Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Александр Александров: "Гоночный зачёт - главный трофей"

13 декабря 2019

Новое интервью со знаменитым мастером квалификаций, повторно завоевавшим титул в квалификационном зачете.

Здравствуй, Александр! Поздравляю тебя с новой победой в квалификационном зачете Конкурса прогнозов! Что по факту приятнее – завоевать этот титул впервые, или повторить его?

Александр Александров: Здравствуй, Антон и все одноклубники, увлечённые этой азартной Игрой!)

Спасибо за поздравления, мне очень приятно и удивительно, что удалось повторить.

В нашей любимой Формуле немало пилотов, не сумевших победить или хотя бы попасть на подиум, много чемпионов, сумевших дотянуться до титула лишь единожды (обычно в последней гонке, зачастую случайно) и впоследствии неоднократно подвергаемых сомнениям и спорам барных болельщиков и колкостям формулических экспертов. Гораздо меньше в Ф1 серийных чемпионов, год за годом настойчиво и неутомимо доводящих чемпионскую гонку до убедительной Победы, а статистические рекорды до отчаянья на недосягаемой высоте. В нашей Игре, к таковым, несомненно, относятся Николай Яковлев, Дмитрий Горелышев, Антон Елисеев и другие парни, чью статистику мне сейчас сложно отыскать. Мне было бы очень приятно оказаться равным в их числе, но увы - мне просто повезло, случайно, в последней гонке ;о)

Помню, что победу в квалификации ты ценишь выше, чем победу в гонке. А победа в каком зачете для тебя ценнее – в квалификационном или в общем?

Александр Александров: Победа, есть победа, похоже, что в квалификациях у меня их больше и значит они мне дороже, ни с одной не расстанусь.) Но, по сути, самая крутая победа - это победа в гонке и лишь на третьем месте, для меня, накопительная победа "гран-при" по результатам двух предсказаний на этапе. Немного иное восприятие соответствующих зачётов. Гоночный зачёт - это явный главный трофей (мои поздравления, Agil!), "Гран-при" - больше похож на Кубок Конструкторов (прекрасная работа, Александр!), ну а Квалификационному - достаётся кубок DHL.)))

В предыдущих двух интервью ты ставил на победу Ferrari в чемпионате. Пока этого не случилось. Что мешает команде выигрывать? И.. кто выиграет в 2020 году?

Александр Александров: Немецкий орднунг, зашкаливающий у одного из соперников. Страстные итальянцы - большие дети, художники мощности, скорости и интриг не подходят на роль многократных чемпионов. Показательно, что их рассвет накрепко связан с двумя немецкоговорящими пилотами Лаудой и Шумахером, сумевшими снабдить этот фейерверк страстей волей, расчётом и целеустремлённостью. Ну, а мне ближе латино-американские страсти, испанская ярость и канадская безбашенность...)

Кхм.. но вернёмся к прогнозам. Самое приятное в грядущем сезоне, то, что выиграть могут целых трое: Шарль, Макс и, конечно, неувядающий Льюис. Как опытный прогнозист я бы поставил на проверенного работягу, но, как страстный формулист тут же переставил бы на интеллигентного Шарля, ну, или, в крайнем случае, безумного Макса.

Это, что касается личного зачёта, в командном же всё очевидно - увы, это опять Мерседес - их пара пилотов оказалась сильнее, и я не вижу причин для развала этой комбинации.

Твой любимый McLaren уверенно прогрессирует. Удовлетворен ли ты их четвертым местом в Кубке конструкторов? И кого из пилотов видишь лидером McLaren в новых сезонах?

Александр Александров: Да, к нам тоже пришли варяги и основали новый порядок, который очевидно идёт на пользу всей Команде. Многие уже почти забыли, что когда-то МакЛарен был столь же неудержим и необратим, как сейчас Мерседес. Только в те времена его создавали такие легенды, как Деннис, Барнард, Лауда, Прост, Сенна, Бергер, Хаккиннен. Сейчас в команде выступают незаметно возмужавший Карлос, удивительно быстрый Ландо и новый лидер - Андреас Зайдль. На мой взгляд, их легенды ещё только начинают складываться, очень надеюсь, что они будут не менее эпичны, чем у предшественников. Вот тогда я действительно буду удовлетворён. Ожидаю также, что вскоре в команду потянутся современные гоночные явления и звёзды, возможно, Дэн, Вальтерри, не исключаю Себастьена и даже Макса. Надеюсь не увидеть в рыжем Льюиса, Романа и Нико.

В следующем году Квят будет боевым пилотом Alfa Tauri, а Сироткин – тест-пилотом в Renault. А у кого из них больше шансов выступать в гонках в 2021-ом? И кого из нового поколения российских пилотов видишь гонщиками Формулы 1?

Александр Александров: Шансов пока больше у Дани - похоже, Таури им довольны, да и он больше соответствует маленькой команде с мощным двигателем. Сергей пока не находит себе места и, если не ухватится за МакЛарен, то, боюсь, вскоре выпадет из мира призов. Тем более, что в Формулу идёт новый очень быстрый русский - Шварцман, но в отличии от Дани он не только в правильной академии, но ещё, похоже, умеет справляться с неудачами.

С нескрываемым уважением, Александр aka Ice

Авторы: Антон Елисеев, Александр Александров

раньше >>