой другой команды, которая будет доминировать), или он не окажется на улице, смотря какое условие случится первым. Но ситуация у Ред Булла незавидная, возможно это слишком сильно скажется на результатах 2022 года.

Авторы: Антон Елисеев, Дмитрий Горелышев

<< позжераньше >>