Формула 1

Конкурсы и игры

Логин забыли пароль?
Пароль

Андрей Ковальчик: "Японцы всегда умели и умеют удивлять"

29 ноября 2019

Новое интервью с автором лучшего прогноза на Гран При Германии.

Здравствуйте, Андрей! Поздравляю Вас с победой на немецком этапе Конкурса прогнозов! Вы уже бывали лучшим в квалификациях и в гонках, но этап выиграли впервые. После Гран При Германии Вы поднялись на четвертое место в общем зачете. И хотя затем немного растеряли позиции, Вы проводите один из наиболее успешных своих сезонов. Относите это к опыту или к везению?

Андрей Ковальчик: Здравствуйте, спасибо! В любых прогнозах доля удачи присутствует обязательно, но и опыт естественно кое-какой уже имеется. В следующем сезоне буду пробовать использовать некую статистическую схему, и посмотрим как она станет работать. Так же ее буду использовать и в менеджере. С одной стороны, сейчас легче прогнозировать, так как намного меньше сходов по техническим причинам, да и вообще. Наверное, все прекрасно помнят времена, когда до финиша добиралось 8-10 машин. С другой стороны, Ваша система подсчета очков дает огромное преимущество человеку давшему наиболее точный прогноз.

В прошлом году в интервью Вы не рекомендовали Red Bull спешить с переходом на двигатели Honda. Что думаете про свершившийся переход сейчас?

Андрей Ковальчик: Японцы всегда умели и умеют удивлять. Думаю, что в следующем сезоне для RB все будет еще лучше. Но, естественно, все еще и зависит, насколько будет меняться регламент и как быстро мотористы будут к нему адаптироваться.

Какого нового производителя двигателей Вы хотели бы видеть в Формуле 1?

Андрей Ковальчик: Хотел бы видеть ЯМЗ. Шучу, конечно. Реально хотел бы увидеть либо одного из американских производителей, либо VW.

Годом ранее Вы говорили, что симпатизируете Феттелю. Сохранилась ли эта симпатия? И Что посоветовали бы Себастьяну в текущей ситуации в Ferrari?

Андрей Ковальчик: Да, сохранилась. Но и Леклер молодец. Советовал бы все делать с более холодной головой. Рано или поздно Феррари "выстрелит". Думаю Леклер и Ферстаппен - это в будущем как Хаккинен и Шумахер. Будет интересная борьба.

В следующем году Окон сменит в Renault Хюлкенберга. Станет ли команда от этого сильнее или слабее? И сможет ли Окон опережать Риккардо?

Андрей Ковальчик: Хюлкенберг классный пилот, у которого никогда не было нормальной машины. Ну не повезло человеку. Думаю, команда станет слабее. Хюлкенберг все-таки пилот с огроменным опытом. Могу ошибиться, конечно, но если будем следить за дуэлью в квалификации и гонке - Окон-Риккардо, верх все-таки возьмет Риккардо.

Авторы: Антон Елисеев, Андрей Ковальчик

<< позжераньше >>